Замена масла МКПП. Выбор масла

vainamoinen

Участник
#1
Подошел срок замены масла в МКПП, не могу выбрать масло.
В книге по эксплуатации авто написано: GL-4 или GL-5.
Народ пишет, что лучше брать GL-4, т.к. GL-5 не любит синхронизаторы.
Изначально хотелось залить оригинальное масло, но тойотовское масло GL-4 в железной таре стоит сейчас неадекватно дорого (можно дешевле, но ждать 3 месяца).
В данном случае есть ли какое-нибудь неоригинальное масло GL-4 хорошего качества? Мб Ravenol? На драйве народ пишет, что на неоригинальном масле в коробке появляются какие-то щелчки при переключении передач.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#2
Заливал Тотал синтетическое,название точное не вспомню,тару выбросил.GL-4.Езжу пару лет,проблем,щелчков не заметил.В интернете встречал плохие отзывы о данном бренде,но другого у нас не было.
 

ALEX46

Королловод
#3
Срок замены подошёл настолько близко, что три месяца нельзя подождать?))
 

vainamoinen

Участник
#5
В предыдущую машину (corolla e11) залил при смене коробки масло Hyundai mtf sae 75w-90 gl-4 (очень бюджетная цена), но какое оно так и не понял, т.к. коробка оказалась плохая и через месяц стало выбивать 4-ую, а потом и 5-ую скорость
 

Jaguar45

Королловод
#6
заливаю каждые 20-25к в коробку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. нареканий нет. в -35 рычаг двигается легко, передачи включаются мягко и четко. никаких посторонних звуков нет. мне нравится
 

vainamoinen

Участник
#7
заливаю каждые 20-25к в коробку Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. нареканий нет. в -35 рычаг двигается легко, передачи включаются мягко и четко. никаких посторонних звуков нет. мне нравится
зачем так часто менять? или "чистота-залог здоровья"?
 

vainamoinen

Участник
#13
Меня сегодня отец попросил подобрать ему масло на замену в мкпп, у него митсубиши кольт 2008 года, так там в книге по ремонту (Легион-автодата) написано, что замена на 200 тыс. (!) км. Честно говоря, какая-то чушь, т.к. в этой же книге написано, что моторное масло менять через 20 тыс. км.

Сам я решил залить себе Castrol 75w90 gl-4 Syntrans Multivehicle.
 

Jaguar45

Королловод
#14
Может ты подсолнечное залил вместо трансмиссионного?))
не) таким не балуюсь) просто к машине по принципу - на наши условия таблица в книжке с значениями расчитанными весьма условно. проще поменять почаще чем потом быстрее накроется. хз как там на 80к - но когда я на 82к слил масло из коробки (хз менял предыдущий хозяин или нет) то было оч мало и сказать что оно гуталиново-черное это ничего не сказать) да и автомеханики рекомендуют менять масло в коробке чаще чем указано. уже 2 раза сливал на 25-30к пробега - масло черное (чему там там еще 50к ездить?)
 

Oldtech

Королловод
#16
Часто люди покупая машину с пробегом убивают ей коробку просто заменив масло. Если предыдущий владелец долго не менял масло, то по закоулочкам коробки набито много грязи, но коробка при этом ещё работает. Новый владелец меняет масло и свеженькие моющие присадки легко вымывают старую грязь и коробке конец. Поэтому правильный интервал либо раз в 40 тысяч, либо никогда
 

vainamoinen

Участник
#17
Часто люди покупая машину с пробегом убивают ей коробку просто заменив масло. Если предыдущий владелец долго не менял масло, то по закоулочкам коробки набито много грязи, но коробка при этом ещё работает. Новый владелец меняет масло и свеженькие моющие присадки легко вымывают старую грязь и коробке конец. Поэтому правильный интервал либо раз в 40 тысяч, либо никогда
где-то читал, что в таких случаях можно залить промывочное масло, машина на подъемнике должна чуть-чуть "поездить" и после этого уже залить нормальное
 

Jaguar45

Королловод
#18
Часто люди покупая машину с пробегом убивают ей коробку просто заменив масло. Если предыдущий владелец долго не менял масло, то по закоулочкам коробки набито много грязи, но коробка при этом ещё работает. Новый владелец меняет масло и свеженькие моющие присадки легко вымывают старую грязь и коробке конец. Поэтому правильный интервал либо раз в 40 тысяч, либо никогда
честно первый раз слышу) но коробка на режимах смены масла каждые 20-25к проехала уже 90к - все гуд. мне кажется это не совсем верное утверждение что этим можно убить коробку. это надо чтоб там не просто грязь была а стружка уже шла)
 

Oldtech

Королловод
#19
честно первый раз слышу) но коробка на режимах смены масла каждые 20-25к проехала уже 90к - все гуд. мне кажется это не совсем верное утверждение что этим можно убить коробку. это надо чтоб там не просто грязь была а стружка уже шла)
Так я и не говорил что можно убить коробку меняя масло через каждые 20-25к.
Речь о том что если в коробке не меняли масло условно говоря 100к, то менять опасно из за отложений
 

Jaguar45

Королловод
#20
ну в этом случае просто менять каждые пару тыщ км пока основная масса не отмоется. но эт наверное такая редкость (что масло не меняли 100к) что ей можно пренебречь