Вопросы от новичков

Fokinea

Старожил
Товарищи, ещё вопрос. Масляный поддон сопливит, скажите пожалуйста:
1. Там стоит прокладка или простой герметик?
2. Лыжу надо снимать, для снятия поддона?
 
Женя, у меня на Е130(120) без лыжи все снималось.
Поддон на прокладке, осталась целая прилипшая к поддону, отмыл и сверху ее герметиком прошелся, 11 лет уже так и стоит.
Помню, что головку пришлось обтачивать на наждаке, не лезла по толщине в паз поддона.
 
Всем привет.
Может у кого случалось?
Ситуация следующая: на трассе слышен свист слева. Остановился потрогал переднюю и заднюю ступицы с левой стороны ( так как звук именно оттуда сильнее) не нагреты - теплые, за бортом +30. В городе нет свиста, но при повороте направо опять появлется жуткий свист-скрип... Как устранить свист-скрип?
 
Да,
Всем привет.
Может у кого случалось?
Ситуация следующая: на трассе слышен свист слева. Остановился потрогал переднюю и заднюю ступицы с левой стороны ( так как звук именно оттуда сильнее) не нагреты - теплые, за бортом +30. В городе нет свиста, но при повороте направо опять появлется жуткий свист-скрип... Как устранить свист-скрип?
королка 120 кузов 2006г.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Товарищи, подскажите пожалуйста, какой герметик для поддона купить?
Лучше высокотемпературный,как мне кажется держит лучше.Я брал раньше Манол,проблем с ним никогда не было.Сейчас уже несколько лет не занимаюсь ремонтом,может уже качество изменилось.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Всем привет.
Может у кого случалось?
Ситуация следующая: на трассе слышен свист слева. Остановился потрогал переднюю и заднюю ступицы с левой стороны ( так как звук именно оттуда сильнее) не нагреты - теплые, за бортом +30. В городе нет свиста, но при повороте направо опять появлется жуткий свист-скрип... Как устранить свист-скрип?
Послушать бы где то на подьемнике.
 

Fokinea

Старожил
Фаркоп должен быть заводского изготовления, именно под конкретную модель авто, желательно с бумажкой что он изготовлен и сертифицирован под конкретную модель авто и желательно с отметкой установщиков.
И да, крюк должен быть съемным, заводской фаркоп с не съемным крюком на ТО завернут (есть такие фаркопы)
И что же теперь делать?
Просто крюк открутить? Ведь это новое правило. Может старым авто его соблюдать не обязательно?
 

Oldtech

Королловод
И что же теперь делать?
Просто крюк открутить? Ведь это новое правило. Может старым авто его соблюдать не обязательно?
Смотря в каком контексте вопрос.
Если по прохождению ТО, то крюк снять и пробовать пройти. А там как повезет.
 

Fokinea

Старожил
Смотря в каком контексте вопрос.
Если по прохождению ТО, то крюк снять и пробовать пройти. А там как повезет.
Да просто непонятно, почему в один миг некоторые вещи стали под запретом.
25 лет всё было хорошо, а сейчас стало плохо.
 
Вопрос по запуску со второго раза на 4ефе Королла е110. Кнопку кто ставил на подкачку бензонасоса перед запуском двигателя? Хочу сделать. Надоело запускаться со второй попытки. Замер давления показал, что падает давление после остановки двигателя до 0 в течении часа. Обратный клапан в бензонасосе приказал долго жить? При работе двигателя всё по нормативам в давлении топлива.
 
Вопрос по запуску со второго раза на 4ефе Королла е110. Кнопку кто ставил на подкачку бензонасоса перед запуском двигателя? Хочу сделать. Надоело запускаться со второй попытки. Замер давления показал, что падает давление после остановки двигателя до 0 в течении часа. Обратный клапан в бензонасосе приказал долго жить? При работе двигателя всё по нормативам в давлении топлива.
А обратный клапан находится не на топливной рампе?
 
А обратный клапан находится не на топливной рампе?
На рампе находится регулятор давления, насчёт обратного клапана именно в регуляторе не знаю. Форсунки промывал, не стравливают, резинки форсунок заменил.