Банка глушителя Toyota corolla E110 1998г

Oldtech

Королловод
#21
Брал когда то bosal, но свою фотку не нашел. Нашел чужую в инете) приедет примерно так:



по логике можно старую трубу отрезать, надеть на нее новую и хомут. Но это в идеале, на практике может и не сработать)
 

qwerty655

Участник
#22
Почему без сварки не заменишь?
Задняя банка продается с длинным концом трубы на конце у которого переходник, все как на схеме 17430
Главный прикол как раз в том, что на моем глушителе нет видимых соединений в местах, отмеченных кружками:

Все абсолютно цельное. Про болгарку уже думал, главный вопрос - удастся ли достаточно обжать хомутами 17452А трубу. Впрочем, осмотр показал, что замена особо не нужна, главная проблема ниже.

Труба в отмеченном стрелкой месте загнута сильнее, чем нужно, из-за чего банка бьется о нишу запаски и длинная труба не точно лежит в проёме корпуса. Чтобы ее поправить, будет достаточно горелки с баллончиком как для примуса, или обязательно нужен автоген?
 

qwerty655

Участник
#23
По прошествии полугода пришла пора заняться наконец глушителем. К слову, выпрямить трубу удалось, но весь звук идет из самой банки. Закажу Polmostrow 2625 как наиболее бюджетный вариант.
Уже какое-то время витает в голове такая мысль:

Делал ли так кто-нибудь и даст ли это вообще какой-либо положительный эффект?
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#24
Сейчас не особо удобно,не видно в профиле автомобиль.На старых королках стоят гофры.ИМХО,это помогает разгрузить шпильки крепления выпускной трубы от ударов и вибрации
 

qwerty655

Участник
#25
Toyota Corolla EE111L-AGHDKW 1998 г.в. Хотел на днях добавить эту инфу в подпись, но как ответили - форум пока это не поддерживает.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#26
На моей стоит гофра,перед ней еще разьемное яблоко(вроде так называется).Как по мне удобно и в обслуживании и меньше нагрузок на шпильки коллектора.Моя правда старушка,ЕЕ80.Гофра стояла,яблоко сам поставил.
 

qwerty655

Участник
#28
Глушитель заменен весь в сборе, как и планировалось. В процессе был выбит катализатор, на его место пока что ничего не установлено. Критична ли эксплуатация нашего мотора в таком варианте, или все же нужно вварить трубу\пламягаситель?
 

Oldtech

Королловод
#29
Катализатор был сильно забит? Пробег большой?

На сколько я знаю пламягаситель обязательно нужен. Я как то вникал в эту тему, в интернетах все дружно хвалят mg-race, я купил пламягаситель под 4efe, стоил он всего тысячу с хвостиком рублей. Тяжёлый, сделан добротно. Но так пока руки до него не дошли)
 

qwerty655

Участник
#30
Пробег чуть больше 200к, но мне в это слабо верится. Имхо, был он выбит зря, т.к. визуально в процессе выбивания особого засорения не увидел, но уже было поздно. Наблюдалось отсутствие приращения тяги, пропорциональное выжиманию акселератора на 60-80% открытия дросселя, а также сильный масложор ранее. Гугл сказал, что слабая тяга может быть связана с забитым катализатором.