Вопросы от новичков

ALECS

МОДЕРАТОР
Самому можно что-то сделать или обратиться к электрику?
Все зависит от ваших знаний в электрике и умения пользоваться тестером.Причина еще может быть в плохом контакте в клавише включения задней противотуманки,разьеме.В клавише при включении ее лампочка горит?
 

Sahno

Участник
Все зависит от ваших знаний в электрике и умения пользоваться тестером.Причина еще может быть в плохом контакте в клавише включения задней противотуманки,разьеме.В клавише при включении ее лампочка горит?
У меня задняя противотуманка включается колёсиком на левом подрулевом переключателе и загорается лампочка на панели приборов. Клавиши включения с лампочкой, соответственно, нет. Как я понял, малой кровью мне не обойтись, надо ехать к электрику.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Вобщем то принцып то тот же.Просто лампочка отдельно от переключателя.Если сможете,проверьте по схеме на каком контакте разьема подрулевого переключателя провод на противотуманку и проверьте напряжение на нем при включении колесиком есть или нет,только проверять лучше с нагрузкой,например контрольной лампочкой.Кстати,а лампочка то на приборке загорается или нет?
 

quesfix

Участник
В общем к вопросу про вентилятор, датчик и реле вентелятора, озвученный несколькими постами ранее... Купил датчик вентилятора новый, фирмы VERNET. Он встал, но фишка не наделась, т.к. пластиковая часть отлита ужасно. Сейчас пытаюсь вернуть его в зад, но т.к. есть следы установки, мне скорее всего откажут в рекламации. Но суть не в этом. Короче купил я на разборке датчик оригинал и реле. В сумме всё мне обошлось 450 руб. Поменял датчик, реле пока не трогал. И всё заработало в штатном режиме.
 

quesfix

Участник
Опять беда - на этот раз патрубок печной (нижний) потёк. Купить вообще не реально ни в одном интернет-магазине. Кто где брал, подскажите? Может от чего подходят?
 

quesfix

Участник
Может кто что подскажет: гул появился, как от зимней резины. Появлялся постепенно, сильнее, громче, сейчас прям очень отчётливо слышно. Думал сперва что резина такая, сейчас похолодало тем более (резина тигар). Но что-то мне подсказывает, что это не резина. Возможно подшипник ступицы, но как точно вычислить не знаю. Как узнать что это может быть?
 

Fokinea

Старожил
Вчера ездил на ТО (диагностика).
По автомобилю есть два замечания.
1. Трещина на лобовом стекле слегка касается водительского стеклоочистителя, но если очиститель поднять рукой повыше и не включать, то все нормально.
2. Ручник слабо держит правое колесо.
Нужно подложить шайбочку в механизм саморазведения колодок.
Об этом даже в мурзилке написано.

Фары отрегулированы как надо.
СО2 - 0.55 (при норме 0.5)

Для 29-ти летнего авто это просто немыслимо :)
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Вчера ездил на ТО (диагностика).
По автомобилю есть два замечания.
1. Трещина на лобовом стекле слегка касается водительского стеклоочистителя, но если очиститель поднять рукой повыше и не включать, то все нормально.
2. Ручник слабо держит правое колесо.
Нужно подложить шайбочку в механизм саморазведения колодок.
Об этом даже в мурзилке написано.

Фары отрегулированы как надо.
СО2 - 0.55 (при норме 0.5)

Для 29-ти летнего авто это просто немыслимо :)
Почему немыслимо?Это же Тойота!Конечно же все зависит от хозяина!Моей 35,Ручник держит на отлично,на барабанах при проверке аж подскакивает. Фары как положено,правда на правой надо бы отражатель почистить.По СО в норме.Вот с лобовиком проблема,водительский сектор ремонтированный несколько раз,проблем нет,а с пассажирской стороны большая трещина.А купить стекло такое уже негде.Только изготавливать за 130км,при этом авто там оставлять на сутки.А машина нужна каждый день.
 

Oldtech

Королловод
Ну,это тоже,как мне кажеться,точное замечание.И это касается сейчас любых современных авто.
Да, сейчас машины делают с одной стороны гораздо более сложными чем в те года, а с другой стороны стороны закладывают меньший ресурс. Это и к электронике относится. Изначально при разработке не предполагается как таковой ремонт - купил, послужила вещь какое то время, выбросил, купил новую. У такого подхода есть свои плюсы и минусы, и я готов был бы признать его применимым к машинам в современном мире если бы не одно но - цена.. Лада Веста в салоне стоит миллион!! Новая Королла почти два миллиона! Такими темпами велосипеды скоро пол миллиона будут стоить))) Маркетологи предлагают нам раз в три года вынимать из кармана пару миллионов и идти в салон за новой машиной.. ну такое себе предложение
 
Подскажите, пожалуйста, по двигателю 4Е Европа 110 кузов. Есть детонация, на прогретом двигателе под нагрузкой проявляется. Датчик проверил, на массу не замыкает. Значит, рабочий, по мурзилке. Провода рассматривать? Свечи нормальные, новые.