Новости

admin

Administrator
Команда форума
#81
тут я думаю не совсем виноваты аппетиты форда
ряд причин и проблем внутренних
меня больше интересует где этот супер продукт от ваза по супер доступной цене?пошлины то по сути заградительные.давно вы слышали что из сша и европы,японии везут поддержанные машины?
 

Oldtech

Королловод
#83
Глава московского ГАИ подал рапорт об отставке

Главный гаишник Москвы подал рапорт об отставке по собственному желанию, подтвердили в МВД. Виктор Коваленко незадолго до сообщения пресс-службы МВД назвал слухи о своей отставке «домыслами»



Генерал-майор Виктор Коваленко подал рапорт об отставке. Это официально подтвердили в пресс-службе главного управления МВД Москвы.

«Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве подтверждает, что начальник УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве генерал-майор полиции В.В.Коваленко подал рапорт об отставке по собственному желанию», — говорится в сообщении.

Незадолго до этого, утром 5 апреля, в разговоре с РБК Коваленко назвал сообщения о своей отставке «домыслами». «Вы знаете, я устал комментировать всевозможные домыслы. Есть пресс-служба МВД, пусть она даст комментарий и объяснит ситуацию. Это будет правильно и нормально», — заявил он РБК.

Об уходе Коваленко 2 апреля со ссылкой на источники сообщали ТАСС и радиостанция «Говорит Москва». 3 апреля глава управления уходит в отпуск, после которого не вернется на свою должность, утверждала «Говорит Москва».

Собеседник агентства, в свою очередь, заявил, что решение Коваленко «не связано с ДТП на Можайском шоссе, где погибли женщина с ребенком».

ДТП на пересечении МКАД и Можайского шоссе произошло 25 марта. Тогда столкнулись автомобили «Нива» и Mercedes Gelandewagen, за рулем которого был уроженец Чечни Муслим Джамбеков. Женщина и 14-летняя девочка, сидевшие в «Ниве», погибли, еще один человек был госпитализирован. Виновником аварии был Джамбеков, скрывшийся с места происшествия. Ситуация получила широкую огласку. После этого глава Чечни Рамзан Кадыров потребовал от Джамбекова «не позорить свой род» и явиться в полицию. 29 марта виновник аварии сдался полиции, объяснив свое поведение тем, что получил травму при столкновении.

Telegram-канал Mash сообщал, что полицейские прибыли на место ДТП до того, как водитель Gelandewagen скрылся, однако по неизвестным причинам отпустили его, и он уехал на скорой как пострадавший. Один из полицейских был уволен, другого предупредили о неполном служебном соответствии. Виктор Коваленко также получил от руководства предупреждение.

https://www.rbc.ru/society/05/04/2019/5ca722509a7947f87e9881b4
 

Oldtech

Королловод
#84
Названа новая причина, по которой покупают автомобили Lada



Телевизионный канал VAZ-TV выпустил новую телепередачу, в которой была озвучена новая причина, по которой автомобили Lada пользуются такой большой популярностью в России.

По мнению авторов программы, дело совсем не в низкой стоимости и экономичности обслуживания таких машин, а в их красивом дизайне.

Ведущие телепередачи канала VAZ-TV привели собственную статистику, согласно которой с 2016 года большинство россиян стало выбирать автомобили Lada, основываясь на стремлении приобрести красивую машину, а доля таких клиентов за два года выросла более, чем в два раза.

https://daily-motor.ru/2019/04/nazvana-novaya-prichina-po-kotoroj-pokupayut-avtomobili-lada.html
 

Oldtech

Королловод
#85
Медведев утвердил правила автомобильного тюнинга

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Дмитрий Медведев утвердил правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Постановление опубликовано на сайте правительства.
Правила автотюнинга вступают в силу 1 июня.



Так, изменить конструкцию автомобиля владелец сможет лишь после получения разрешения в ГИБДД. Но для этого туда надо представить заключение технической экспертизы от испытательной лаборатории.

Автолюбителю запретят трансформацию своего автомобиля, если в процессе тюнинга может быть уничтожен идентификационный номер, изменится база, увеличится разрешенная максимальная масса, если транспортное средство с аналогичными характеристиками не одобрено.
Также откажут в том случае, если предполагается замена кабины или шасси на детали, не предусмотренные маркой автомобиля.
После тюнинга следует осмотр в ГИБДД.

Затем автолюбителю выдают свидетельство или отказывают в утверждении изменений.

В документе подчеркивается, что надзор в данной сфере станет более прозрачным и понятным.

Все станет понятнее

Грядущие изменения в интервью RT прокомментировал руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Он отметил, что процесс станет более понятным, а уровень безопасности увеличится. Также нововведение позволит эффективнее противостоять коррупции.

Канаев подчеркнул также, что получение экспертного заключения потребует затрат. Однако оно позволит водителю определить, стоит ли вносить изменения в конструкцию транспортного средства.
"Насколько эта схема будет рабочая, нужно смотреть по тому, как она будет введена в действие, и на практике вносить изменения", — заключил эксперт.

https://ria.ru/20190412/1552643756.html
 

Oldtech

Королловод
#86
В России могут сделать некоторые перекрестки платными



МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. В Национальной технологической инициативе "Автонет" предложили сделать некоторые перекрестки в России платными.
По мнению специалистов, это поможет решить проблему пробок, поскольку автомобилисты будут тщательнее планировать маршруты и время поездок.

В "Автонете" опираются на опыт Стокгольма, когда на перекрестках установили радары и камеры, деньги списывались с банковского счета водителя. В результате пробок стало меньше на 22 процента, а число ДТП сократилось на десять процентов.

Эксперимент планируется провести в 2020 году в рамках проекта "Умный город", рассказал представитель организации. Среди возможных городов, на которых испробуют нововведение, Липецк, Нижний Новгород или Ульяновск.

https://ria.ru/20190416/1552721085.htm
 

Oldtech

Королловод
#87
Госдума ужесточила наказание для водителей за побег с места ДТП



Российская Госдума в третьем окончательном чтении приняла поправки к статье 264 и 264.1 Уголовного кодекса России и в статью 12.27 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Об этом говорится в сообщении на сайтероссийского парламента.
Отмечается, что поправки ужесточают ответственность для водителей, которые скрылись с места аварии, повлекшей тяжкие последствия или смерть человека.
Так, если водитель скроется с места ДТП, результатом которого стало причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, ему может грозить лишение свободы на срок до четырех лет. Максимальным наказанием в случае смерти человека в аварии является заключение на срок до семи лет, а если погибло два и более лиц — до девяти лет тюрьмы.

Согласно изменениям в КоАП, административная ответственность за оставление водителем места ДТП наступает только при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния.
 

Oldtech

Королловод
#88
ГИБДД планирует изменить правила сдачи экзамена на права



МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права, сообщили РИА Новости в пресс-центре МВД России.
Ведомство работает над "системой дифференцированной оценки", которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. А ошибки в ответах будут оцениваться по степени возможных рисков в случае, если такое неверное решение будет принято в реальной ситуации.

https://ria.ru/20190419/1552833832.html
 

Oldtech

Королловод
#89
Минтранс предложил разделить водителей на профессионалов и любителей



МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Министерство транспорта внесло изменения в проект поправок к закону "О безопасности дорожного движения".
Основное нововведение — разделение водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.
Согласно документу, подготовку любителей выведут за рамки законодательства об образовании. Так, им не нужно будет изучать различные организационно-управленческие дисциплины, не связанные с безопасностью дорожного движения, что должно существенно облегчить процесс обучения.

https://ria.ru/20190419/1552843330.html
 

Oldtech

Королловод
#90
Toyota создаст новый компактный кроссовер

Всего в ближайшие три года Toyota планирует выпустить 12 новых и обновленных моделей, пять из которых пока неизвестны.

Toyota выпустит 12 совершенно новых и обновленных автомобилей в течение ближайших трех лет. Одна из запланированных моделей уже появилась — это обновленный RAV4, представленный прошлой осенью.

«Мы выпустим больше новых автомобилей, чем за любой другой трехлетний период в истории Toyota», — заявил руководитель Toyota North American Group Джек Холлис в интервью Motor Trend на автосалоне в Нью-Йорке.​

Среди новинок не только обновленный кроссовер RAV4, но и новый фургон Proace City, обновленный седан Corolla, его гибридная версия, а также Auris. Позже появится новая Supra, обновленный Highlander, а также Yaris, в основу которого лег автомобиль Mazda2. Кроме того, ожидается выход нового минивэна Sienna.



Холлис обмолвился и о том, что в данный момент в компании работают над новой платформой, которая ляжет в основу моделей Tundra, Tacoma, 4Runner и Sequoia.
Самым же интересным заявлением главы Toyota North American Group стало высказывание о появлении нового компактного кроссовера. Он отметил, что вместо того чтобы рисковать, заполняя никем пока не занятые ниши, выпуск новых моделей в популярных сегментах может принести большие дивиденды. Со слов Холлиса, в модельном ряду Toyota«есть место под RAV4», возле кроссовера C-HR.

«Они могут находиться в одном сегменте, но в разных ценовых категориях. Или один — для дорог, а другой — для бездорожья. Он может быть выше, шире или более мощным. Мы стремимся присутствовать в разных сегментах, но как насчет нескольких продуктов в одном сегменте?», — рассуждает Джек Холлис.​

И хотя наличие двух моделей в одном сегменте теоретически может привести к каннибализации продаж, Холлис отметил, что чаще происходит увеличение продаж.
В своем интервью Джек Холлис рассказал также и о том, каких автомобилей ждать не стоит. В ближайшие три года не будет ни Camry следующего поколения, выход которой назначен на осень 2022 года, ни нового Land Cruiser.

  • В вопросе создания новых моделей Toyota намерена сотрудничать с Suzuki.
  • Toyota Land Cruiser 200 пользуется огромной популярностью во всем мире, а обновления ему заменяют выходы особых серий.

Фото: Toyota

https://www.zr.ru/content/news/917376-toyota-sozdast-novyj-kompaktny
 

Oldtech

Королловод
#91
Top Gear назвал пятерку самых крутых автомобилей всех времен

Одним из таких автомобилей оказался спорткар Lamborghini Miura, выпускаемый в период с 1966 по 1969 г. Купе предлагалось с четырехлитровым двигателем V12, который выдавал 350 лошадиных сил мощности. Его максимальная скорость составляет 270 км/ч.



Еще одной моделью лучшей в истории назвали Ford Escort Mexico, который представляет собой дорожную версию раллийного варианта и в свое время пользовался большим спросом в Европе



Легендарный Land Rover Defender также вошел в рейтинг, производство которого завершилось в 2016 году и стартовало еще в 1948 году



Также самым крутым автомобилем всех времен признали и спортивный автомобиль Lancia Stratos, выпускаемый в Италии в период с 1972 года по 1978 год



Получивший в свое время множество различный версий миниатюрный Fiat 500, как говорят в Top Gear, не могли не внести в рейтинг самых крутых и запоминающихся.



http://tvoe-avto.com/188425-nazvany-samye-krutye-avtomobili-v-istorii-po-versii-top-gear.html
 

Oldtech

Королловод
#92
Появились первые рендеры универсала Toyota Camry

Японский седан Toyota Camry давно является одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке. Вспомнив несбывшиеся мечты, дизайнеры портала «Колёса.ру» изобразили модель в новом для нее варианте кузова – «универсал».



Яркий и динамичный дизайн Toyota Camry последнего поколения, сделавший эту машину заметно более молодежной, позволил придать аналогичный облик и универсалу. Как описывают свою работу сами авторы, колесная база, габариты и вся передняя часть вплоть до центральной стойки остались прежними. Пересмотренная подоконная линяя, восходящая к багажнику, стекло багажной двери с усиленным наклоном и другие задние двери избавили автомобиль от характерной многим универсалам «тяжеловесности», сделав его максимально легким и приемистым.



Что касается технических характеристик, то они, как известно, везде разные. Например, в Великобритании новая Toyota Camry получила полноценную гибридную версию с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором (суммарная мощность 221 л.с.). В Соединенных Штатах, кроме того же гибрида, есть аналогичные «российским» бензиновые версии с 2,5- и 3,5-литровыми моторами.
Напомним, сегодня Toyota Camry восьмого поколения (кузов XV70) продается в России с тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.), 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (249 л.с.) литра по цене от 1 573 000 рублей.

https://avtonovostidnya.ru/novinki/poyavilis-pervye-izobrazheniya-universala-toyota-camry
 

Oldtech

Королловод
#93
В России вступили в силу правила тюнинга автомобилей



Сегодня, 1 июня, в России вступили в силу новые правила тюнинга автомобилей. Соответствующее постановление в апреле подписал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Теперь для внесения изменений необходимо получить заключение техэкспертизы и уже с ним обратиться за разрешением в Госавтоинспекцию.

Тюнинг в документе описывается как процесс по внесению «изменений в конструкцию» машин и «других видов колесного транспорта». По мнению членов Правительства [описанном в пояснительной записке], изменения в этой сфере сделают контроль тюнинга «прозрачным и понятным», тогда как раньше он был «сложный, запутанный и дорогостоящий».

Согласно новым правилам, автовладелец должен будет получать заключение предварительной технической экспертизы в испытательной лаборатории, аккредитованной на проведение таких работ, и уже с заключением обратиться в подразделение Госавтоинспекции за разрешением на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Без предоставления машины на осмотр тоже не обойдется: это необходимо для получения свидетельства в ГИБДД (конечно, только в том случае, если доработки будут одобрены инспектором).
При этом в тюнинге автовладельцу могут и отказать. Среди причин, указанных в постановлении, значатся, например, уничтожение идентификационного номера автомобиля, увеличение разрешенной максимальной массы транспортного средства; замена кузова, кабины или шасси частями, которые не предусмотрены компанией-производителем транспортного средства; и так далее.

https://avtonovostidnya.ru/transport/v-rossii-vstupili-v-silu-novye-pravila-tyuninga-avtomobiley
 
#94
В Великобритании дорожные камеры начнут штрафовать машины за громкий выхлоп



Министерство транспорта Великобритании приступило к испытаниям новых дорожных камер, которые будут проверять автомобили на уровень шума. Об этом 10 июня сообщает Autocar.
Новая система состоит из привычного комплекса фотофиксации нарушений, а также микрофона. Устройство будет считывать уровень шума приближающегося автомобиля и определять, нарушен ли допустимый уровень или нет. В случае выявления нарушения камера сделает снимок машины и отправит его в центр обработки информации для выставления штрафа водителю за громкий выхлоп.

Отмечается, что с помощью таких устройств в Англии планируется решить проблему сельских жителей, которые жалуются на шум от тюнингованных машин. В ближайшие семь месяцев несколько таких дорожных камер появятся на дорогах страны.

https://iz.ru/887636/2019-06-10/v-a...nachnut-shtrafovat-mashiny-za-gromkii-vykhlop
 

Oldtech

Королловод
#95
Росавтодор разгоняется до 130 км/ч
В России впервые введут стандарт для участков дорог с повышенным скоростным лимитом



В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.

Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.

Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте). Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.

Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.
Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.

Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он.— Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены "тащиться" со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она.— Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».

https://www.kommersant.ru/doc/3999757