Вопрос по установке неродного генератора на 2Е

ALECS

МОДЕРАТОР
#21
Сегодня заменил генератор.Привез домой,сделал переходник с круглой фишки на плоскую,установил на двигатель.Теперь при включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки.После заводки двигателя,напряжение устанавливается 16 вольт.Стоит практически стабильно хоть с нагрузкой хоть без на любых оборотах.Случайно выявил такую особенность:если к клемме,с которой идет провод на контрольную лампу,подключить еще лампочку маломощную,одним концом на массу,другим на эту клемму,напряжение устанавливается 14,2 вольта.С подключенной лампочкой так же напряжение держиться стабильно.Думаю,в схеме моей королки и камри есть разница в подключении контрольных ламп.Завтра на работе,в ночную смену, буду просматривать и сравнивать.Может что то все же накопаю.Сегодня что то уже мозг кипит
..
 

Gosha Ru

Королловод
#23
Это схема с Камри?Смотрю там две лампочки,только включены в разной последовательности с диодами,у меня,только одна.Возможно в этом проблема?Надо покопаться и проэкспериментировать.
сейчас другую схему гляну
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#24
Если схема там с двумя лампами,то интересно как они обозначаються на приборной панели?Как назло нет ни у кого из знакомых глянуть вживую...
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#26
Спасибо за схемы,буду разбираться.Пока наверное поезжу с подключенной лампочкой.Снова ехать менять генератор нет времени.
 

Gosha Ru

Королловод
#27
у меня тоже лампа не гасла , но напряжение было сразу 14,4 , а лампу я потом через схемку подключил и теперь гаснет
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#30
может диод добавить надо:rolleyes:
Куда добавить диод,перед лампой на приборке?там он,вроде,должен быть.Думаю только попробовать вторую лампу с диодом до лампы воткнуть.Так,методом тыка.Только вот морозы начинаются...
 

Gosha Ru

Королловод
#31
Куда добавить диод,перед лампой на приборке?там он,вроде,должен быть.Думаю только попробовать вторую лампу с диодом до лампы воткнуть.Так,методом тыка.Только вот морозы начинаются...
у нас , вроде , нет диода
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#34
Пока сейчас езжу с дополнительной лампочкой,подкапотное пространство освещает:)
 

Nik.a

Королловод
#35
Лампа просто сопротивление добавляет. Может вместо лампы резистр подобрать.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#37
Лампа просто сопротивление добавляет. Может вместо лампы резистр подобрать.
Можно,но лампа активное сопротивление,пускай пока постоит.
А L и S случайно местами не перепутал?
Нет,все точно по схеме,в разьеме еще и проверял с помощью лампочки.При этом,если я правильно понимаю,если бы я перепутал,напряжение должно бы было подняться.Ведь на S тогда была бы просадка напряжения и генератор бы подкинул напругу.
 

Gosha Ru

Королловод
#38
Можно,но лампа активное сопротивление,пускай пока постоит.

.Ведь на S тогда была бы просадка напряжения и генератор бы подкинул напругу.
так без доп. лампы у тебя 16в
.После заводки двигателя,напряжение устанавливается 16 вольт
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#39
так без доп. лампы у тебя 16в
так лампа у меня стоит одним концом на массу,другим на клемму L,при этом так же там подключена линия лампы АКБ.По идее,если бы это была линия S,то на ней бы уже должно было быть просажено напряжение.Значит после этого генератор должен был поднять напругу,а он наоборот,при подключении нагрузки на эту линию,напругу уменьшает.Провода уже несколько раз проверил и клеммы с разъемом,не перепутаны,если конечно на данном генераторе не установленны клеммы по другому.Интересно,а что вообще будет если перепутать клемму S с клеммой L?Реле-регулятор сгорит?И как вообще генератор будет работать?
 

Gosha Ru

Королловод
#40
так лампа у меня стоит одним концом на массу,другим на клемму L,при этом так же там подключена линия лампы АКБ.По идее,если бы это была линия S,то на ней бы уже должно было быть просажено напряжение.Значит после этого генератор должен был поднять напругу,а он наоборот,при подключении нагрузки на эту линию,напругу уменьшает.Провода уже несколько раз проверил и клеммы с разъемом,не перепутаны,если конечно на данном генераторе не установленны клеммы по другому.Интересно,а что вообще будет если перепутать клемму S с клеммой L?Реле-регулятор сгорит?И как вообще генератор будет работать?
на проводе который идет к S постоянный плюс , судя по схеме , а на двух других + появляется после вкл. зажигания
по идее если подключить лампу к проводу L и она горит , то должна гореть и лампа на приборке в полнакала , но , лампа приборки подключается к регулятору и за счет разницы потенциалов должна гореть пока не появится напряжение с выпрямителя гены ,в таком случае доп. лампа должна загораться только на заведенном двиге , хотя не факт , что на S + постоянный на схеме не показано MAIN реле
я раз засадил акум до 5-6 вольт , машина с толкача завелась , но зарядка не шла потом прикурил и все заработало , думаю для реле не хватило 5 вольт , а для катушки хватало . я к чему - если провод S подкл. к клемме L и наоборот л - к - с , то х.з. что получится:rolleyes::) и не понятно как влияет доп. лампа ....фууууу стока букаф и так сумбурно;)