Вопросы от новичков

amator

Участник
Позволю себе задать такой вопрос из числа не стандартных.
Сейчас лето. кондиционер в автомобиле работает постоянно. Но мне интересно, есть ли у его компрессора защита от повышенных оборотов?
В городском режиме обороты двигателя и соотв. компрессора находятся в пределах оборотов х.х. и до 3000. Говорить о стационарном режиме не приходится, но это куда ни шло.
На трассе же, обороты двигателя повышаются до 4000 - 4500 и выше. А это уже хорошая нагрузка на компрессор, чтоб на такой скорости гонять масляно-фреоновую смесь. Я порой боюсь, не оборвется ли что либо у компрессора на таких оборотах? Или не произойдет аварийное повышение давление фреона на выходе из компрессора? По идее, должна быть защита, (ограничение скорости вращения вала компрессора).
Есть ли она на самом деле?
 

ALEX46

Королловод
Позволю себе ответить)) Обычно на радиаторе кондиционера(возможно не на нем самом, а на шлангах) Стоит два датчика повышенного давления. Зелёный и красный. Красный датчик-датчик аварийного давления фреона. Если не ошибаюсь 21-24 атмосферы. Защиты от повышенных оборотов нет. Потому как не нужна она. Компрессор постоянно смазывается, ровно как и двигатель, растворенном в фреоне маслом.
 
Тоже решил удалить адсорбер. Пшик при снятии трубки был ощутимый. Проехал на машине, вроде что-то изменилось, но не до такой степени, как постом выше ) Езжу редко, надо тестировать дальше.
Не изменилось (в динамике) в принципе ничего, разве что показалось, что бензин куда-то убавляется во время простоя )) Поэтому поставил адсорбер обратно.

Может ли быть признаком нестабильного (проседающего) давления в топливной магистрали описанное ниже:
Еще вот какая проблема есть: если выжимать газ несильно, на 1/3 примерно, приращение ускорения пропорционально выжиму газа, а если давануть сильнее, тяги не прибавляется, лишь гудеть двигатель начинает громче (именно громче, тон звука резко не меняется), а тяга как была, так и остается, даже наверное немного падает. EE111 4E-FE, A132L.
 

amator

Участник
Кто знает точный ответ на этот простой вопрос: какое количество масла находится между минимальной и максимальной отметками на масляном щупе в двигателя 3zz-fe выпуска после 2005 года?
 

Nik.a

Королловод
Кто знает точный ответ на этот простой вопрос: какое количество масла находится между минимальной и максимальной отметками на масляном щупе в двигателя 3zz-fe выпуска после 2005 года?
Около литра. На всех движках.
 

amator

Участник
Около литра. На всех движках.
А скажите, 1,4 литра, это будет тоже "около литра" или ближе к другому значению?
Я где то читал одну из не проверенных версий ответа на этот вопрос, что после 2005 года, когда вышли рекомендации от завода-изготовителя лить в моторы 3zz не 3,7, а 4,2 литра, и соответственно были изменены метки на щупах, объем масла между метками стал больше литра, (почти 1,5).
Я вот, каждый раз, во время замены масла, планирую определить этот показатель, залив сначала до нижней метки, а затем точно отмеряя остаток, долить до верхней. Но из-за забывчивости это не получалось сделать.
А этот параметр очень нужен для определения угара масла при определенном пробеге.

Но по личному опыту знаю. что залив в свою Короллу 4-литровую канистру масла, после небольшого пробега, его уровень будет ровно на верхней метке щупа.
 

Nik.a

Королловод
Когда у меня 2Е (1.3) дико жрал масло и его оставалось по нижнюю метку, доливал 1 литр и становилось по верхнюю.
То же самое у друга на ROVER (двигатель 2 литра).
 

Skiprus

Королловод
Привет всем,давненько тут не писал, всё дела заботы.))) Но машинка моя после шести лет безпроблеммной эксплуатации задала мне задачу...
Такая проблема: Трогаюсь с места,плавно ввжимаю педаль газа на чуток, всё хорошо,плавно разгоняется. Хочу разгона пободрее даю резко педаль в пол,а машина и не думает разгоняться,обороты набираются медленно медленно и двигатель рокочет. Стоя на месте нажимаю педаль в пол,обороты подскакивают,двигатель рокочет во впускной коллектор. Жму на педаль газа совсем чуток,обороты растут вплоть до 4х.тыс рокота нет,как будто всё хорошо. Что может быть?
Ещё один ньюанс,снимал датчик ВВТ промыл,проверил срабатывает,фильтр ВВТ чистый,снял муфту ВВТ всё промыл,собрал. Завожу, подаю 12 Вольт на клапан ВВТ машина как работала так и работает. Хотя слышно,что клапан щёлкает.