yura_ee90__история владения__

Дело в том что колонка за время моего владения не менялась (и скорее всего она родная), "блондинка" по ВИНу - японка, колонка снималась один раз - когда вкорячивал ГУР от Е10, тогда перепрессовывалась крестовина и "удлинялись" шлицы. Вот поэтому снятая выглядит "неоригинально", а та что сейчас установлена - такая-же, вот почему-то вал в колонке не такой и болтался там.

зы. прокатался маленько - стука нет
 
у англичан обычно она не разборная и с пластиковыми шлицами. А у япошек с карданчиком и металлическими шлицовками.
 

Edelveis

Королловод
Вот и у меня вал на выходе самой калонки имеет люфт. Прикупил за копейки бу, там тоже такая же история есть
 
прикупил задние стойки и с/б продольный рычагов.
отходили год после замены, посмотрим на сколько этих хватит

 
сменил стойки и вживил полиуретан в продольные тяги.
сняв пружину штоки на обеих стойках сами упали, а им (стойкам) всего то год был

так же между верхней опорой и пружиной идеально прописалась проставка от классики



зы. с/б что в тягу что в ступицу идентичные, что бы маленько сэкономить можно брать №5 (тот что в ступицу)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Edelveis

Королловод
так же между верхней опорой и пружиной идеально прописалась проставка от классики. Можно поподробнее?
 
металл устал

образовалось новое отверстие на отводе для подогрева ДЗ


что бы не искать корпус термостата решено было его ампутировать, одеть шланг для печки "глубже" что бы закрыть место где он жил раньше, а отвод для подогрева пересадить вместо клапана для адсорбера (не восстанавливал его)
 
Последнее редактирование:
такой
http://www.corolla.ru/index.php?threads/yura_ee90__история-владения__.5775/page-6#post-287746
у знакомых таких траблов пока не было, и не первый год используются эти жидкости

я думаю что металл го..но - то рвется, то пропадает. вывод сделал после замен сцепы и помпы - усталость металла раньше износа детали
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Той же фирмы стоит помпа у меня,не помню точно когда поставил,но не менее 4х лет назад.Прошлым летом заглядывал,думал сменить,оказалась в отличном состоянии.У товарища,на карине менял три года назат,тоже такой же фирмы,пока катается,проблем не было.Может подделка попалась?
 

electrovovik

Старожил
такой
http://www.corolla.ru/index.php?threads/yura_ee90__история-владения__.5775/page-6#post-287746
у знакомых таких траблов пока не было, и не первый год используются эти жидкости

я думаю что металл го..но - то рвется, то пропадает. вывод сделал после замен сцепы и помпы - усталость металла раньше износа детали
Это у тебя антифриз сожрал, Я мужику помпу менял, с ГРМ, он залил какой то корейский антифриз.Через год бахнул радиатор, его поменяли, машина продолжала кипеть, поменяли термостат- тоже самое. Когда сняли помпу. вот тут и поржали. она выглядела также как и твоя.