Вопросы от новичков

Хохлорей

Королловод
#1
Други и подруги.Случилось горе,пропала безвозвратно одноименная тема...Вернуть нет никакой возможности...сам расстроился!



Итак,вновь прибывшие и присоединившиеся к нашему клубу,прежде чем создавать много тем по своему вопросу,своей проблеме просматриваем здесь.

Итак поехали...
 
B

Beso

Guest
#2
Мдя. Надо почаще бэкапиться. %-)
Жаль тему, это ж почти ФАК был. %-)
 

Slim

SUPER MODERATOR
#4
Вопросы которые кажутся глупыми и вы стесняетесь спросить, задаются здесь!это может быть кто угодно-не обязательно новичок,так же вопросы с одним ответом,например: подойдут ли мне колёса 195 на 55.
 
Последнее редактирование:
#5
Всем привет! Я на вашем форуме новичок! Преобретаю через 2 недели рейсталинговую версию Короллы : Комфорт+ , 1.6 МКПП. Хотел узнать у знатоков на что обращать внимание при приеме передачи авто, на какие узлы обращать внимания.
Если зашел не по теме-ССОРИ! --- перенаправте.
заранее благодарю!
 

dim_on13

Старожил
#6
да и бог с ней. она слишком разрослась, найти в ста с лихом страницах нужную информацию было бы тяжело
даешь новую порцию вопросцев...
 

Muad-Deeb

Заядлый Тойотовод
#7
Всем привет! Я на вашем форуме новичок! Преобретаю через 2 недели рейсталинговую версию Короллы : Комфорт+ , 1.6 МКПП. Хотел узнать у знатоков на что обращать внимание при приеме передачи авто, на какие узлы обращать внимания.
Если зашел не по теме-ССОРИ! --- перенаправте.
заранее благодарю!
Загоняешь на сервис- 200 рэ- осмотр ходовой, 700 рэ- сканинг компом на ошибки (пустая трата). Главное определить жрет ли масло и в каких кол-вах- а тут уже лотырея.
 

Muad-Deeb

Заядлый Тойотовод
#8
Чем чревата езда на почти почти пустом баке? Приехал с работы, думал заправлюсь утром- так она завелась только со второго раза!!!! Ехал с толчками какими то. Заправился, поехал на работу- она как то неуверено едет((((
1 Может субъективное ощущение
2 может хапнул мути с бака- фильтр-сеточку ниразу не доставал
3 может низкое давление в трубопроводе?
Планирую дать проср@ться на трассе.
 

Slim

SUPER MODERATOR
#10
бенз,херовый!,как вариант!,а сетку бы давно проверил-делов 30мин.с тебя фотоотчёт.
 
#11
Вопрос от новенького=)

Беру королку.
год 1989
кузов лифтбек
двигло инжектор 4 AFE 16 клапанная 105 лошадок.

Наверно такие вопросы уже были, но так сказать чтобы все в одном месте.....
Что проверить/поменять прежде всего????
ЗАМЕНА:
ГРМ - какой? сроликами или без?
масло - какое советуете?
фильтра - какие?
колодки - какие?

Ну и что еще глянуть в первую очередь???

а..самый главный вопрос вонючку с каким запахом посоветуете=))))???
 

Muad-Deeb

Заядлый Тойотовод
#12
ГРМ- тока оригинал, ролики ХЗ- я брал японские, + как варик еще и помпу- пусть мастер скажет. Свечи поменяй Денсо или оригинал. Масло- лишь бы настоящее, полусинтетику. Фильтра любые но сильно не экономь на масляном. Колодки- Кашияма,а Лукас и TRW- не айс.Ща за колодки меня тут заругают))))))
Вонючку беру японску)))) С запахом моря- такая синяя баночка- издалека смахивает на мигалку))))))
 
#13
хе-хе....за вонючку отдельный респект=)))..

Только масло предыдущий хозяин лил синтетику....можно ее перевести на полусинтетику после промывачного....или лучше оставить синтетику и ничего не менять??
 

DEnick

Королловод
#14
синяя баночка- издалека смахивает на мигалку))))))
У меня как раз такая стоит на торпеде посредине... (пока не спрашивали, тьфу 3 раза)...

Только масло предыдущий хозяин лил синтетику....можно ее перевести на полусинтетику после промывачного....или лучше оставить синтетику и ничего не менять??
Если нет жора, то оставь...
Масляный фильтр - оригинал, не так дорого он стоит...
 
Последнее редактирование:

Muad-Deeb

Заядлый Тойотовод
#17
Ситуация: на мою серебреную гонку напал тупняк при разгоне и скорость выше 120 км/ч не набирается(((
Открыл на работе капот, а там антифриз пузырится (сопливит)-где большой патрубок от двигателя подходит к радиатору. Бачок разширительный пустой. Снимаю крышку радиатора- она в руках развалилась(((( Радиатор сухой если заглянуть внутрь. Разумеется клапан не работает. Авто не перегревалось!!!
Крышку заказал оригинал за 360 рэ (100р JAPANPARTS)- ОЕМ 16401-72090. На выходных сдерну патрубок промажу герметиком (каким?!!!). Поменяю крышку.

Вопрос: Может тупняк от этого? Надежда на чудо- типа расход бенза и масла снизится и вибрация пропадет ну и +5 л.с.))))
 
Последнее редактирование:

Neo-N06

Разбил короллку(((
#18
По поводу оригинала на 4A-FE в крне не согласен ...конечно да это хорошо но дорого ..зачем ставить оригинал когда на нем клапана не гнет??
 

dim_on13

Старожил
#19
владельцы E11 подскажите, как снимается центральная часть панели, в которой торчит магнитола?
видно, что она не единое целое с панелью, но как снять я чего-то не соображу. магнитола, зараза, вставлена так, что ее не вытащишь, не сняв эту приблуду (заподлицо под ней)
 

dim_on13

Старожил
#20
полазил на Дроме, нашел кусочек описания (по-моему, я этого юзера видел здесь - Svoy):
...козырек...грубо говоря это рамка вокруг магнитолы, снимается в сторону багажника и чуть вверх.
блин, буду пробовать тянуть.. очково только, сломать боюсь