Маслосъемные копачки - Какие лучше?

Vitovt

Участник
#1
Хочу заменить МСК, по утрам дымит, но после прогрева дымить перкаращает, масло кушает, но не сильно. Кто менял и от какого производителя колпачки? Оригинал конечно лучше всего. Но может есть достойные аналоги?
 

НУРиК

Королловод
#2
NOK неплохие. Также подходит комплект от 4E-FE, там впуск/выпуск по цвету различаются, 16 штук.
 

maxxx

Королловод
#3
У меня лежат комплект elring для 4efe 16 штук. Кому то бы отдать за недорого. Когда их покупал продавцы клялись и божились что не хуже оригинала.
 
#4
НУРиК Вы абсолютно правЫ...

Как говорит Beso NOK - идет в "оригинале" и они лучше любого другого производителя !

а из аналогов мне рекомендовали Butch44 фирмуАйсн (Испанские кажись..) ...
 

NEEC

Участник
#6
У меня лежат комплект elring для 4efe 16 штук. Кому то бы отдать за недорого. Когда их покупал продавцы клялись и божились что не хуже оригинала.
А если не секрет они у тебя все одинаковые или по цветам или размерам отличаються? Просто тоже менять собрался продают мне Elring все одинаковые и коричневые на 4efe по 2уё за штучку моторист говорит бери и незаморачивайся с размером.
 

maestro116

Участник
#7
AISIN- никак не резинотехнические детали. Это агрегатчики из Японии, поставляют на конвейер;) По МСК ставили разные, особых претензий к AJUSA/ELRING/нет. Ходят нормально. Прикалывает, что многие стараются ставить на все клапаны ВЫПУСКНЫЕ МСК. ;) Так и так ходимость МСК 75-120 тыс.км., смотря кто и как ездил и на каких ГСМ.
По размерам МСК абсолютно одинаковые, стоят на многих моторах, 1G- в том числе. Типа, темные (коричневые) на впуск, посветлее- на выпуск. Не нужно этим заморачиваться;)))) Если уж собрались менять, то обратите внимание на люфты клапанов. Если направляющие слегонца даже-разболтанные, то нужно подумать об их замене. Долго МСК не протянут, люфты попросту их "растянут". МаслоЖор все равно будет.
2 у.е. за штучку ELRING- дикий прайс, они стОят примерно 0,5 у.е.
 
Последнее редактирование:
#9
При покупке оригинальных МСК хотел бы предостеречь от подделок, коих стало ну очень много!!! На форуме www.carina-e.ru есть отдельная тема, посвященная этому вопросу http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2024 , правда много воды, но и полезной инфы хватает. Вот мой маленький отчет http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/carina_7th_generation/evgen5593/journal/288230376151980137/
 
#11
Тоже дымит серым при прогреве. Поршневая новая, двс свежесть расточен. Подскажите пожалуйста где собака зарыта? Движка 2e
 

НУРиК

Королловод
#12
Тоже дымит серым при прогреве. Поршневая новая, двс свежесть расточен. Подскажите пожалуйста где собака зарыта? Движка 2e
Возможно неправильно установили колпачки, криво поставили, либо порвали.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#13
Тоже дымит серым при прогреве. Поршневая новая, двс свежесть расточен. Подскажите пожалуйста где собака зарыта? Движка 2e
Сколько проехал после ремонта?Возможно идет притирка колец и цилиндров.Или,как ниписали выше,криво установлены МСК или подделка их.
 
#14
беру только оригинал...несколько раз брал не оригинальные-пожалел,потом в итоге все равно шел и брал оригинальные.
Еще есть особенность у неоригинальных-они быстро "дубеют"
 

maestro116

Участник
#15
Ничего страшного. Моторы 2Е иеют очень несовершенные алгоритмы управления двигателем ПЛЮС немного неисправные форсунки ПЛЮС подзабитый фильтр ПЛЮС подуставший бензонасос...Серый дым- небольшой избыток топлива либо неправильное сгорание вследствие недораспыла форсов.
Либо совсем дурацкая причина- выбивается/выгорает предыдущий шлак, что накакало изношенным двигателем, до ремонта.
По форсункам- встречалось неоднократно. На холодную подклинивают или еще что там у них, движок немного колбасится, плюет из выхлопа серым-всеми оттенками. Прогрелись- все ништяк! Как косвенный способ диагностики- такие форсунки ВСЕГДА цокают громче других.
Если есть Фатальная ошибка по МСК- дым был бы синевато-сизоватый;)
 
Последнее редактирование:

ALECS

МОДЕРАТОР
#16
Ничего страшного. Моторы 2Е иеют очень несовершенные алгоритмы управления двигателем ПЛЮС немного неисправные форсунки ПЛЮС подзабитый фильтр ПЛЮС подуставший бензонасос...Серый дым- небольшой избыток топлива либо неправильное сгорание вследствие недораспыла форсов.
Либо совсем дурацкая причина- выбивается/выгорает предыдущий шлак, что накакало изношенным двигателем, до ремонта.
По форсункам- встречалось неоднократно. На холодную подклинивают или еще что там у них, движок немного колбасится, плюет из выхлопа серым-всеми оттенками. Прогрелись- все ништяк! Как косвенный способ диагностики- такие форсунки ВСЕГДА цокают громче других.
Если есть Фатальная ошибка по МСК- дым был бы синевато-сизоватый;)
2Е-карбюраторный двигатель,2ЕЕ инжекторный,вопрос,вроде,был по 2Е,причем тут форсунки и управление ими?
 

maestro116

Участник
#19
Черноватый, сероватый;))) Причин тому- масса. Чаще всего- плохой распыл топлива. Попадая в коллектор/ цилиндры в виде капель ( нераспыленном виде), смесь сгорает неправильно.