в воскресенье буду крутить пока нет холодов.
2.4. Регулировка демпфера дроссельной заслонки.
Технические условия (ТУ):1400 ± 200 об/мин
Швейцария, Швеция: 1700 ± 200 об/мин
а)Отсоедините вакуумный шланг от мембранного устройства (А, Рис 2) и заглушите шланг (В, Рис 2).
б)Запустите двигатель и проверьте частоту вращения. Если частота вращения выходит за допустимые пределы, произведите регулировку винтом (С, Рис 2).
в)Несколько раз увеличивайте частоту вращения двигателя примерно до 2000 об/мин, позвольте двигателю стабилизироваться, проверьте и при необходимости отрегулируйте частоту вращения.
3.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА.
Нижеописанные проверки выполняются при холодном двигателе.
3.1.Нагреваемая спираль воздушной заслонки (в крышке).
а)Снимите корпус воздушного фильтра и заглушите шланги, которые Вам "будут "мешать" при снятии. Обязательно промаркируйте, записывайте, фотографируйте их положение.
б)Убедитесь в том, что метки (С, Рис 3) на верхней части крышки воздушной заслонки и корпусе (А и В, Рис 3) правильно совмещены.
в)Запустите двигатель и убедитесь в том, что по мере прогревания двигателя воздушная заслонка начинает открываться.
г)Выключите двигатель и, не снимая крышку "А", отсоедините разъем (D, Рис 3), затем измерьте сопротивление нагреваемой спирали (Е, Рис 3) через красный провод. Другой щуп омметра соедините с корпусом. Измерения проводите на пределе х1 Ом.
д)Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы(до десятков Ом), крышку необходимо заменить. Причиной значительного увеличения сопротивления может ухудшение токопроводящих свойств контакта, соединяющего пружину с "-".
3.2.Выключатель воздушной заслонки.
а)Запустите двигатель и переведите его на нормальный холостой ход при температуре охлаждающей жидкости ниже 7°С.
б)Отсоедините шланг от диафрагмы выключателя в точке "F" (Рис 3) и убедитесь в том, что тяга (G, Рис 3) не двигается.
в)Присоедините шланг в точке "F", отсоедините шланг в точке "H" (Рис 3) и убедитесь в том, что тяга "G" двигается.
г)Присоедините шланг в точке "H" и убедитесь в том, тяга "G" движется в обратную сторону в течение 1...5 сек.
д)Проверьте герметичность диафрагмы и, если мембранное устройство работает неправильно, а вакуумная система исправна, замените устройство.