Нет уверенности что машина заведется в нужное время

ALEX46

Королловод
#21
Задача еще проще. Такие резисторы делают по старомодным понятиям. SMD может и используются как предохранители, но в ЭБУ ни разу не видел.
А вот и не угадал. По старомодным понятиям ЭБУ уже лет 20 не делают(с корпусными резисторами). Коль не видел SMD монтаж в ЭБУ тойоты, то вот, посмотри. Даже на цепях управления форсунок, по идее, и то предов нет. Такой мощности, о которой ты говоришь.
 

Вложения

#23
История продолжается... .Вчера, как обещал выше, ставили ЭБУ с рабочей короллы (один в один с моей, год только 2005) на мою, результата также нет, машинка не завелась, и мой ЭБУ на рабочую короллку ставили, и она не запустилась, я вообще в ступоре, может блоки тож чипованы и индивидуальны на каждую машину? По датчику коленвала- может ли он не выдавать импульсы на катушки зажигания, но одновременно с этим, при диагностике показывать обороты движка?
 
#24
Если есть иммобилайзер, могут быть проблемы с ним, точнее со считыванием кода ключа. Я не знаю алгоритмов работы этой штуковины, но читал, что если меняется ЭБУ, то иммо, ключ и замок зажигания меняется вместе с ним. Либо переобучается как-то. Правдо эти работы немалых денег стоят.

Попробуйте вместе с ЭБУ подкинуть на другую машину свой блок иммо в стороне от замка, вложить в него свой ключ, а машину заводить ее штатным ключом.

На вашей машине с чужим ЭБУ соответственно нужен чужой иммо и ключ, а заводить вашим штатным ключом.

Попробуйте для начала просто чужой блок иммобилайзера на свою машину перекинуть. Может только в нем проблема. Заодно станет ясно, привязан ли блок иммо к ЭБУ или нет.


По датчику коленвала- может ли он не выдавать импульсы на катушки зажигания, но одновременно с этим, при диагностике показывать обороты движка?
Нет. Он или работает, или не работает.
 
Последнее редактирование:

Aleks576

Королловод
#25
Я ему уже давно сказал что это иммо. Сказал как проверить но в ответ только что там все нормально... Иммо спрятан за бардачком, живет там ОТДЕЛЬНО от ECU (по крайней мере на рестайле). Антенна на замке зажигания.
ИМХО не до конца или некачественно демонтирован автозапуск. Автор, когда надоест искать причину, опиши по полочкам, что происходит со светодиодом security. Еще лучше на видео.
 
#26
А может, у него просто повреждена цепь антенны иммо? Он не может считать сигнал с ключа и не разрешает запуск.. Хотя по идее должен запустить и тут же заглушить. у меня на Авенсисе так было с дубликатом ключа без чипа.
 

Aleks576

Королловод
#29
#31
Две недели назад закончилась эпопея по обнаружению неисправности, причина банальна, правда ни кто из уважаемых форумчан не посоветовал обратить на это внимание-датчик распред. вала, в нем была зарыта собака моих проблем с машиной. Всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
#32
Две недели назад закончилась эпопея по обнаружению неисправности, причина банальна, правда ни кто из уважаемых форумчан не посоветовал обратить на это внимание-датчик распред. вала, в нем была зарыта собака моих проблем с машиной. Всем удачи!
так что там было то с датчиком? Замена или что?