Новости

Oldtech

Королловод
Toyota RAV4 — продажи начались, цены известны

Приобрести автомобиль уже можно в официальных дилерских центрах марки по всей России. Цены стартуют с отметки в 1 756 000 рублей.

Сегодня в России начались продажи кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения, построенного на платформе TNGA. Автомобиль стал динамичнее и безопаснее, получил новое оформление и более высокий уровень управляемости. Внешне RAV4 выглядит агрессивнее благодаря новой решетке радиатора, развитым крыльям с мускулистыми колесными арками и рельефным боковинам, придающим ему сходство с Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado.

У паркетника низкий центр тяжести, более жесткий за счет применения высокопрочных сталей кузов, перекалиброванная подвеска спереди и сзади, а также электроусилитель рулевого управления, расположенный непосредственно на рейке, а не на рулевом валу, что обеспечивает безопасную и легко контролируемую управляемость.

В автомобиле улучшена шумоизоляция моторного отсека и колесных арок — вкупе с новыми резиновыми уплотнителями это позволяет водителю и пассажирам общаться не повышая голоса даже на высоких скоростях.



Toyota RAV4 получил бензиновые атмосферники объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.). Благодаря применению новых технологий оба мотора не уступают конкурентам с турбонаддувом и при этом выигрывают в надежности.

Новый вариатор в комплектациях Toyota RAV4 с 2-литровым мотором оснащается механической первой и задней передачами, что позволяет новому RAV4 динамичнее стартовать при разгоне «в пол» и легко переносит движение «внатяг». С двигателем объемом 2,5 литра автомобиль получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия.



Впервые за историю модели RAV4 предлагает две системы полного привода. Традиционная Dynamic Torque Control AWD(комплектация «Комфорт») автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних, а новая Dynamic TorqueVectoring AWD — это полноприводная трансмиссия с двумя раздельными муфтами на каждом из задних колес.

Автомобили предлагают на российском рынке по цене от 1 756 000 рублей в начальной комплектации и 2 661 000 рублей за версию «Престиж Safety».

Источник: https://www.zr.ru/content/news/920225-toyota-rav4-prodazhi-nachalis
 

Oldtech

Королловод
Россияне выстроились в очереди за медсправками для водительских прав



МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Сразу в нескольких российских городах образовались очереди для прохождения медосмотров после появления информации о возможном подорожании справок для автомобилистов, передают местные СМИ.
Ранее "Российская газета" сообщила об изменении правил медосвидетельствования водителей. Как отмечает РГ, с 22 ноября при получении или обновлении прав россиян обяжут сдавать кровь и мочу для определения психоактивных веществ и маркера CDT, показывающего регулярную алкогольную нагрузку. Раньше эти анализы брали при обнаружении конкретных симптомов.

Утром в Воронеже к наркологическому диспансеру на улице Героев Стратосферы образовалась очередь из десятков человек, сообщили "Вести. Воронеж". Телеканал отметил, что по новым правилам цены на справки вырастут в городе "примерно в пять раз". Так, на регистратуре в местном наркодиспансере указано, что после 22 ноября стоимость документа для получения прав на категории А, В и М возрастет с одной тысячи до 5450 рублей.
Также об очередях за справками сообщил оренбургский портал 56orb. В среду утром журналист издания насчитал у одного из диспансеров полсотни человек.
Жители Ярославля также сформировали очереди за документами по старым ценам. СМИ утверждают, что стоимость медсправок в городе вырастет в 14 раз.

"Сейчас справка стоит 300 рублей, а с 22 ноября ее получение существенно ударит по карманам: стоимость увеличится до 4,8 тысячи рублей. Рост цены обусловлен дорогостоящими лабораторными анализами, которые смогут выявить тех, кто склонен к злоупотреблению алкоголем и наркотиками", — передает ОТР.

По данным телеканала, в Вологде справка будет стоить 2,9 тысячи рублей, в Костроме — 3,3 тысячи, в Иваново — 4,5 тысячи.
Ранее в Минздраве рассказали РИА Новости, что приказ об обязательном определении психоактивных веществ позволит более объективно оценивать результаты химико-токсикологических исследований без визуальной оценки. Проверка станет эффективной мерой профилактики дорожно-транспортных происшествий, считают в ведомстве.

https://ria.ru/20191120/1561171484.html
 

Fokinea

Старожил
Ну обещали же повысить бюджет на здравоохранение, вот теперь и повысят.
Если автомобилистов примерно 50 миллионов, а ВУ меняется раз в 10 лет, то берем 5.000.000 и умножаем на 6000 в среднем. Получается 30000000000 рублей в бюджет каждый год. Я даже не знаю как эта цифра читается правильно :) 30 миллиардов наверное? :)
 

Oldtech

Королловод
Путин назвал чушью изменение порядка медосмотра для водителей

МОСКВА, 21 ноя - РИА Новости. Президент России Владимир Путинназвал чушью попытки ввести новый порядок медосмотра для водителей, который мог бы привести к росту цен на справки, такие нововведения надо проводить с умом, поэтапно.
В четверг Путин открыл движение по первому Московскому центральному диаметру и сам проехал на поезде от Белорусской вокзала до станции Фили и обратно в сопровождении мэра Москвы Сергея Собянина, а также губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, главы РЖД Олега Белозерова, министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Во время поездки речь зашла о возросших ценах на медицинские справки для ГИБДД.

"Я сам узнал об этом из средств массовой информации, это чушь какая-то", - сказал он.

"Ясно, что нужно проводить дополнительные обследования, связанные, к сожалению, и с употреблением наркотических средств - это понятно, это безопасность миллионов людей на дорогах. Ну так надо вводить это как-то с умом, поэтапно хотя бы", - подчеркнул глава государства.

"У нас минимальный размер оплаты труда - МРОТ - 11 280 рублей, такую зарплату получают 3 миллиона 200 тысяч человек. Да ещё и работодатели частенько, к сожалению, нарушают закон и меньше платят... Пять тысяч если нужно отдать за эту справку - ползарплаты надо человеку отдать? И все инстанции пройти, все согласовать. Минтруд хотя бы должен был посмотреть, что это такое", - заявил Путин.

https://ria.ru/20191121/1561418175.html
 

Fokinea

Старожил
Госдума приняла закон о запрете продажи электронной техники, например смартфонов и компьютеров, без предписанного правительством российского программного обеспечения (ПО).

Закон, проект которого был внесен в июле депутатами Сергеем Жигаревым, Владимиром Гутеневым, Олегом Николаевым и Александром Ющенко, запрещает с 1 июля 2020 года продавать в России отдельные виды «технически сложных товаров» без предустановки российского программного обеспечения.

Перечни таких товаров, ПО и порядок его установки будет определять правительство. Депутаты в пояснительной записке предполагают, что это должны быть смартфоны, компьютеры и телевизоры с функцией «смарт-ТВ».

Закон обеспечит защиту интересов российского бизнеса, что позволит уменьшить количество злоупотреблений со стороны крупных иностранных компаний, работающих в сфере информационных технологий, считают его авторы.

В июле теми же авторами одновременно был внесен законопроект, вводящий с 1 января 2021 года административную ответственность за нарушение запрета на продажу отдельных видов технически сложных товаров без предустановленного российского ПО. Штраф в нем для юрлиц предлагается установить в размере от 50 до 200 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей. Однако пока этот законопроект не прошел даже первое чтение.
 

Oldtech

Королловод
Обновлённая Niva больше не будет Chevrolet

Готовится второе поколение «ШНивы», работы над автомобилем находятся в завершающей стадии.



Однако при выходе на рынок внедорожник может потерять бренд Chevrolet в названии и остаться просто Niva. Причина – в уходе из нашей страны концерна General Motors, он продаёт свою долю в СП с АВТОВАЗом альянсу «Рено-Ниссан». О сделке и её последствиях для свежей генерации «Шеви-Нивы» сообщает «За рулём».

Продажа акций позволит сохранить в России внедорожник. Второе поколение практически готово, и было бы обидно отказываться от проекта. Но теперь не известно, как будет называться новинка. То ли LADA Niva с какой-нибудь приставкой, то ли Renault или Niva, а может и Datsun Niva – варианты можно перебирать, как гадательные карты. Все они выглядят сомнительно, так что не исключено, что автомобиль получит как4ое-либо другое наименование, но для этого придётся регистрировать товарный знак.

Такие страсти вокруг названия не отразят внешних изменений. Даже обновлённую, «ШНиву» будет совсем не трудно узнать – она получит посвежевшую переднюю часть, более современную и брутальную, в остальном же и кузов и салон останутся прежними.

О двигателе точной информации пока нет, возможно, внедорожник получит бензомотор ВАЗ-21179 на 1.8л и 122л.с., такой, каким оснащают LADA XRay, об этом вели переговоры «Дженерал Моторс» и АВТОВАЗ, но так и не пришли к окончательному решению.

https://www.zrkuban.ru/news/2019-Obnovlnnaja-Niva-bolshe-ne-budet-Chevrolet
 
Последнее редактирование:

Fokinea

Старожил
Ничего не меняется у нас в стране. Надо что то нормальное придумывать, а они то часы взад-вперёд переводят то названия меняют.
Не удивительно что GM их нахер послал с такой политикой и из страны свалил.
 

Oldtech

Королловод
Названы меры господдержки, которые могут спасти российский авторынок

«Затяжное пике» российского авторынка, который в октябре снова ушел «в минус», продолжается уже шесть месяцев подряд. Как восстановить былые позиции, и какие меры господдержки помогут авторынку России вновь выйти «в плюс», выяснило аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, негативная тенденция, сложившаяся на российском авторынке в последние месяцы, вызвана тем, что реальные доходы россиян «не успевают» за ростом цен на новые машины. Как следствие, некоторые покупатели вынуждены откладывать приобретение автомобиля или вовсе отказываться от его покупки.

Вернуть рынок к естественному росту, по его словам, можно только целевыми мерами стимулирования спроса на автомобили среднего ценового сегмента (от 1 до 2 млн рублей), где до сих пор сохраняется отложенный спрос.

Руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маркушев, в свою очередь, считает, что только лишь господдержкой рынок не спасти. Повысить ее эффективность, по мнению эксперта, можно снижением процентных ставок по кредитам, расширением возможностей льготных программ и расширением списка моделей-участников, попадающих под госпрограммы. Последний, в частности, можно расширить за счет увеличения лимита стоимости автомобилей, доступных со скидкой от государства, хотя бы до 1,5 – 2 млн рублей.

Руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев подошел к вопросу с другой стороны и заявил, что вернуться к росту рынок может и без мер господдержки. Он считает, что первопричиной такого падения является финансовая нестабильность покупателей: доходы населения все больше отстают от роста стоимости автомобилей, что естественным образом уменьшает спрос.

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/172855
 

Fokinea

Старожил
Названы меры господдержки, которые могут спасти российский авторынок

«Затяжное пике» российского авторынка, который в октябре снова ушел «в минус», продолжается уже шесть месяцев подряд. Как восстановить былые позиции, и какие меры господдержки помогут авторынку России вновь выйти «в плюс», выяснило аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, негативная тенденция, сложившаяся на российском авторынке в последние месяцы, вызвана тем, что реальные доходы россиян «не успевают» за ростом цен на новые машины. Как следствие, некоторые покупатели вынуждены откладывать приобретение автомобиля или вовсе отказываться от его покупки.

Вернуть рынок к естественному росту, по его словам, можно только целевыми мерами стимулирования спроса на автомобили среднего ценового сегмента (от 1 до 2 млн рублей), где до сих пор сохраняется отложенный спрос.

Руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маркушев, в свою очередь, считает, что только лишь господдержкой рынок не спасти. Повысить ее эффективность, по мнению эксперта, можно снижением процентных ставок по кредитам, расширением возможностей льготных программ и расширением списка моделей-участников, попадающих под госпрограммы. Последний, в частности, можно расширить за счет увеличения лимита стоимости автомобилей, доступных со скидкой от государства, хотя бы до 1,5 – 2 млн рублей.

Руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев подошел к вопросу с другой стороны и заявил, что вернуться к росту рынок может и без мер господдержки. Он считает, что первопричиной такого падения является финансовая нестабильность покупателей: доходы населения все больше отстают от роста стоимости автомобилей, что естественным образом уменьшает спрос.

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/172855
После прочтения первого абзаца подумал, что сейчас опять начнут что-то запрещать на государственном уровне :)
 

Oldtech

Королловод
Средний возраст легковых автомобилей в России – 13,4 года



Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели исследование парка легковых автомобилей в РФ (на 1 июля 2019 года) и определили его средний возраст.

Согласно результатам исследования, средний возраст всех зарегистрированных в нашей стране легковых машин составляет 13,4 года. При этом у иномарок данный показатель ниже – 11,2 года. А возраст отечественных автомобилей составляет в среднем 17 лет.

Среди машин иностранных брендов самый «молодой» парк имеют китайские (7,4 года). Средний возраст корейских автомобилей – 7,8 года, американских – 10,7 года. У европейских машин этот показатель составляет 11,1 года. Самые возрастные среди иномарок – японские, результат которых совпадает с общероссийским (13,4 года).

У отечественных брендов наименьший средний возраст имеет УАЗ (15,1 года), немногим выше он у автомобилей LADA (16,4 года).

Источник: https://www.autostat.ru/news/41961/
 

Oldtech

Королловод
ГИБДД хочет пересадить водителей на общественный транспорт

Замглавы ведомства Олег Понарьин подчеркнул, что в настоящее время невозможно построить столько дорог, чтобы все автомобилисты чувствовали себя комфортно



МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/.
Госавтоинспекция выступает за пересадку водителей автомобилей на комфортабельный общественный транспорт, так как в настоящее время невозможно построить столько дорог, чтобы все автомобилисты чувствовали себя комфортно. Об этом заявил замглавы ГИБДД Олег Понарьин.

"Важен процесс организации перевозок. Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах", - сказал он на семинаре по обеспечению дорожного движения.

По его словам, выход из этой ситуации один - возвращаться к старому советскому способу, то есть использовать комфортный, массовый общественный транспорт.

https://tass.ru/obschestvo/7241709
 

Oldtech

Королловод
ГИБДД исключит "площадку" из экзамена на права



МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. ГИБДД рассчитывает, что водители перестанут сдавать "площадку" для получения прав с 1 октября 2020 года, сообщил начальник отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД Николай Гиляков.
Он уточнил, что ведомство готовит несколько новых нормативно-правовых актов и один из них касается процедуры проверки знаний и навыков.

"Основное — это то, что исключается прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C, D", — сказал Гиляков на семинаре по обеспечению безопасности дорожного движения в Москве.
По его словам, документ уже находится в правительстве и готовится к подписанию.

В апреле сообщалось, что МВД и Минэкономразвития договорились о слиянии "площадки" и "города".

https://ria.ru/20191203/1561901363.html