Вопросы от новичков

Fokinea

Старожил
А от чего может возникать сильное троение на холодном двигателе (4E-FE) в первые секунд 10-15 после запуска? Сразу после старта обороты сильно плавают и держатся на низком уровне 800-900, расход при этом 4-5 литров судя по моему БК, потом обороты как бы рывками выправляются до прогревочных, троение пропадает, расход снижается до 2-2,5 и постепенно падает с прогревом. На полностью прогретом двигателе расход 0,7-0,8. Предполагаю, что мозги пытаются поднять обороты путем увеличения подачи топлива в цилиндры (т.к. иные меры не приводят к увеличению оборотов) , как следствие отображение большого расхода, но что-то мешает раскручиваться двигателю. Может ли быть проблема в какой-то катушке, которой нужно немного времени на прогрев и по причине отсутствия искрообразования часть цилиндров не работает?
В общем, сейчас провел эксперимент.
Перед тем, как запустить двигатель, нажал на педаль газа и отпустил.
Машина завелась идеально.
Советую попробовать.
Если предположение подтвердится, надо будет проверить датчик положения дроссельной заслонки.
И выставить его по мурзилке.
 
Спасибо за совет, сделал как описано, но, к сожалению, не сказал бы, что что-то кардинально изменилось. Насчет ДПДЗ думал давно, но мой БК показывает состояние датчиков, в т.ч. ДПДЗ, и при отпущенной педали значение 0. При выжиме оно плавно увеличивается, резких скачков нет.
 

Fokinea

Старожил
Спасибо за совет, сделал как описано, но, к сожалению, не сказал бы, что что-то кардинально изменилось. Насчет ДПДЗ думал давно, но мой БК показывает состояние датчиков, в т.ч. ДПДЗ, и при отпущенной педали значение 0. При выжиме оно плавно увеличивается, резких скачков нет.
Ищем дальше.
У меня трамблерный двигатель. Значит катушки и трамблер можно не смотреть.
На днях поменяю свечи, почищу дроссельную заслонку и промою форсунки. Как придут прокладки и свечи, займусь.
 

Fokinea

Старожил
Спасибо за совет, сделал как описано, но, к сожалению, не сказал бы, что что-то кардинально изменилось. Насчет ДПДЗ думал давно, но мой БК показывает состояние датчиков, в т.ч. ДПДЗ, и при отпущенной педали значение 0. При выжиме оно плавно увеличивается, резких скачков нет.
Сегодня ещё раз попробовал перед заводкой педальку топнуть. Всё нормально, завелась хорошо.
 

Fokinea

Старожил
И ещё один день.
Если топнуть газ, то заводиться нормально.
В общем, делаю вывод, у меня что-то с датчиком ПДЗ.
Если на работающей машине пошатать его разъём, то обороты начинают скакать.
 
Три дня назад помыл форсунки.
Теперь автомобиль заводиться без танцев с плавающими оборотами.
Может это и не связано, но будем дальше наблюдать.
Осталось поменять свечи, крышку трамблёра и помыть дроссельную заслонку.
 
Три дня назад помыл форсунки.
Теперь автомобиль заводиться без танцев с плавающими оборотами.
Может это и не связано, но будем дальше наблюдать.
Осталось поменять свечи, крышку трамблёра и помыть дроссельную заслонку.
я такие танцы с бубном устртаивал около полугода ,если не год , оказалось -лопнула изоляция катушки зажигания
не факт - но стоит обратить внимание!!!!!