Вопросы от новичков

Когда включаешь зажигание бензонасос запускается на несколько секунд накачивая давление для нормального запуска. Прислушайся, он жужит и выключается.
Этой кнопкой ты просто продублируешь эту фунцию. Мне кажется проблема не в этом.
На 110-х Короллах для Европы с двигателем 4ефе этой функции не наблюдается. На ВАЗ Приора даже есть подкачка топлива перед запуском, а вот у меня нет. Дублировать нечего. Только при прокрутке стартера включается бензонасос.
 

Fokinea

Старожил
Когда включаешь зажигание бензонасос запускается на несколько секунд накачивая давление для нормального запуска. Прислушайся, он жужит и выключается.
Этой кнопкой ты просто продублируешь эту фунцию. Мне кажется проблема не в этом.
На сотке такого нет.
Насос работает вместе со стартером.
 
Кто менял сцепление на 4е и 5е моторах, есть вопрос. Купил себе комплект сцепления LuK, там выжимной подшипник INA имеет подвижный центр из пластика. Т.е втулка, которая центруется на направляющей КПП, двигается на выжимном по кругу в пределах 2мм. Это нормально? Ни разу не встречал таких выжимных.
 
Ребят привет! Стал счастливым обладателем нечто похожего на 120, в тойотах вообще нуууль! в связи с чем у меня пара вопросов:
по докам двиг 100 лс (видимо какой-то 1.4 или 1.6) по факту точно стоит 1.8 ( машина пруль, написано luxel corolla, в салоне всё по японски, даже ракетницу нашёл) на автомате, а какой? подтекает прокладка под крышкой гбц, на какой двиг заказывать как найти артикул если это сборная солянка? нужно менять масло в кпп (с прокладками фильтром итд) - а на какой автомат заказывать, как найти и не ошибиться? и на засыпку - шаровые РОДНЫЕ! реальный пробег около 150, не смотря на 20 лет эксплуатации. не стучат не люфтят, но порвались уже пыльники вхлам! вопрос- реально на оригинальную шаровую на этого королька найти ПЫЛЬНИК? если кто коды подкинет или типа того про то какое лить масло именно в мою в кпп, сколько его нужно залить (всё что знаю что желательно поменять его дважды, по половине каждый раз, поправьте если ошибаюсь), нужные прокладки в акпп и под крышку гбц, пыльники шаровых, или если их нет в природе то просто хороших не адски дорогих шаровых, тому вообще долгих лет здоровья радости удачи ни гвоздя ни идиота на встречке))))) фотку двига кстать приложу на всяк случ, для меня тут тёмный лес
 

Вложения

Последнее редактирование:

ALEX46

Королловод
Привет. На двигателе должна быть написана его модель. А шаровые я бы поменял. Если пыльники рваные в хлам, там шар держится на спрессованной ржавчине. Он может не стучать, а просто вывалиться в один прекрасный момент. А вообще, в оригинальном каталоге на elcats можно найти всё. В том числе прокладки на двигатель по модели двигателя. За вас врядли кто-то будет вашу "сборную солянку" расшифровывать. В том числе менеджеры в магазине.
 

quesfix

Участник
Всем добрый день! Тут такое дело происходит, может кто сталкивался? Думаю не новое что-то, возможно и ответ есть уже, но я не нашёл что-то. Короче стал вентилятор охлаждения странно работать: вкл., работает несколько сек., тут же выкл., потом через несколько сек. опять вкл., опять выкл. через несколько сек. И так качели постоянно, когда двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора. Аналогично при вкл. кондиционера: т.е. на 1-ой скорости 2 вентилятора постоянно работают, а качели подключаются на 2 скорости. Что это может быть? Датчик? Где он находится? Двиг. 4E-FE.
 

quesfix

Участник
Ну да, я уже его нашёл методом тыка, но спасибо. Пробовал скидывать клемму на этом датчике - вентилятор включается и крутится нормально. Реле, проводка значит по идее в норме. Похоже действительно датчик. Странно, он же японский - не должен из строя выходить ))))
 

ALEX46

Королловод
Вторая скорость кондиционера никак не зависит от датчика температуры двигателя. Вторую скорость включает датчик на испарителе. Возможно на тоётах и не так, но обычно так.
 

quesfix

Участник
Симптомы и поведение вентилятора (-ов) одинаковые, как при вкл. кондиционере, так и при выкл. Разница лишь в том, что при вкл. кондиционере оба вентилятора крутятся в пол силы, а когда начинает греться что-то, тогда начинаются точно такие же "качели", как и при выкл. кондиционере, только это происходит между "в пол силы" и максимальными оборотами. Ну не знаю, понятно ли написал... Короче датчик стоит не дорого, заказал. Доступ к нему шикарный - меняй, не хочу. Даже сливать ничего не надо по идее - не много вытечет.
 

ALEX46

Королловод
При включении кондюка вентиляторы включаются на первую скорость. При достижении 15-17 бар на радиаторе кондиционера включается вторая скорость. Включается отдельным датчиком. Т.е. поведение вентиляторов при работающем кондиционере никак не зависят от датчика температуры двигателя. Можешь поменять датчик, но, скорее всего проблема в реле вентиляторов.
 

quesfix

Участник
А как при этом существует система охлаждения ДВС со своими датчиками и включением вентилятора? Или при включенном кондёре охлаждение ДВС не запускается, т.к. ветиляторы и так работают?
 

ALEX46

Королловод
Система включения вентилятора двс и вентилятора кондиционера запаралелена. Часто кондиционером (если это не климат) рулит блок упр. двигателем. А когда работает кондиционер, охлаждение двс и так работает. Система то одна. Вообще, при включенном кондее до радиатора двс доходит уже горячий воздух. Потому как он проходит через горячий радиатор кондея. Поэтому за чистотой радиаторов нужно следить.
 

quesfix

Участник
Сегодня ехал с кондиционером - срабатывали и работали вентиляторы как положено. Потом выключил кондюк, дождался нужной температуры ДВС - сработал вентилятор, отработал как положено без всяких "качелей". Я хз - попробую реле найти на замену.
 

quesfix

Участник
Судя по схеме - 3 реле, относящихся к вентиляторам. Полагаю "Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1)" в большом подкапотном блоке предохранителей - это как раз охлаждение ДВС. А вот два реле в блоке предохранителей чуть по меньше который рядом ("Вентилятор системы охлаждения (A.C FAN NO.2)" и "Вентилятор системы охлаждения (A.C FAN NO.2)") - это относится к кондиционерному режиму так сказать.
 

Sahno

Участник
Не горит задняя противотуманка. Поменял местами лампочку и цоколь на такую же с задним ходом, все равно противотуманка не горит, а задний ход горит, следовательно проблема не в лампочке. Почистил контакты специальным спреем, все равно не горит. Взял мультиметр, померял напряжение на питающих клеммах включенной противотуманки без цоколя и лампочки, то бишь без нагрузки, показало 11,8 В. Но как только вставляю и подключаю лампочку с цоколем, напряжение падает на ноль. Что это может быть? Для сравнения сделал тоже с задним ходом. Без нагрузки напряжение 12,5 В, когда подключаю лампочку, то напряжение где-то 11 В и, соответственно, лампочка светит. Машина 120 Королла универсал.