Маслосъёмные колпачки клапанов.

Aleks576

Королловод
#1
Купил себе маслосъемные колпачки, чуть потеплеет буду менять. Эххх дорогие стали. Впуск куплен у дилера Тойота Коломенское, выпуск у дилера Тойота Измайлово.
На последнем фото еще одна степень защиты на наклейке. Логотип тойоты и надпись genuine parts видные под углом.
Нашел, кто производитель этих сальничков. Это CORTECO. (Купив даже в обычном магазине запчастей сальник или уплотнение с буквами CFW (Карл Фройденберг) можете быть уверены – это качество оригинала)

В каталогах у меня есть 2 варианта всегда, produced in Japan (J) (произведено в Японии) один код и Produced in outside Japan (L) (произведено за пределами Японии) другой код. Соответственно колпачки с кодами 90913-02101 и 90913-02111 произведены в Японии, как раз таки NOK и будет. А вот те что я заказал коды 90080-31061 и 90080-31062 произведены за пределами Японии. По факту в Италии. Получается тоже оригинал, но произведены другим заводом. В Тойоте любая смена производителя это обязательная смена кода! Самое интересное, что вариантов подделок на NOK масса, а вот под этот код, как-то не видно. Эти колпачки могли ставиться на короллы Турецкой и Английской сборки, под кодами UKP которые и с ВИН кодом начинающимся на N.








 

Aleks576

Королловод
#2
Заменил вчера сальнички. Потрачено 6 часов!!! Попутно замерил зазоры в клапанах, и два клапана решил подрегулировать, т.к. средний щуп 0,20 лезет с небольшим трудом. (0,15 минимум, 0,20 норма, 0,25 максимум) Понимаю, что 0,15 провалится, но решено сделать именно не менее золотой середины, т.е. чтобы щуп 0,20 проходил легко а 0,25 не лез. Где-то 0,20-0,23 Только вот понять бы, зазор может только увеличиваться? А то может не в ту сторону надо регулировать))) Заказал 3 стакана новых, приедут скину распредвалы еще раз и сделаю как надо.
Кстати для снятия распредвалов звезду снимать не обязательно. Я не снимал.










 

Sahno

Участник
#7
Сделал раскоксовку димексидом через масло. Жор масла по сути ушел. Думал еще заменить маслосъемные колпачки, так как на резьбе свечей масло и пробег 236 000 км. Закупился у дилера, такие же как на фото выше. Приехал на СТО, а они мне - даже не думай, не мешай машине работать, мол, может быть хуже - и работа сложная, и качество запчастей уже не то, даже купленные у дилера Тойоты. Вот и у меня закрались сомнения, а надо ли менять? Думал попутно переклеить лобовину (т.к. гидронатяжитель замурован намертво на герметике, а течь сохраняется), поменять охлаждающую жидкость. Кто что посоветует?