Новости

Oldtech

Королловод
Завод и работа - хорошо. А на китайскую машину - можно нинада:oops: Древний японец лучше нового китайца для меня.
Я согласен, но древние японцы рано или поздно закончатся, а новых японцев китайцы вероятно скоро догонят, а цена всё равно ниже будет
Другой вопрос что автомобильный мир стремится к малолитражным двигателям с турбинами и вариаторам, то есть ресурс закладывается всё меньше и меньше..
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Я согласен, но древние японцы рано или поздно закончатся, а новых японцев китайцы вероятно скоро догонят, а цена всё равно ниже будет
Другой вопрос что автомобильный мир стремится к малолитражным двигателям с турбинами и вариаторам, то есть ресурс закладывается всё меньше и меньше..
Что то мне кажеться,что китайцы уже новых японцев догнали.И что самое главное,китайцы один и тот же автомобиль могут выпустить разного качества.
 
Бизнес по рюсски...
Привезти из Китая авто, переклеить шильдик на "Москвич", накинуть сверху 600 тыр и продавать типа под собственным брендом.
 

Oldtech

Королловод
Toyota возобновила поставки запчастей в РФ



Российская «дочка» Toyota стала первой среди автокомпаний, которая в конце прошлого года возобновила прямые поставки запчастей в страну, узнали «Известия». Также она разрешила своим дилерам параллельный импорт деталей. Это выяснилось в ходе ее судебных разбирательств с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором.

ОПИ подала иск к компании «Тойота Мотор» (производитель в РФ и поставщик продукции Toyota и Lexus) в начале июня, к нему присоединился Роспотребнадзор. Общественники и чиновники потребовали соблюдать права потребителей и возобновить поставки запчастей в РФ. В марте производитель притормозил работу в стране. Это произошло из-за торговых ограничений, которые ввели западные страны против России, плюс из-за серьезных логистических проблем. Об этом сказано в письме компании партнерам, которое она представила суду в середине декабря. «Известия» ознакомились с ним, документ подписал управляющий генеральный менеджер департамента поставки запасных частей и складских операций Андрей Щербаков.
Компания заметила в письме, что принимает все возможные меры для того, чтобы поддержать работу дилерской сети и защитить интересы российский потребителей. В суде «Тойота Мотор» подтвердила, что начала самостоятельный импорт деталей и предоставила таможенные декларации в качестве доказательств, добавили «Известиям» в ОПИ.

«Действия «Тойоты Мотор» фактические подтверждают, что у дочерних компаний иностранных автоконцернов есть объективные возможности обеспечить права потребителей — с помощью прямых поставок и через параллельный импорт. Все действия и заявления других автопроизводителей, ссылающихся на мифические трудности — среди них санкции, изменение цепочек поставок, — являются сознательным нарушением прав граждан и попыткой уйти от ответственности», — дополнил председатель ОПИ Олег Павлов.

https://iz.ru/1457427/2023-01-20/toyota-vozobnovila-postavki-zapchastei-v-rf
 

Oldtech

Королловод
Toyota отзовет в России 47 тыс. автомобилей из-за проблем с программным обеспечением



В России объявлена отзывная кампания в отношении 47 007 автомобилей Toyota и Lexus из-за проблем с модулем передачи данных. Об этом сообщает Росстандарт.

«Существует вероятность того, что в случае серьезной аварии автомобиль не сможет принять обратный вызов от автоматизированной информационной системы экстренного реагирования при авариях. А также на некоторых автомобилях существует вероятность того, что самые последние данные о местоположении автомобиля могут быть не сохранены, если зажигание включается в течение нескольких минут после его выключения», — отмечается в сообщении ведомства.

Под отзыв попадают автомобили Toyota и Lexus, которые проданы в России с 28 ноября 2020 года. В их числе Toyota Camry, Corolla, Land Cruiser 300, Land Cruiser Prado, Hiace. Также проблемы обнаружились у Lexus ES, GX 460, LS, LX и NX. VIN-номера машин, попадающих под добровольный отзыв со стороны автопроизводителя, опубликованы на сайте Росстандарта и в классифайде «Авто.ру». В ходе ремонта дилеры должны перепрограммировать модуль передачи данных.

https://m.gazeta.ru/auto/news/2023/01/23/19556977.shtml