Вопросы от новичков

Fokinea

Старожил
В общем, проехал после замены топливного фильтра около 100 км.
Рывки в районе 2000 оборотов пропали. На слух вроде и детонация ушла. Но у нас похолодало. А детонация была в жару, под 35 градусов.
Буду наблюдать дальше.

Думаю, из-за забитого топливного фильтра была бедноватая смесь. И пока лямбда её выправит (как известно это происходит не мгновенно), проходило достаточное количество времени.

И ещё что заметил. Мощности заметно прибавилось. Сужу по местной затяжной горе. Раньше, чтобы в нее заехать, надо было разогнаться на пятой передаче под 120 км/ч и под конец скорость падала до 100-110 км/ч. Если сильнее давишь газ, то просто мотор менял свой звук, но скорости не прибавлялось. Сейчас просто едешь 110 км/ч и на выходе имеем 110 км/ч. Если нажать педаль, то обороты и скорость постепенно начинают расти.
Бензин тот же самый - Башнефть, 92.

P.S. Этот фильтр менял 39.000 км назад.
Видимо, сокращу интервал его замены в два раза. Благо стоит он 300 рублей (Масума) и менять его 10 минут времени. Можно провести замену пока сливается масло из мотора.
Три замены масла - одна замена топливного фильтра.

Scr536.jpg
 

Oldtech

Королловод
Вот уже не первый раз банка WD-40 через год выдохлась - внутри еще плещется, а воздух вышел..
Я обычно протыкал их и использовал содержимое, но это уже не так удобно.
Решил попробовать накачать баллончик, взял обычную иглу для мяча, руками прижал и накачал баллончик - и все снова заработало :)



Пошел дальше, взял насадку от баллончика с мовилем, вставил в трубку иглу, надел на пустой баллончик от силикона и накачал его)
Но вот вопрос, баллончик на 400ml накаченный до 5 атмосфер дует всего 10 секунд, а больше качать страшно - неужели в баллончиках давление больше?
 

Oldtech

Королловод
Почитал в интернете, оказывается магазинные баллончики со сжатым воздухом более объемные и что самое главное более прочные - выдерживают до 15 атмосфер. Таких надо купить парочку и перезаправлять)
 
Что, она плохо распределяется, помимо того что надо нагреть. придется еще и постучать? :)
Владимир, вы можете отрегулировать клапана на 4Е-FE моторе?
Сколько будет стоить такая услуга и как долго она делается по времени?
 
В общем, проехал после замены топливного фильтра около 100 км.
Рывки в районе 2000 оборотов пропали. На слух вроде и детонация ушла. Но у нас похолодало. А детонация была в жару, под 35 градусов.
Буду наблюдать дальше.

Думаю, из-за забитого топливного фильтра была бедноватая смесь. И пока лямбда её выправит (как известно это происходит не мгновенно), проходило достаточное количество времени.

И ещё что заметил. Мощности заметно прибавилось. Сужу по местной затяжной горе. Раньше, чтобы в нее заехать, надо было разогнаться на пятой передаче под 120 км/ч и под конец скорость падала до 100-110 км/ч. Если сильнее давишь газ, то просто мотор менял свой звук, но скорости не прибавлялось. Сейчас просто едешь 110 км/ч и на выходе имеем 110 км/ч. Если нажать педаль, то обороты и скорость постепенно начинают расти.
Бензин тот же самый - Башнефть, 92.

P.S. Этот фильтр менял 39.000 км назад.
Видимо, сокращу интервал его замены в два раза. Благо стоит он 300 рублей (Масума) и менять его 10 минут времени. Можно провести замену пока сливается масло из мотора.
Три замены масла - одна замена топливного фильтра.

Посмотреть вложение 29721
Сегодня было жарко. Детонация появилась опять.
Бензин заливал на двух разных заправках, от лампочки до полного - Газпром.
Похоже, что мотору приходит кирдык. :(
 
Сегодня было жарко. Детонация появилась опять.
Бензин заливал на двух разных заправках, от лампочки до полного - Газпром.
Похоже, что мотору приходит кирдык. :(
утилизатор ты))) я после замены свой только раз вскрыл - замена резинок + кольца.
 
Пару слов о расходе.
Трёхдневная поездка в Москву, вместе с московскими пробками, показала смешанный расход - 5.7 л/100 км.
Чисто трасса в этот раз получилась - 5.4 л/100 км. Это был участок протяженностью 167 км.
Рекорд был поставлен на этом же участке пару лет назад - 5.09 л/100 км.

Но из 5-ти литров, за все время владения автомобилем, мне так выйти и не удалось :(
К слову, я и не старался. Ездил как всегда.
 
утилизатор ты))) я после замены свой только раз вскрыл - замена резинок + кольца.
Берегу технику, как любимого кота - пылинки сдуваю!
Масло меняю через 5 тысяч. Исключение - 6 тысяч, если нет возможности заменить раньше. Лью всё время Mobil 3000 (5w40).
Свечи, фильтры, ВВ провода и т.п., все по регламенту. Так же жидкости меняю через 2 года.
Иногда делаю компьютерную диагностику и сравниваю показания со старыми. Смотрю на поведение автомобиля.
Любые изменение в поведении автомобиля приводят к доскональным выяснениям проблемы и её устранения.
Только вот с детонацией разобраться сейчас не могу. :(
Видимо, она и убивает мотор.
 
Берегу технику, как любимого кота - пылинки сдуваю!
Масло меняю через 5 тысяч. Исключение - 6 тысяч, если нет возможности заменить раньше. Лью всё время Mobil 3000 (5w40).
Свечи, фильтры, ВВ провода и т.п., все по регламенту. Так же жидкости меняю через 2 года.
Иногда делаю компьютерную диагностику и сравниваю показания со старыми. Смотрю на поведение автомобиля.
Любые изменение в поведении автомобиля приводят к доскональным выяснениям проблемы и её устранения.
Только вот с детонацией разобраться сейчас не могу. :(
Видимо, она и убивает мотор.
выдерни форсунки, посмотри распыл.
 
В ультразвуковой ванне.
Этого мало. Форсунка должна работать во время чистки, что бы все канальцы промывало, а в особо запущенных случаях ещё и размагничивание применяют. Потому как мелкие намагниченные металлические частички (если они есть) хрен чем вымоешь из форсунки, никакой Wynns и ультразвук не поможет.