Как снять Стартер на королле 120?

snaiper0989

Участник
#1
Мужики помогите как снять стартер на 120 кузове двигатель 1.4?может фото есть?и если есть у кого возможность, может фото по снятию и установке бендикса выложите?а то проскальзывает при пуске...
 
#4
То что два болта в теории представляю а вот откуда к ним можно подлезть и что снять ....?
Если я правильно понял то лучше всего с ямы это делать да?
 
Последнее редактирование модератором:

Димсон

Королловод
#5
Перебрал вчера стартер,....достал проскальзывать при пуске, думал что бендикс(заказал новый на экзисте Bosch за 468 руб.)..снятие заняло минут 15 максимум, в итоге вскрытие показало..что стерлись упоры на вилке толкателя бендикса(самое фиговое что данную штуку отдельно не купить, по каталогам она не пробивается и отдельно ее никто не продает)...через инет нашел контору которая занимается ремонтом стартеров и генераторов, созвонился с ними(привез к ним агрегат)...вся работа обошлась в 1 рубль и по времени минут 20,теперь как новый)
 

Lexxxus1

Участник
#8
Из личного опыта снятия стартера на турке е120 2005 года. Чтобы снять быстро и не заморачиваясь (впусной коллектор, защита под днищем), снимаем пластиковую накладку под капотом (над радиатором), затем снимаем кожух с вентилятором, для чего отсоединяем разъем, отщелкиваем клипсы жгута разъема вентилятора, отщелкиваем кожух с вентилятором (он на клипсах винтов нет), отсоединяем пару трубок от расширительного бачка (жидкость не потечет) и вынимаем эту конструкцию. Затем отсоединяем провода от стартера, и откручиваем два болта на 14 (место расположения описано выше) слегка покачивая на себя вынимаем агрегат. У меня была проблема втягивающее реле плохо втягивало. Смазка загустела, чтоб разобрать втягивающее придется высверливать три винта с шестигранной звездой, т.к. шлиц очень не глубокий и сразу срывается, да еще эти винты намазаны резьбовым герметиком, замена винты потай 5х30. Все разобрав промыл карбклинером и смазал, теперь работает тихо и четко. Удачи всем!
 

mikron677

Участник
#9
мне наверно сюда) королла 6го 120я. летом лихо крутит стартер, но вот пришол минус10!!!! у меня такое ощущение что в -20 я ее фиг заведу(крутит с наятягом, типа акк сел. теперь уратко о машине. ее пробег60т, не смотан! машина из под родственника) родной акк поменяли спустя 6 лет, который сейчас, 2 года мутлу. у меня подозрение на то, что при ее пробегах акк сдыхает, вроде и мутлу но пробег за год пару тыщщ. теперь она моя и я езжу каждый день, и вот такое ощущение что ампер не хватает, вроде зарядил, но он типа почти сразу зарядился. так же свет проседает при нейтрале, заряд внорме. люди мне тут судачут, типа стартер не редукрорный, сам то еще не лазил туда. парнишка сегодня 150 завел со мной, так небо и земля блин!! вот и думаю теперь, то ли стартер дерьмо то ли ак) вот думаю себе подарок на новый год сделать, засунуть в нее 70ку)а вдруг стартер. направьте в нужную сторону) спасибо
 

Aleks576

Королловод
#12
Стартер редукторный.
Масло густое. Меняйте на 0w30 или 5w30 и катайтесь на здоровье.
Может быть конечно и с аккумулятором проблемы или с зарядкой. Но при пробеге в 60000 не думаю.
 

flesh1

Королловод
#13
год сделать, засунуть в нее 70ку)а вдруг стартер. направьте в нужную сторону) спасибо
аккумулятор.

а стартер то на 120й редукторный?)
других не бывает.

минералка чтоли ? да при минус 10 и с ней проблем не будет.
 
Последнее редактирование:

byte916

Участник
#14
Добрый день.
Вот и у меня со стартером проблема появилась. Раньше была проблема (знакомый сказал, сам я не замечал пока он не сказал) - поздно вытягивался стартер из двигателя, после того как двигатель заводился еще долю секунды слышался стартер, опять же из-за смазки. На холодную заводится почти всегда сразу, на горячую заводится с большим трудом, вместо обычного жужжания из под капота раздаётся хрип. Этот же знакомый сказал что стартер не засовывается в движок из-за загустевшей смазки. Правда не ясно почему на холодную такие проблемы не проявляются, но, видимо, пора мне снимать стартер и перебирать. Подскажите, чем смазывать? Где то читал что можно смазывать литолом, и что нужно совсем чуть-чуть смазки, так ли это?
 

Bat1386

Участник
#15
смазывать нужно только планетарку и втулку со стороны бендикса, а то место где ползает бендикс - лучше просто промыть хорошенько бензином и все!!! и еще само втягивающее можно смазать тонким слоем!!!! а сказку лучше брать высоко и низко температурную...
 

qman

Участник
#16
Перебрал вчера стартер,....достал проскальзывать при пуске, думал что бендикс(заказал новый на экзисте Bosch за 468 руб.)..снятие заняло минут 15 максимум, в итоге вскрытие показало..что стерлись упоры на вилке толкателя бендикса
Какой пробег был?
 

qman

Участник
#17
Добрый день.
Вот и у меня со стартером проблема появилась. Раньше была проблема (знакомый сказал, сам я не замечал пока он не сказал) - поздно вытягивался стартер из двигателя, после того как двигатель заводился еще долю секунды слышался стартер, опять же из-за смазки. На холодную заводится почти всегда сразу, на горячую заводится с большим трудом, вместо обычного жужжания из под капота раздаётся хрип. Этот же знакомый сказал что стартер не засовывается в движок из-за загустевшей смазки. Правда не ясно почему на холодную такие проблемы не проявляются, но, видимо, пора мне снимать стартер и перебирать.
Как авто починил? Что сделал?
 

SHARAN

Участник
#19
сообщи код пожалуйста.
Бендикс стартера Bosch 1 006 209 695 я такой ставил.
Статор передачи планетарный IKA 4.2209.0, данная вещь пластиковая рассыпается иногда.
у меня стартер Bosch, на некоторых авто вроде DENSO встречаются.
 
Последнее редактирование:

Доцент

Участник
#20
Всем доброго времени суток! Подходит время реанимации стартера (при минус 10 и выше после пуска еще слушится стартер). Вопрос до снятия, все прекрасно расписано, как снять, как разобрать, но где смазывать, никто не написал, и чем смазывать (меня сейчас интересует смазка штока втягивающего - нужно ли его вообще смазывать)
 
Последнее редактирование: