Новости

Вы считаете только затраченное на содержание машины?А если посчитать,что полезного автомобиль приносит?Например,по моим поездкам в город,по магазинам,по больницам,если бы я нанимал такси,давно бы уже без штанов остался.А сколько всего уже перевезла моя королка для меня и моей семьи и не сосчитаеш.Да и на природу отдохнуть тоже надо на чем то сьездить.
 
Вы считаете только затраченное на содержание машины?А если посчитать,что полезного автомобиль приносит?Например,по моим поездкам в город,по магазинам,по больницам,если бы я нанимал такси,давно бы уже без штанов остался.А сколько всего уже перевезла моя королка для меня и моей семьи и не сосчитаеш.Да и на природу отдохнуть тоже надо на чем то сьездить.
Я считаю всё! :)

Такси по городу у нас стоит 80 рублей в любой конец. Т.е. я могу каждый день ездить в три точки города на те же деньги, которые уходят на содержание авто.
Но мне так много и часто не надо. Достаточно 2 дня в неделю по 2 поездки.

Мне даже на охоту удобнее ездить на такси. Приехал на место, высадился и пошел бродить. Пришел в другую деревню, вызвал оттуда такси и поехал домой. А в случае со своим автомобилем придётся возвращаться в точку старта.
С отдыхом на природе опять же такси выручит. И в больницу они же отвезут.
Единственный затратный момент это с поездкой в местную "столицу". До нее 100 км. Но и туда ездят таксисты, набирая 4 пассажира. Дорога в один конец получается рублей 200-300. Такие поездки нужны 1 раз в две недели примерно.
Как видим, и тут выгода перемещения на коммерческом транспорте.
 

Nik.a

Королловод
Я тоже считаю с 2014 г. Тогда ввалил в машину около 100тыс. Поменял практически всю машину, кузов, мотор... от старой остался только моторный щит с ВИНом и документы!

Screenshot_20200213-222423_Car Expenses.jpg
 
Fokinea,у нас на такси получиться подороже.А если с грузом,как я часто вожу,то и не каждый повезет.Так как последнее время постоянно в стройках-ремонтах,на своей уже очень много перевез стройматериала.Как еду в город,постоянно заказы от бабушек,на обратном пути багажник и часто задние сидения загружены.А,например,кто из таксистов,из легковых,повезет меня и 7 мешков цемента?Возможно кому то и проще без автомобиля,а кому то без автомобиля будет гораздо дороже.Хотя,наверное,все зависит от потребностей и места проживания.Точно знаю,что у нас во многих поселках без автомобиля совсем туго.Часто за любой бумажкой нужно в район ехать,а еще и не каждый тебя повезет,так как у каждого своих проблем хватает.
 
А вообще,если честно,я особо и не считаю.С автомобилем я ни к кому не привязан,мне надо куда то- сел и поехал.Не надо слушать:"буран,дорогу заметает..",лопату,кое какие приспособления кинул в багажник и улетел куда надо.Машину сделал под себя,стараюсь держать ее всегда в норме,и королка старается меня не подводить.
 

Oldtech

Королловод
Россиянам предложили "гаражную амнистию" в 2021 году
Законопроект предлагает установить перечень документов, которые будут подтверждать наличие гаража у гражданина



МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Минэкономразвития и Росреестр внесли в правительство РФ законопроект о так называемой гаражной амнистии.

Как сообщила пресс-служба Росреестра, "в правительство Российской Федерации внесен проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены".

Документ разрабатывался Минэкономразвития совместно с Росреестром два года.

По данным Единого государственного реестра недвижимости, в России более 3,5 млн незарегистрированных гаражей. В Росреестре отмечают, что годами граждане не могли оформить объекты из-за отсутствия правоустанавливающих документов, а из-за отсутствия в законе определения "гараж" сами постройки не учитывались. В связи с этим, указывают в ведомстве, количество фактически существующих, но при этом не оформленных в установленном порядке объектов значительно выше.

Законопроект предлагает установить перечень документов, которые будут подтверждать наличие гаража у гражданина. Например, длительное добросовестное использование гаража, ранее полученное решение о распределении гаража, выплата пая в гаражном кооперативе, документы, подтверждающие оплату платежей при эксплуатации гаража, ранее полученные документы технической инвентаризации и т. д.

Субъекты РФ могут устанавливать дополнительные документы, позволяющие приобрести право на землю под гаражом.

По мнению вице-премьера Виктории Абрамченко, "гаражная амнистия" поможет более 4,5 млн автовладельцам. Предполагается, что законопроект вступит в силу в 2021 году.

https://tass.ru/obschestvo/7750437
 

Oldtech

Королловод
Недействительный техосмотр. Чем грозит отзыв диагностической карты?



Продолжается подготовка законодательных актов под новый закон «О прохождении технического осмотра транспортных средств», который вступит в силу летом этого года. Министерство транспорта опубликовало проект постановления, регламентирующего деятельность должностных лиц в отношении нарушителей новых правил. Они могут принимать решения об отзыве диагностической карты, когда будет доказан факт нарушений установленной процедуры. Положение Минтранса вступает в силу в июне 2020 года вместе с новым законом о техосмотре.

Отзыв карты

К примеру, если автомобиль не показывался мастерам лаборатории, не проводились фотофиксации, или были допущены вопиющие ошибки при занесении данных в единую информационную систему, то выданная диагностическая карта может отзываться инспектором ГИБДД, а автомобилист будет обязан отправиться на повторный ТО. После изучения всех обстоятельств оператор ТО, совершивший подобное нарушение, может привлекаться к ответственности.

При этом информация об отзыве карты должна передаваться в страховую компанию, которая ранее на основе полученной карты выдавала полис ОСАГО.



Уже в июле в кодекс административных правонарушений КоАП РФ будут внесены поправки, определяющие штрафы и иное наказание за нарушения при проведении технического осмотра. К примеру, за управление автомобилем без ТО штраф может вырасти до 2 тысяч рублей. Сейчас он составляет 500–800 рублей.

Отзыв страховки
Однако не так страшен отзыв диагностической карты, как его последствия. Без ТО невозможно приобрести полис страхования автогражданской ответственности ОСАГО. А без него эксплуатация транспортного средства запрещена.

Представим ситуацию, что диагностическая карта была отозвана через несколько месяцев после ее получения. Причем водитель мог не знать о фальшивке, так как проверить сведения о мастерской и о нарушениях в их работе не всегда возможно простому водителю. С виду осмотр может протекать гладко. Автовладелец даже приедет на машине в мастерскую. Однако это не всегда гарантирует подлинность полученного им документа.



В течение нескольких месяцев водитель эксплуатировал машину, приобрел полис ОСАГО, а затем его машина попала в ДТП, в котором он же и оказался виноват. Ущерб покрыли страховщики по ОСАГО. Однако признание постфактум диагностической карты недействительной может быть расценено страховой компанией как возможность потребовать эти деньги обратно. Виновнику аварии может быть выставлен так называемый регресс, то есть взыскание ущерба через суд.

Как пояснили в Российском союзе автостраховщиков (РСА), ситуация действительно сложная. «Пока закон об ОСАГО не предусматривает такого основания для расторжения договора ОСАГО, как выявление нарушений при проведении ТО. В то же время, если автовладелец располагает поддельной диагностической картой, которую он приобрел, понимая, что она поддельная, он может быть привлечен к ответственности по статьям УК, предусматривающим наказание за подделку документов. Кроме того, в описываемом случае договор ОСАГО может быть признан недействительным как договор, заключенный с нарушением закона».

Тем самым при прохождении техосмотра от автовладельцев потребуется более пристальное внимание к мастерским, выдающим диагностические карты, чтобы через несколько месяцев не оказаться в сложной финансовой ситуации.

Для контроля за работой мастерских МВД готовит интернет-сервис, где по VIN-номеру машины можно проверить подлинность полученной карты.



Процедура техосмотра

Сама же процедура техосмотра с июня 2020 года будет проходить следующим образом: все станции должны получить сертификат с обозначением их возможной максимальной работоспособности в зависимости от количества оборудования и персонала. Превышать ее не дозволяется более чем на 5%. Каждый осмотренный автомобиль должен отражаться в Единой автоматизированной системе ЕАИС ТО. Операторы должны закачивать в облако не только данные о машине, но и три фотографии процесса техосмотра с указанием геопозиции, даты и времени проведения диагностики.

Если техосмотр проведен, а по техническим причинам оператор не может передать все сведения в систему, то сделать это повторно можно на протяжении 4-х часов.

Если же неполадки со связью будут устраняться более четырех часов, то техосмотр отменится и открытая диагностическая карта в ней аннулируется. В течение суток можно предпринять вторую попытку занесения данных.



Подтверждать соответствие оператора техосмотра требованиям аккредитации будет Российский союз автостраховщиков (РСА). Государственный надзор за организацией и проведением технического осмотра осуществляет МВД России.

https://aif.ru/auto/support/nedeystvitelnyy_tehosmotr_chem_grozit_otzyv_diagnosticheskoy_karty
 
все станции должны получить сертификат с обозначением их возможной максимальной работоспособности в зависимости от количества оборудования и персонала. Превышать ее не дозволяется более чем на 5%. Каждый осмотренный автомобиль должен отражаться в Единой автоматизированной системе ЕАИС ТО. Операторы должны закачивать в облако не только данные о машине, но и три фотографии процесса техосмотра с указанием геопозиции, даты
Теперь 100% техосмотр подорожает


Если же неполадки со связью будут устраняться более четырех часов, то техосмотр отменится и открытая диагностическая карта в ней аннулируется. В течение суток можно предпринять вторую попытку занесения данных.
Ну да. А мне эти сутки ночевать в машине, за воротами. Потому что в моём городе станции ТО нет.

Молодцы депутаты!
 

Oldtech

Королловод
Продажи китайских авто в РФ в январе повысились в 1,5 раза

Как информирует «АВТОСТАТ», за прошлый месяц на российском рынке было продано 3033 новых авто китайских брендов. Это на 56,3% выше, чем прошлогодний показатель.



Лидирующую позицию здесь по-прежнему занимает Haval, продажи которого за январь текущего года увеличились в 3,5 раза до 1228 машин. На второй строчке расположилась марка Geely, которой удалось повысить продажи в 2 раза, до 778 единиц.

Третье место досталось Chery, его продажи увеличились на 12% до 417 штук. Затем в рейтинге идут марки Changan (повышение в 9 раз, до 241 ед.) и Lifan (146 ед., –65%).



Ещё один китайский бренд FAW в январе смог повысить продажи на 72% в сравнении с январем прошлого года, машины данной марки разошлись в количестве 86 штук.

Продажи авто остальных китайских автопроизводителей выглядят так: DFM (82 ед.; –4%), Zotye (36 ед.; –84%), Brilliance (16 ед.; +78%), Foton (3 ед.; –50%).