КАРБЮРАТОРЫ: V-tupe и K-tupe

Edelveis

Королловод
Если фильтр топливный стоит,ИМХО,обратку не забьет.Скорее всего забьет что нибудь в карбюраторе.
Вообщем продул обратку компрессором, шланги от адсорбера в бак, ну всё что монжо вообещм продул, поставли родную иголку, пока всё работает. Уж посмотрим, на сколкьо хватит
 
Всем привет toyota corolla 1996 карб 2е, при минусовых температурах авто заводится и сразу глохнет, получается завести только с 3-4 раза.
 

Gosha Ru

Королловод
Всем привет toyota corolla 1996 карб 2е, при минусовых температурах авто заводится и сразу глохнет, получается завести только с 3-4 раза.
у меня со второго раза - стабильно , после чистки свечей даже с первого попробуй почистить или заменить свечи
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Всем привет toyota corolla 1996 карб 2е, при минусовых температурах авто заводится и сразу глохнет, получается завести только с 3-4 раза.
Карб,скорее всего,К-типа?Заслонка закрывается при холодном пуске нормально?
 
Всем привет toyota corolla 1996 карб 2е, подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов. Авто купил осенью. Сам чайник.
1. При минусовых температурах авто заводится и сразу глохнет, получается завести только с 3-4 раза.(сейчас при -5 со 2ого)
2. После того как завёл обороты большие нажимаю на педаль газа, обороты падают, прогреваю 2 минуты и поехал, пока еду обороты большие(прогревочные), но в один момент двигатель еще не прогрелся до рабочий температуры, а обороты падают и на перекрестках, светофорах авто начинает глохнуть. Завожу - не схватывает, получается завести только с педалью газа, если педаль газа отпускаю, то опять глохнет и так пока двиг до рабочий температуры не прогреется, потом работает ровно. В дождь так же глохнет даже на прогретом.
3. Какой у меня тип карбюратора?
4. Был в СТО замирял компрессию, компрессия в норме 11.8 на всех, там механик по свечам определил, что смесь богатая. Как можно самому уменьшить смесь? до этого был у карбюраторщика, он сказал, наоборот, что смесь бедная(свечи не смотрел) и чёт подкрутил.
5. Где мне можно купить ремкоплект для моего карбюратора? и подойдет ли карбюратор с праворукой?(у меня леворукая)
6. Что за жидкость в топливном фильтре? и из за чего?


 
Последнее редактирование:

admin

Administrator
Команда форума
Всем привет toyota corolla 1996 карб 2е, подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов. Авто купил осенью. Сам чайник.
1. При минусовых температурах авто заводится и сразу глохнет, получается завести только с 3-4 раза.(сейчас при -5 со 2ого)
2. После того как завёл обороты большие нажимаю на педаль газа, обороты падают, прогреваю 2 минуты и поехал, пока еду обороты большие(прогревочные), но в один момент двигатель еще не прогрелся до рабочий температуры, а обороты падают и на перекрестках, светофорах авто начинает глохнуть. Завожу - не схватывает, получается завести только с педалью газа, если педаль газа отпускаю, то опять глохнет и так пока двиг до рабочий температуры не прогреется, потом работает ровно. В дождь так же глохнет даже на прогретом.
3. Какой у меня тип карбюратора?
4. Был в СТО замирял компрессию, компрессия в норме 11.8 на всех, там механик по свечам определил, что смесь богатая. Как можно самому уменьшить смесь? до этого был у карбюраторщика, он сказал, наоборот, что смесь бедная(свечи не смотрел) и чёт подкрутил.
5. Где мне можно купить ремкоплект для моего карбюратора? и подойдет ли карбюратор с праворукой?(у меня леворукая)
6. Что за жидкость в топливном фильтре? и из за чего?
ремкомплект можно купить где угодно,подбирать по вин номеру.могу посмотреть по каталогу и скинуть номера
по настройке не подскажу,но где то была вообще тема по изготовлению переходной плиты и установке вазовского карбюратора[/QUOTE]
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Не совсем хорошо виден карбюратор,лучше бы было сфотографировать со снятым корпусом воздушного фильтра.Но похоже что карб К-типа.Настраивать карб надо , газоанализатором.При этом он должен быть чистым внутри и работоспособным.Проверитт надо пусковое устройство,нормально ли все работает и правильно ли закрываеется-открывается воздушная заслонка.Так же надо проверять нормально ли работает вакуумная система управления карбюратором.По карбюратору К-типа есть на форуме тема,почииайте ее.
 

Nik.a

Королловод
Жидкость это масло, оно прёт по трубке из под клапанной крышки. Нужно промыть и почистить клапан вентиляции картерных газов (вроде так называется), а лучще вообще поменять. 20190504_110748.jpg