(Личное сообщение вам не отправить).Здравствуйте.Поймите правильно. У меня проблема с холостыми на "горячую",машина глохнет. Разобрался-клапан холостого хода.Разобрал. Рабочее тело-мембрана разлетелась на четыре части. Машине 22 года,пробег приближается к 250 000. Мембрану кое-как удалось восстановить,благо с паяльником дружу. Однако не надолго. Снял по новой, переделал по другому. Я к тому, что если рабочее тело клапана целое,и ещё не успело сломаться,то его ,в качестве профилактики, ещё можно ,в слабых местах усилить. Очень не хотелось бы менять шило на мыло. Можете ли вы показать,в каком состоянии мембрана клапана?
[IMG]
На этом фото (не моё), мембрана сломалась на три части : прокладка(кольцо),звёздочка и чашка якоря.
Привет Михаил, сегодня покопался в проводке , выяснил почему грелся провод, все исправил, заводится и выключается, но как только даю газ глохнет, это изза топл. Насоса или в компе дело как думаешь?
Прошу посмоэри мой бж и скажи что не так.
Короче установил я все и тут у меня пробивает главный цилиндр сцеплен-я, меняю поршень все ок, завожу сцепления почти нет, запах горелого диска сцепления , еле вылез из гаража, он у меня вн-зу , присудствует звук шестерен, незнаю на что грешить, масло пока не заливал в коробку,
Проблема с проводкой двигатель не хочет выключаться, проверил все, я с топливным реле отсебячил немного, пришлось сделать как по схеме, все равно двиг не выключается , посмоэрел а там я на катушку пустил плюс с ам1 , а по схеме от ам2 , провел ам2 пустил на катушку, все ок, двиг выключается, проводка чуть не вспалилась, теперь нужно выяснять что не так, и еще насос начал шуметь, и толхко нажимаю на педаль дв-г глохнет, грешу на насос.
Прошу посмоэри мой бж и скажи что не так.
Короче установил я все и тут у меня пробивает главный цилиндр сцеплен-я, меняю поршень все ок, завожу сцепления почти нет, запах горелого диска сцепления , еле вылез из гаража, он у меня вн-зу , присудствует звук шестерен, незнаю на что грешить, масло пока не заливал в коробку,
Проблема с проводкой двигатель не хочет выключаться, проверил все, я с топливным реле отсебячил немного, пришлось сделать как по схеме, все равно двиг не выключается , посмоэрел а там я на катушку пустил плюс с ам1 , а по схеме от ам2 , провел ам2 пустил на катушку, все ок, двиг выключается, проводка чуть не вспалилась, теперь нужно выяснять что не так, и еще насос начал шуметь, и толхко нажимаю на педаль дв-г глохнет, грешу на насос.
Привет Михаил, незнаю с чего начать, я выкладываю свой прогрес в драйве , https://www.drive2.ru/r/toyota/900031/
Пытаюсь придерживаться схемы, если делаю что то не по схеме приходится переделывать ))) .
В данный момент двигатель работает, даже выезжал на ней, оказалось что сцепление почти отсутсвует или с коробкой не впорядке, вопросов много ....
Прошу посмоэри мой бж и скажи что не так.