Большой расход топлива.

Кислородные датчики смотрите, ТО регулярно прохОдите?
Не поверите, Вы прям в точку попали, свечи поменяли, ремень генератора поменяли и о чудо, загорается чек. Сделали КД выдал ошибку лямба зонт №1 (кислородный датчик), немного посидев, почитав на форумах, статьи нашла 2 варианта:
1. поставить обманку(но это же проблему не решит)
2. заменить данный датчик( но тут денежный вопрос и многие пишут, что после замены датчика ситуация не меняется.
До этого все ТО проходились вовремя. Сейчас просто у машины пробег не маленький 200000км.
 

Nik.a

Королловод
Не поверите, Вы прям в точку попали, свечи поменяли, ремень генератора поменяли и о чудо, загорается чек. Сделали КД выдал ошибку лямба зонт №1 (кислородный датчик), немного посидев, почитав на форумах, статьи нашла 2 варианта:
1. поставить обманку(но это же проблему не решит)
2. заменить данный датчик( но тут денежный вопрос и многие пишут, что после замены датчика ситуация не меняется.
До этого все ТО проходились вовремя. Сейчас просто у машины пробег не маленький 200000км.
Ваши варианты относятся к лямбда зонду №2. Это который стоит после катализатора, замена не решает проблему потому что его ошибка скорее всего указывает на смерть ката. Менять его (зонд №2), действительно нет ни какого смысла. Нужно убирать кат. и ставить обманку.
Но у Вас ошибка лямбда зонда №1, что указывает на смерть самого зонда. Его нужно просто заменить. Лучше оригинал, возни меньше снял - поставил, штекер воткнул, готово! Да и понадёжнее.