КАРБЮРАТОРЫ: V-tupe и K-tupe

Gosha Ru

Королловод
промыл карб ,продул все что мог снимал малые диффузоры , выкручивал иглу качества шприцом загонял ацетон и продувал - все чисто , выкрутил клапан экономайзера , проверил -работает а проблема осталась .
вспомнил ,что месяца 2 назад после мойки двигла была похожая трабла ,но не сразу , а гдето через 5 км, протер крышку трамблера все ОК , теперь грешу на трамблер , делал диагностику ошибка 51- вроде ошибка выключателей каких то , вскрыл трамблер и увидел трещину на катушке
и еще -на холодную ни каких симптомов - вобщем голова моя треснула подскажите кто чего конкретное:dh:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Наверное уже так пробовали . У меня ещё машина есть Датсун там толи карб толи моновпрыск , периодически заскоки. Я так борюсь с ними . Купил промывку в балончике парить начинает я неснимая пропрыскиваю куда можно, шланги снимаю в обе стороны балон под давлением дует . Т.е. туда куда можно добраться , пока получается . До этого всё разбирал .
 

Edelveis

Королловод
А у меня пробелма иногда появляется редко в дождь, например недавно на работе машина простояла поддождем, нормалньо завелеась, поехал, холостые не держит, пока до дома добрался, всё нормалньо опять, щас тоже пробелмы нету, что вобоещ может быть? Причем редко появляется, не обязателньо в каждый дождь.
 

Gosha Ru

Королловод
если стоишь на месте и проблемы нет , а в движении есть то скорее всего на трамблер влага попадает как то
 

Edelveis

Королловод
Снова проблема, теперь такого плана, после долгой стоянуки, ну напрмер на утро или вечером после того как постояла весь день, запускаю двигатель, схватывает, какое то время работает, потом начинает тупо заливать и глохнуть, чернит по страшному, вообще прогозаешь и поедешь метров 300, всё становится нормально. Все заслонки ходят, в чём дело? Перелив карба? Иголку и седло клапана менял из ремкомплекта, вроде всё нормально, неужеле за ночь наливает полную камеру? Иголка вроде не продувается
 

Edelveis

Королловод
Снова проблема, теперь такого плана, после долгой стоянки, ну например на утро или вечером после того как постояла весь день, запускаю двигатель, схватывает, какое то время работает, потом начинает тупо заливать и глохнуть, чернит по страшному, вообще прогазуешь и поедешь метров 300, всё становится нормально. Все заслонки ходят, в чём дело? Перелив карба? Иголку и седло клапана менял из ремкомплекта, вроде всё нормально, неужеле за ночь наливает полную камеру? Иголка вроде не продувается
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Снова проблема, теперь такого плана, после долгой стоянуки, ну напрмер на утро или вечером после того как постояла весь день, запускаю двигатель, схватывает, какое то время работает, потом начинает тупо заливать и глохнуть, чернит по страшному, вообще прогозаешь и поедешь метров 300, всё становится нормально. Все заслонки ходят, в чём дело? Перелив карба? Иголку и седло клапана менял из ремкомплекта, вроде всё нормально, неужеле за ночь наливает полную камеру? Иголка вроде не продувается
Насколько понимаю карб К-типа?Воздушная заслонка вовремя открывается?
 

ALECS

МОДЕРАТОР
впринципе решил проблему вродь, тифу тььфу, был какой то медленный перелив, либо зависание поплавка.
Вспомнил,встречал подобную проблему с подвисанием поплавка,правда не на тойоте,но карб тоже был довольно старый.Подточилась ось на которой поплавок висит и иногда подклинивала.
 

Edelveis

Королловод
Вспомнил,встречал подобную проблему с подвисанием поплавка,правда не на тойоте,но карб тоже был довольно старый.Подточилась ось на которой поплавок висит и иногда подклинивала.
да хрен знает, всё вроде нормальное было, но ятак понял, что был слишком большой его ход и потом он просто зависал и бензин потихоньку лил. Уровень бы ещё выставить четко, тоже не оч простое занятие на этом карбе, щас ниже середины, чувствую машина на низах потупее, а вообще не охото туда лезть больше.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
У тебя нормально работает клапан на системе дожига газов,не помню как она правильно называется.Трубка с выпускного коллектора во впускной идет через клапан.Или у ьебя такого нет?
 

Edelveis

Королловод
У тебя нормально работает клапан на системе дожига газов,не помню как она правильно называется.Трубка с выпускного коллектора во впускной идет через клапан.Или у ьебя такого нет?
на фотке бы глянуть
 

Edelveis

Королловод
БЕнзонасос так давить не моежт? Продувал копресором обратку на всякий случай, поставил родное седло и иголку, выставил уровень, ума уже не приложу
 

ALECS

МОДЕРАТОР
и что из за этих клапанов может перелив утром такой быть? Из поплавковой камеры в трубку на адсорбер как из под крана текло
Перелива не будет из за клапана.Только сильнее подсасывает с выхлопного,из за этого неустойчивая работа работа двигателя.Извини,предыдущие сообщения твои просмотрел,забыл что у тебя перелив бензина.
Честно говоря не удобно на новом форуме,что не видно какая модель и какой двигатель.
 

Edelveis

Королловод
Перелива не будет из за клапана.Только сильнее подсасывает с выхлопного,из за этого неустойчивая работа работа двигателя.Извини,предыдущие сообщения твои просмотрел,забыл что у тебя перелив бензина.
Честно говоря не удобно на новом форуме,что не видно какая модель и какой двигатель.
а если обратку на бензонасосе забьёт, ? Форум какой то не удобный стал