Замена свечей

Борзый

Королловод
#41
Выбор упал на iridium tough.
Aleks576, поставил уже?

Я купил на выходных силиконовые наконечники на катушки зажигания, т.к. родные уже почти коричневые стали.
И на высоких оборотах под нагрузкой двиг как-то работает не так, как хотелось бы...

Посмотрел мои ik16 прошли уже 54 тык, и они были пиндосские, а не японские, да и скорее всего их пора бы поменять.
Вот я думаю поменять свечи и наконечники катушек разом.
 

Aleks576

Королловод
#44
Свечи были обычные vk16?
Да, обычные VK16. По приведенному каталогу ставить VK16 или VK16G. У первой свечи контакт на "резьбовой бобышке", у последней контакт литой в виде бобышки, ничего не откручивается.
 
#46
Toyota Corolla E120 1.4. Замена свечей зажигания.
Заказал свечиTOYOTA 90919-01164 в надежде что это TOYOTA и свечи DENSO K16R-U11 которые комплектуются машины с завода будут качественные....на это не так ))).
Согласно ГОСТ 53842-2010 "Двигатели автомобильные. Свечи зажигания искровые. Технические требования и методы испытаний" искрообразование в искровом зазоре свечей зажигания, имеющих величину искрового зазора более 0,6 мм, должно быть бесперебойным при давлении газа 8,5±0,5 кгс/см.
Сделал стенд для испытания свечей под давлением и на 3-х свечах появились пропуски зажигания при давлении 8 кгс/см, на 1-й свече появились пропуски зажигания при давлении 7,5 кгс/см.
Пришлось покупать другие свечи DENSO IK16 (иридиевые) и при проверке свечи были работоспособными при давлении 13 кгс/см, больше давления накачать не смог.
 

Fokinea

Старожил
#47
Toyota Corolla E120 1.4. Замена свечей зажигания.
Заказал свечиTOYOTA 90919-01164 в надежде что это TOYOTA и свечи DENSO K16R-U11 которые комплектуются машины с завода будут качественные....на это не так ))).
Согласно ГОСТ 53842-2010 "Двигатели автомобильные. Свечи зажигания искровые. Технические требования и методы испытаний" искрообразование в искровом зазоре свечей зажигания, имеющих величину искрового зазора более 0,6 мм, должно быть бесперебойным при давлении газа 8,5±0,5 кгс/см.
Сделал стенд для испытания свечей под давлением и на 3-х свечах появились пропуски зажигания при давлении 8 кгс/см, на 1-й свече появились пропуски зажигания при давлении 7,5 кгс/см.
Пришлось покупать другие свечи DENSO IK16 (иридиевые) и при проверке свечи были работоспособными при давлении 13 кгс/см, больше давления накачать не смог.
У меня тоже два последних комплекта работали плохо.
Если чуть приоткрыть дроссель, то появлялись сильно заметные перебои в работе мотора. Даже на холостых были пропуски. Второй комплект оказался такой-же.
Купил NGK и полгода езжу. Пропусков нет.
 
#48
У меня тоже два последних комплекта работали плохо.
Если чуть приоткрыть дроссель, то появлялись сильно заметные перебои в работе мотора. Даже на холостых были пропуски. Второй комплект оказался такой-же.
Купил NGK и полгода езжу. Пропусков нет.
Поэтому я и сделал прибор для проверки свечей под давлением ))