КАРБЮРАТОРЫ: V-tupe и K-tupe

Broskooleg

Участник
там на гребенке выработка образовывается и если нет ,так называемого,предохранительного механизма (диафрагма с тягой к приводу заслонки) то вполне может
Сразу не ответил на сообщения,спасибо за информацию...
У меня есть эта диафрагма,и клапан и все трубки подходят к нему.В воскресенье буду проверять его работу,уже на листик переписал. по очерёдно надо снимать трубки от клапана, и следить за тягой...
В начале темы есть информация по регулировкам.
А вот как проверить эту гребёнку,не могу представить. не снимая карбюратора

Что ещё было замечано,когда заводиш холодную машину,высокие обороты,стоит только начать движение через небольшое растояние,обороты сами падають, хотя перегазовку не делал...
 

Broskooleg

Участник
ну да, всеравно не падают, вот такая вот дилема.. если не ставить большие прогревные, то она не заводится, а если выставить на пару оборотов побольше, то не скидывает до холостых, как дурак бегаю во круг машины)
Каким винтов надо регулировать прогревочные обороты, который возле белого пластикого болта,или который со стороны тросика тоже есть как бы такой винт, куда упираеться тяга газа.?
А спираль ровно по центру по всем отметкам должна стоять, и пластинка и крышка черная совподать с центром?На моей машине на одно деление по часовой стрелке.
 
Последнее редактирование:

Broskooleg

Участник
в воскресенье буду крутить пока нет холодов.

2.4. Регулировка демпфера дроссельной заслонки.
Технические условия (ТУ):1400 ± 200 об/мин
Швейцария, Швеция: 1700 ± 200 об/мин
а)Отсоедините вакуумный шланг от мембранного устройства (А, Рис 2) и заглушите шланг (В, Рис 2).



б)Запустите двигатель и проверьте частоту вращения. Если частота вращения выходит за допустимые пределы, произведите регулировку винтом (С, Рис 2).
в)Несколько раз увеличивайте частоту вращения двигателя примерно до 2000 об/мин, позвольте двигателю стабилизироваться, проверьте и при необходимости отрегулируйте частоту вращения.
3.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА.
Нижеописанные проверки выполняются при холодном двигателе.
3.1.Нагреваемая спираль воздушной заслонки (в крышке).
а)Снимите корпус воздушного фильтра и заглушите шланги, которые Вам "будут "мешать" при снятии. Обязательно промаркируйте, записывайте, фотографируйте их положение.
б)Убедитесь в том, что метки (С, Рис 3) на верхней части крышки воздушной заслонки и корпусе (А и В, Рис 3) правильно совмещены.
в)Запустите двигатель и убедитесь в том, что по мере прогревания двигателя воздушная заслонка начинает открываться.
г)Выключите двигатель и, не снимая крышку "А", отсоедините разъем (D, Рис 3), затем измерьте сопротивление нагреваемой спирали (Е, Рис 3) через красный провод. Другой щуп омметра соедините с корпусом. Измерения проводите на пределе х1 Ом.
д)Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы(до десятков Ом), крышку необходимо заменить. Причиной значительного увеличения сопротивления может ухудшение токопроводящих свойств контакта, соединяющего пружину с "-".
3.2.Выключатель воздушной заслонки.
а)Запустите двигатель и переведите его на нормальный холостой ход при температуре охлаждающей жидкости ниже 7°С.
б)Отсоедините шланг от диафрагмы выключателя в точке "F" (Рис 3) и убедитесь в том, что тяга (G, Рис 3) не двигается.
в)Присоедините шланг в точке "F", отсоедините шланг в точке "H" (Рис 3) и убедитесь в том, что тяга "G" двигается.
г)Присоедините шланг в точке "H" и убедитесь в том, тяга "G" движется в обратную сторону в течение 1...5 сек.
д)Проверьте герметичность диафрагмы и, если мембранное устройство работает неправильно, а вакуумная система исправна, замените устройство.
 
Последнее редактирование:

Edelveis

Королловод
Каким винтов надо регулировать прогревочные обороты, который возле белого пластикого болта,или который со стороны тросика тоже есть как бы такой винт, куда упираеться тяга газа.?
А спираль ровно по центру по всем отметкам должна стоять, и пластинка и крышка черная совподать с центром?На моей машине на одно деление по часовой стрелке.
маленький винтик такой, где газулька, он сзади. он регулирует, вообще спираль должна быть по середине. Вот у меня такая проблема, если накрутить обороты прогревные, то будет заводится, но они потом ниже 1500 тыс не сбрасываются.
 

Broskooleg

Участник
1 винтом или вторым можно регулировать?
обозначил на фото
первый я крутил холостые регулировал,когда его поджимаеш обороты увеличиваються,но это уже когда температура двигателя в норме,и ВЗ открыта.
когда отпускаеш обороы падають, аш мотор колбасит наХХ

который на тяге газа, я так понял регулирует возврат тяги. когда отпускаеш педаль газа,маленький на фото виден тоже.
 
Последнее редактирование модератором:

Edelveis

Королловод
1 винтом или вторым можно регулировать?
обозначил на фото
первый я крутил холостые регулировал,когда его поджимаеш обороты увеличиваються,но это уже когда температура двигателя в норме,и ВЗ открыта.
когда отпускаеш обороы падають, аш мотор колбасит наХХ

который на тяге газа, я так понял регулирует возврат тяги. когда отпускаеш педаль газа,маленький на фото виден тоже.

фото https://yadi.sk/i/3kLjc7JByy2fT

Не могу загрузить сюда,вставляю ссылку,картинка не появляеться...
Нет, те что ты на фото обозначил, этио совсем не то, первый винт ( с пластмассовым наконечником) это просто количество обротов ХХ, а второй это качество, то есть смесь, а прогревные это тот маленький винтик снизу, который чуть левее и ниже первого, большого винта количества.
 

Broskooleg

Участник
Понятно,я думал он для регулировки, положения газульку, тоесть когда возвращается в исходное положение,как стопор обратной посадки тяги газа.
Если сильные прогревочные его надо отпустить,или прижать?
На моей машине постепенно мотор набирает сильные обороты, когда грееться,на педаль нажал кулачек сдвинулся с зубцами, и обороты снижаються....

Но он никакого отношения не имеет к сбросу оборотов автоматически при прогреве.?завтра посмотрю клапан и что там ещё может заедать.
 

Edelveis

Королловод
Понятно,я думал он для регулировки, положения газульку, тоесть когда возвращается в исходное положение,как стопор обратной посадки тяги газа.
Если сильные прогревочные его надо отпустить,или прижать?
На моей машине постепенно мотор набирает сильные обороты, когда грееться,на педаль нажал кулачек сдвинулся с зубцами, и обороты снижаються....

Но он никакого отношения не имеет к сбросу оборотов автоматически при прогреве.?завтра посмотрю клапан и что там ещё может заедать.
Если его закручивать, то обороты будут расти, если выкручивать, будут меньше, я так пронял что если силньо закрутит, то он уже сильно начинает упиратся и газулька просто физически не может вернутся в исходное положение. У меня тоже постепено, это так о должно быть. Но что то мешает нормальным пускам в мороз.
 
Последнее редактирование:

Gosha Ru

Королловод
Понятно,я думал он для регулировки, положения газульку, тоесть когда возвращается в исходное положение,как стопор обратной посадки тяги газа.
Если сильные прогревочные его надо отпустить,или прижать?
На моей машине постепенно мотор набирает сильные обороты, когда грееться,на педаль нажал кулачек сдвинулся с зубцами, и обороты снижаються....

Но он никакого отношения не имеет к сбросу оборотов автоматически при прогреве.?завтра посмотрю клапан и что там ещё может заедать.
где то читал, но и так понятно - выработка на гребенке, а сброс оборотов происходит при перегазовке , но, например, у меня он может не срабатывать автосброс
 

Edelveis

Королловод
Всё же не могу понять, почему такой плоой холодный запуск, может что с дросельными заслонками не так??
 

priym

Королловод
А есть ли на нших карбах датчик положения ДЗ-1?
Ну вобщем-то есть,там еще тяга на вакуумник, рядом с ним 2 регулировочных винта, но этот датчик в основном отвечает за пхх-принудительный холостой ход при включении нагрузки-типа печка,обогрев стекла, стопы(актуально на акпп),короче чуток повышает ХХ. Некоторые по незнанию этими винтами крутят холостой ход,что есть неправильно.
 

Edelveis

Королловод
Ну вобщем-то есть,там еще тяга на вакуумник, рядом с ним 2 регулировочных винта, но этот датчик в основном отвечает за пхх-принудительный холостой ход при включении нагрузки-типа печка,обогрев стекла, стопы(актуально на акпп),короче чуток повышает ХХ. Некоторые по незнанию этими винтами крутят холостой ход,что есть неправильно.
Можешь какнибудь на картинке показать?
 

Edelveis

Королловод
Ну вобщем-то есть,там еще тяга на вакуумник, рядом с ним 2 регулировочных винта, но этот датчик в основном отвечает за пхх-принудительный холостой ход при включении нагрузки-типа печка,обогрев стекла, стопы(актуально на акпп),короче чуток повышает ХХ. Некоторые по незнанию этими винтами крутят холостой ход,что есть неправильно.
Не вот эти ли? и что будет если их вообще выкрутить и убрать? Всёравно не работает клапан отвечающий за эл нагрузку.
 

Вложения

priym

Королловод
Не вот эти ли? и что будет если их вообще выкрутить и убрать? Всёравно не работает клапан отвечающий за эл нагрузку.
Да , это он. А убирать не обязательно-он не мешает. А клапан можно реанимировать ?
 

Broskooleg

Участник
Сегодня пытался отрегулировать сброс оборотов при прогреве...
Проверил клапан который непосредсвенно подключен к тяжкам спирали в черном корпусе,все делал по книжке...нефига он не работает!
Cнимал поочерёдно то верхнию вакумную трубку,потом которая в низу.Никак шток клапана не двигаеться, при снятии нижней трубки,получаеться не работает он ?
Выставил все метки по центру,на корпусе спирали(черная крышка) и та что на самом карбюраторе.
Мотор постепенно набрал обороты и так проработал до нормальной температуры двигателя.
Вообще не снизились обороты двигателя!!Даже при перегазовках,все равно средние обороты,заглушил мотор, поднимаю корпус фильтра. воздушна заслонка не вертикально по центру,а немного завалена.
получаеться не даёт спираль сесть на место ВЗ и нет Холостого хода.
Вернул все по прежнему,на два деления по часовой стрелке корпус спирали,и все заработало!газанул посельнее и обороты упали до ХХ...
Посмотрел я на зубцы,да они конечно уже стерты на кулачке,нет граней заостренных,наверно в этом причина не сброса оборотов.как уже писали выше.
а может после замены клапана будет все работать,но его снять не так просто,на заклёпках а пластина на которой он держиться,крепиться под корпусом ВЗ(черная крышка)

если бы найти его отдельно купить,и попробоавть подсоеденить вакумные трубки на него,будут изменения...или уже так ездить.

Прошлой зимой в мороз около -20 Завелась машина без особых проблем,нажал не педаль газа несколько раз и запустил,прогревочные все отлично,вот сброс оборотов...
 
Последнее редактирование:

Gosha Ru

Королловод
появилась проблемка - не хочет ехать внатяг, дергается, но если разгоняться резко, то рвет изпод себя - на второй буксует на асфальте (резина шипованая) появилось ни стого ни сего, пол дня откатал, не глушил и бац - подача
что делал - увидел, что уровень завышен, снял верх, отрегулировал по камасутре результат проблема осталась, а холодная плохо заводится - в минус тридцать "женил" .раньше с полпинка хоть в 35.
карбклинер и перестановка подсвечников 2-3 не помогли.
либо клапан экономайзера не хочет обогащать, либо бензонасос(сомнительно) новый с августа 15го кйосан япия
как то летом заправился и начала тупить через день оказалось фильтр забит ржой, поменял штуки четыре за неделю ржа пропала . вот и думаю мож вместе сржой и вода в бак попала? но тогда почему вообще то едет?
когда верх снимал в поплавковой камере куча мелкой ржи
еще ипрокладка порвалась -заказал, а временно, сделал из пачки от чая
снимать карб и чистиь самое правильное, но не могу работы нет пошел в такси
мож кто чего?
 

Edelveis

Королловод
появилась проблемка - не хочет ехать внатяг, дергается, но если разгоняться резко, то рвет изпод себя - на второй буксует на асфальте (резина шипованая) появилось ни стого ни сего, пол дня откатал, не глушил и бац - подача
что делал - увидел, что уровень завышен, снял верх, отрегулировал по камасутре результат проблема осталась, а холодная плохо заводится - в минус тридцать "женил" .раньше с полпинка хоть в 35.
карбклинер и перестановка подсвечников 2-3 не помогли.
либо клапан экономайзера не хочет обогащать, либо бензонасос(сомнительно) новый с августа 15го кйосан япия
как то летом заправился и начала тупить через день оказалось фильтр забит ржой, поменял штуки четыре за неделю ржа пропала . вот и думаю мож вместе сржой и вода в бак попала? но тогда почему вообще то едет?
когда верх снимал в поплавковой камере куча мелкой ржи
еще ипрокладка порвалась -заказал, а временно, сделал из пачки от чая
снимать карб и чистиь самое правильное, но не могу работы нет пошел в такси
мож кто чего?
Если ржы столкьо было, то очевидно что то забило.