фотоотчёт:Замена топливного фильтра Corolla ZZE110

Борзый

Королловод
#81
Други, а это кино кто-нибудь смотрел?
Там есть бюджетное (и даже очень) решение проблемы топливного фильтра!
[youtube]EdD9UQu7lxU[/youtube]
 

niksergo

Участник
#85
Други, а это кино кто-нибудь смотрел?
Там есть бюджетное (и даже очень) решение проблемы топливного фильтра!
[youtube]EdD9UQu7lxU[/youtube]
Спасибо !!!
Если не найду б\у насос за вменяемые деньги ...
Обязательно так сделаю)))
 

niksergo

Участник
#90
БЕНЗОНАСОС 3 zzfe

Да ! Спасибо!
отправили деловыми линиями ...
когда вынул свой бензонасос .Оказалось в местах где я его клеил ( Пытался разобрать не зная , что это не разборная конструкция)))))
Клей отвалился ,соответственно - не герметично , там то давление и стравливает...
Поставил контрактный завелась как полагается, но первые часы езды сильно дергалась, уже думал ставить все обратно (пусть уж лучше плохо заводится ,чем дергаться без конца) , но нет))) после не большого простоя , все исправилось ( может насос долго не эксплуатировался )
Но подергивания при резком разгоне остались -наверно ФОРСУНКИ ???
 

Trust

Участник
#93
Подскажите, кто знает! У меня номер фильтр тонкой очистки 23300-21010, а вот фильтр грубой очистки либо такой 23217-23010 (10.2001 - 12.2004), либо такой 23217-0D090 (12.2004 - ...). Дата выпуска по vin: 12.2004. Какой брать?
 
Последнее редактирование:
#94
Нужно снять топливный бак и заварить. Что то не пойму по картинке как он снимается. Может кто знает? Сильно геморно?
 
#95
Снимается за час-два. Нужно откручивать 2 металлических планки снизу бака, пару болтов на теплозащите, отсоединить трубы бензозаливную и выхода воздуха, окрутить крышку бензонасоса со стороны салона, снять пластмассовое крепление трубопроводов, 1 трубку отсоединять приспустив бак, снять банку глушителя чтоб приспустить выхлоп. Бензин весь слить не получится, поэтому лучше снимать вдвоем. Перед процедурой запастись сверлами и метчиками. От возраста все закисает.
 
#96
У меня 110 королла с колбой бош, под непобедимый фильтр 77240-02050. Нормально туда встает фильтр от авенсиса 23300-0D020, после доработки креплений, который визуально такой же, но короче. Немного работы напильником и встает и родной длинный насос, он же десятошный. По идее забор топлива на том же уровне что и с завода если подобрать сетку грубой очистки с колбой по длинее (у меня с опеля). С сеткой грубой очистки проблем нет, она там теперь сразу на насос встает. Клемы насоса с десятки дорабатываются кусачками. Встал новый уровень проблемы - чертов клапан давления. Родного 0280160614 на 3,25 bar уже нету в природе, есть 0280160615 но он на 380 kPa по размерам такой же. Пробег до луны, соответственно демпфер в рампе скорей всего тоже скорее мертв, чем жив. Но возможно только благодаря ему машина еще заводится. Есть номера чем заменить под родное давление в 3,25 bar???
 
Последнее редактирование: