Вопрос по установке неродного генератора на 2Е

ALECS

МОДЕРАТОР
#42
хотя судя по нашей схеме на S "+"постоянный Посмотреть вложение 29574
Кстати,на данной схеме,на лампе АКБ нет диода...Когда подключал контрактный генератор,проверял в своей фишке лампой где какой вывод.Там все точно нашел,да и картинки с собой были.К штекеру на контрактном генераторе подпаивал провода по цветам,не должен все таки был ничего перепутать,но все же еще раз проверю,как морозы спадут.Уже честно говоря мозги тоже не могут врубиться,как там и что происходит.Может еще из-за того,что на работе полный завал.У нас сейчас идет монтаж Цифрового Тв,куча народу,суета,полно работы и т.п.Решил пока немного не спадет количество проблем,буду ездить так,чуть успакоиться,буду потихоньку разбираться,может оно потом и полегче будет...
Большое спасибо за помощь!
 

Gosha Ru

Королловод
#43
Всегда рад помочь , тем более у меня , всвязи с инвалидностью , сейчас со временем с точностью до наоборот - вагон и маленькая тележка - сиди, копайся сколько влезет , так что обращайтесь случай чего;):)
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#44
Всегда рад помочь , тем более у меня , всвязи с инвалидностью , сейчас со временем с точностью до наоборот - вагон и маленькая тележка - сиди, копайся сколько влезет , так что обращайтесь случай чего;):)
Внуков Вам бы сейчас,они бы свободного времени поубавили.Проверено!
Почитал еще на разных ресурсах,все же,похоже,есть в контрактном генераторе проблемка в реле-регудяторе...Вот только самому хочется понять,как небольшая нагрузка,в 5ватт в цепи контрольной лампы,заставляет генератор понизить выдаваемое напряжение.При этом оно в норме и стоит стабильно.Просто хочу понять принцып такой работы.Освобожусь(надеюсь),постараюсь разобраться.
 
Последнее редактирование:

Gosha Ru

Королловод
#45
Внуков Вам бы сейчас,они бы свободного времени поубавили.Проверено!
Почитал еще на разных ресурсах,все же,похоже,есть в контрактном генераторе проблемка в реле-регудяторе.
не надо пока внуков:eek::) детей хватает , мелкий мой ноут ушатал , а там куча ссылок была по машинам полезных. искал сейчас сайт там схема была принципиальная регулятора тойота , не нашел , но вот вам информация к размышлению , только здесь с ECU , но принцип понятен рег.jpg рег2.jpg
 

Gosha Ru

Королловод
#47
.Вот только самому хочется понять,как небольшая нагрузка,в 5ватт в цепи контрольной лампы,заставляет генератор понизить выдаваемое напряжение.
вот , что надумал - лампа , либо , как то влияет на силовой транзистор , либо ,тупо , параллельно обмотке возбуждения как сопрота лампа.jpg
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#48
вот , что надумал - лампа , либо , как то влияет на силовой транзистор , либо ,тупо , параллельно обмотке возбуждения как сопрота Посмотреть вложение 29577
Лампа,похоже,чуть нагружает базу(управление) силового транзистора,от этого напряжение и падает.Я так думаю.Спасибо за схемы!Мне они не попадались еще,сохраню на всякий случай.Подойдет ли родной реле-регулятор пока не проверял,руки не дошли.Есть еще один генератор,не знаю еще что там с регулятором,но тоже под овальный разьем.Кстати,с контрактного генератора фишку не смог снять,побоялся отломить,плотно сидит,переходник напаивал на отрезки проводов,выходящие из разьема.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#50

ALECS

МОДЕРАТОР
#51
может диод добавить надо:rolleyes:
Пришла недавно посылка от Михаила.Там была приборка как моя,оказывается нет у меня диода в цепи лампы.Надо попробовать поставить и посмотреть,может что измениться.Вот только морозы пошли,к замороженным железякам и притрагиваться неохота...
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#52
Ну вот,прошло три года,я так и проездил с дополнительной лампочкой.Не зря говорят,что нет ничего постояннее,чем временное...И,как всегда,проблема проявилась снова.Вчера подьехал с супругой к парикмахерской,она вышла,а я не смог завести,аккумулятор сдох.Подъехал брат,толкнул,королка завелась с легкостью.Попробовал скинуть клемму массы,двигатель работает.Проехал до дома,так же не смог завести двигатель.Аккумулятор нормально зарядился только после зарядки зарядным более 10ти часов.Решил померять напряжение на клеммах на заведенном,всего 12,5-12,8,маловато.Надо все таки заняться генератором,либо попробовать сделать схему с контрольной лампой как у камри,либо свой регулятор втыкать.Проблема опять пришла когда не ждали,к холодам...
 

Polytech

Королловод
#53
Попробовал скинуть клемму массы,двигатель работает.Проехал до дома,так же не смог завести двигатель.Аккумулятор нормально зарядился только после зарядки зарядным более 10ти часов.Решил померять напряжение на клеммах на заведенном,всего 12,5-12,8,маловато.
Это не аккумулятору хана?
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#57
Ааа.....за три года, тупо, щетки не могли устать?
Щетки еще пока более-менее,сегдня весь день возился с генераторами.От камри генератор помощнее,реле регулятор не сходиться с моим по расположению клемм,которые к диодному мосту присоединяються.Восстановил снова свою схему с дополнительной лампой,напряжение на клеммах акумулятора при заведенном двигателе 14,2-14,5.Так что пока нормально,надеюсь до лета доезжу.Как раз буду свой генератор перебирать восстанавливать.
.