Вакуумный клапан холостого хода на 4E-FE.

redcorolla

Участник
#1
Куплю вакуумный клапан холостого хода на 4E-FE, номер детали 17630-11050. Можно б/у. Отправка в г.Мурманск.Toyota Corolla , 1995 года,лифтбэк.
 

Вложения

#3
Привет!!! Нашёл по твоему коду, клапан по этой наводке, на данный момент есть 5-ть предложений, цена вроде адекватная. Сам заказывал через них, к нам в регион шло где-то за 4-5 дней. Советую к рассмотрению как альтернативу.
 

Fokinea

Старожил
#4
Куплю вакуумный клапан холостого хода на 4E-FE, номер детали 17630-11050. Можно б/у. Отправка в г.Мурманск.Toyota Corolla , 1995 года,лифтбэк.
Машина и без него нормально работает.
Единственный негативный момент - не поднимает обороты при включении света или вентилятора печки.
 

redcorolla

Участник
#5
Всем привет.Спасибо за предложения,но машина,вероятно,будет продаваться.По этому вполне подойдет бывший в употреблении.Если ещё известен пробег машины,с которым использовалась запчасть,то это будет замечательно.
 
Последнее редактирование:

redcorolla

Участник
#6
Машина и без него нормально работает.
Единственный негативный момент - не поднимает обороты при включении света или вентилятора печки.
Да,я уже выкрутился. Но никаких изменений ,при включении/выключении потребителей,я не заметил. Холостые обороты ,сами по себе,стали выше,950-1000.Клапан остался на прежнем месте,снято питание и резиновая трубка.
 

Fokinea

Старожил
#7
Да,я уже выкрутился. Но никаких изменений ,при включении/выключении потребителей,я не заметил. Холостые обороты ,сами по себе,стали выше,950-1000.Клапан остался на прежнем месте,снято питание и резиновая трубка.
Клапан просто вкидывает в коллектор дополнительный воздух при включении потребителей. Типа, приоткрывает дроссельную заслонку.
Если обороты стали выше, значит где-то сосёт воздух.
Чтобы убрать клапан из системы, нужно просто снять трубку и заглушить её, а так же заглушить штуцер на клапане.
Хотя, может у вас сам клапан подсасывает. Тогда его нужно снять и заглушить дырку в коллекторе.
 

redcorolla

Участник
#8
Клапан просто вкидывает в коллектор дополнительный воздух при включении потребителей. Типа, приоткрывает дроссельную заслонку.
Если обороты стали выше, значит где-то сосёт воздух.
Чтобы убрать клапан из системы, нужно просто снять трубку и заглушить её, а так же заглушить штуцер на клапане.
Хотя, может у вас сам клапан подсасывает. Тогда его нужно снять и заглушить дырку в коллекторе.
Как показывает опыт и эксперименты,в том числе и других людей. Этот клапан работает на холостых оборотах около одной тысячи в минуту и ниже, следовательно мотор уже прогрет. На прогретом моторе весь воздух поступает через этот клапан,так как дроссельная заслонка закрыта. В виду этого, если клапан отключить,заглушить и т.п. прогретый мотор глохнет.Если с клапана снять питание ,убрать сломанную мембрану и отключить от воздушной рампы,то поступление воздуха станет неконтролируемым,следовательно обороты возрастут.
Чем ниже обороты двигателя,тем чаще ЭБУ посылает на него импульсы на открытие/закрытие, по этому ,при включении потребителей возрастают обороты.
Если клапан снять и отверстие в двигателе заглушить,то мотор на холостых ,"на горячую" так же глохнет.
Теоретически,изменяя просвет входного отверстия клапана,можно регулировать холостые обороты на прогретом двигателе.
По моему мнению,этот механизм выполняет функцию подсоса, управление которым происходит по командам с блока управления.
 

Fokinea

Старожил
#9
Клапан холостого хода находится на самой заслонке. Снизу. В старых моделях он управляется температурой антифриза и совмещен с устройством регулировки прогревочных оборотов.
В новых моделях он уже электронный.
 

Fokinea

Старожил
#10
P.S. А частота холостого хода регулируется отвёрткой, на дроссельной заслонке. Винт, прикрыт резиновой заглушкой.
 

redcorolla

Участник
#11
P.S. А частота холостого хода регулируется отвёрткой, на дроссельной заслонке. Винт, прикрыт резиновой заглушкой.
Да, можно , заглушив отверстие в двигателе, компенсировать отсутствие клапана, отрегулировав заслонку, но то самое отверстие не имеет ни резьбы ни чего-то подобного,по этому колхозить здесь я не стал бы.
 

redcorolla

Участник
#12
Клапан холостого хода находится на самой заслонке. Снизу. В старых моделях он управляется температурой антифриза и совмещен с устройством регулировки прогревочных оборотов.
В новых моделях он уже электронный.
Где находится клапан ХХ я знаю. Речь идёт о вакуумном клапане холостого хода , о клапане дополнительного воздуха и т.д., назвать его можно как угодно. Да ,на современных двигателях его,отдельно нет или он встроен в дроссельный узел.
 

redcorolla

Участник
#15
Там не заслонка регулируется, а сечение дополнительного воздушного канала, который как раз и идёт в обход заслонки.
Вот что получилось.Но, главное, работает.
Вопрос с покупкой клапана актуален.
 

Вложения