Новости

Oldtech

Королловод
ГИБДД могут дать право проверять всех водителей на алкоголь

В МВД подготовили проект изменений в правила освидетельствования водителей, согласно которому сотрудники ГИБДД смогут проверять всех водителей на алкоголь и наркотики.



Сотрудники ГИБДД могут получить право проверять всех водителей на алкоголь и наркотики. Тест предложат пройти даже тем автомобилистам, которые не проявляют внешних признаков опьянения. МВД подготовило проект изменений в правила освидетельствования.

Инициатива позволит проводить предварительные проверки с помощью бесконтактного детектора алкоголя через анализ алкоголя или бумажного теста для экспресс-анализа слюны.
В МВД подчеркнули, что с их помощью будут проводить не само освидетельствование, а предварительную проверку водителей, «не ограничиваясь только органолептическими методами». При этом водители имеют право отказаться от исследований без последствий, заявили «Известиям» в пресс-службе МВД.
Экспресс-тесты помогут «в случае неочевидности наличия» у автомобилистов «характерных признаков алкогольного или наркотического опьянения», отметили в ведомстве.

Сегодня сотрудники ГИБДД ориентируются на запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица или поведение, которое не соответствует обстановке.
По словам экспертов, проблема с выявлением нетрезвых водителей действительно есть. Но важно не допустить массовых безосновательных проверок.

https://iz.ru/956434/2019-12-20/gibdd-poluchit-pravo-proveriat-vsekh-voditelei-na-alkogol
 

Oldtech

Королловод
Водительские экзамены сдали на права
Подписано постановление о новом порядке подготовки автомобилистов
23 декабря 2019



Масштабная реформа подготовки водителей, которая коснется миллионов граждан, как выяснил “Ъ”, стартует уже в начале 2020 года — соответствующее постановление подписал премьер Дмитрий Медведев. Впервые будет разрешена учебная езда на магистралях, а осенью на смену традиционным «площадке» и «городу» придет объединенный экзамен по оценке навыков вождения. Одновременно появится и опция, которую ждут многие граждане: результат экзамена можно будет аннулировать, подав жалобу на экзаменатора. Против некоторых нововведений ранее выступали Минэкономики, Минтранс и ряд автошкол.

“Ъ” удалось ознакомиться с постановлением правительства РФ от 20 декабря 2019 года №1734, которое меняет правила допуска граждан к управлению транспортными средствами. В аппарате правительства “Ъ” подтвердили, что документ подписан Дмитрием Медведевым.

Так, будет снят запрет на обучение вождению на магистралях с разрешенной скоростью движения выше 60 км/ч. Одновременно вводится новый возрастной ценз для обучающихся: получить права на вождение автобуса, троллейбуса или трамвая (категории D, Tb, Tm) можно будет с 20 лет (сейчас можно учиться с 16). ГИБДД получит дополнительные рычаги воздействия на нарушителей. В частности, водительское удостоверение после лишения не вернут гражданину, если у того имеется задолженность по штрафам. Или, например, кандидат в водители не будет допущен до экзамена в автоинспекции, если у автошколы на момент обучения не было образовательной лицензии.

С 1 октября 2020 года вступят в силу более глобальные изменения.​
Речь идет прежде всего о получасовом практическом экзамене, который будет состоять из элементов, которые сейчас принято называть «площадкой» и «городом».
В рамках нового теста экзаменатор сначала проверит базовые навыки вождения (старт, движение на подъеме, параллельная парковка и т. д.) — сделать это постановление правительства позволяет как на площадке автошколы, так и на тупиковой улице за пределами жилой застройки. Новые правила не отменяют требования к образовательным организациям иметь учебную площадку, на это неоднократно обращали внимание в ГИБДД. Убедившись, что кандидат владеет азами вождения, экзаменатор направит его на улицы. Сегодня, напомним, ученики могут заранее обкатать учебный маршрут, а с 1 октября будет публиковаться лишь список улиц, которые, возможно, войдут в маршрут. Для получающих мотокатегории правила не изменятся: они, как и раньше, будут сдавать практическую часть экзамена только на площадке.

Постановление носит рамочный характер, подробности появятся в регламенте приема экзаменов (его утвердят приказом МВД) и в рекомендациях для инспекторов. Подготовка документов займет десять месяцев.
Речь идет в том числе и о вводимом впервые механизме (с 1 октября 2020 года), который наверняка ждут многие граждане: результаты экзамена можно будет аннулировать по жалобе на отрицательную оценку экзаменатора. Однако и ГИБДД может отменить положительный итог экзамена — в случае предоставления поддельных документов (например, медсправок). Уточняются сроки проведения повторных экзаменов: проверка теоретических знаний будет назначаться не ранее чем через семь дней (но не позже 30 дней) после неудачной попытки, проверка навыков вождения — также не ранее семи дней (но не позже 60 дней). Если кандидат не прошел тест и с третьей попытки, следующей придется ждать не меньше месяца (но и не более трех месяцев).
О планируемых нововведениях в апреле 2018 года первым сообщил “Ъ” со ссылкой на начальника ГИБДД России Михаила Черникова, который отметил, что навыки вождения должны проверяться в комплексе и в реальных условиях движения. Проект постановления правительства проходил сложную процедуру согласования. Многие автошколы документ раскритиковали, ссылаясь на то, что действующая система приема экзаменов отлажена, позволяет качественно готовить водителей. В январе 2019 года проект получил отрицательную оценку регулирующего воздействия Минэкономики: ведомство предупреждало о рисках создания опасных ситуаций на дорогах с участием начинающих водителей. Впоследствии разногласия были сняты. Ежегодно российские граждане сдают 7,5–7,7 млн экзаменов в ГИБДД. Водительские права по итогам получают 1,3–1,4 млн человек

Президент Национального союза ассоциации автошкол Елена Зайцева документ поддержала, но обратила внимание на ряд нюансов. Новая редакция ПДД, в частности, предполагает, что ученик должен обязательно находиться на водительском месте, а педагог — на пассажирском. «Во время обучения может возникнуть ситуация, когда наставник должен показать приемы в той или иной дорожной ситуации, для чего обучающему нужно будет пересесть на водительское место,— говорит она.— Жестко привязывать педагога только к дублирующим органам управления неправильно». Инструктор сначала сам показывает маневр на дороге, ссылается эксперт на мировой опыт. Госпожа Зайцева также считает, что педагог или экзаменатор должен получить статус водителя, неся ответственность в случае ДТП,— для этого также нужны уточнения в правилах. Глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов добавляет, что желающие ездить на мотоциклах по-прежнему не учатся и не сдают экзамены в условиях городского движения, а автошколы предоставляют бесплатно свои машины ГИБДД для проведения экзаменов. Господин Ачкасов также считает, что нужно пересмотреть утвержденные еще в 2013 году программы обучения: тема эта обсуждалась в декабре на Конгрессе автошкол России, представители Минпросвещения заявили, что готовы работать над новыми программами.
Иван Буранов

www.kommersant.ru%2Fdoc%2F4205967
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Интересно,из этих 1,4 миллиона получивших права,сколько знают правила и умеют ездить как положено?Не знаю как в России,у нас сейчас иногда едеш по дороге и ощущение,что в этот день проходит день открытых дверей в дурдоме.Едут по правилам,похоже,известным только для избранных.
 

Oldtech

Королловод
Есть отличия в стилях вождения в крупных городах и в населенных пунктах с меньшей плотностью населения. Хотя естественно чудаков на дорогах везде хватает. Что касается Москвы, наставили столько камер, что волей неволей люди стали нарушать меньше
 

Oldtech

Королловод
Автодилеры выдадут номер
Подписано постановление о регистрации транспортных средств прямо в автосалонах



С 1 января граждане смогут зарегистрировать новый автомобиль прямо в автосалоне — без посещения ГИБДД. Соответствующее постановление, как выяснил “Ъ”, подписал премьер Дмитрий Медведев. Документ вступит в силу одновременно с законом «О государственной регистрации транспортных средств». Новую услугу клиентам смогут предоставить не все автодилеры, а только включенные в полицейский реестр «специализированные организации», имеющие специально обученных для осмотра машин сотрудников.

“Ъ” удалось ознакомиться с текстом постановления правительства №1764 от 21 декабря 2019 года «О государственной регистрации транспортных средства в регистрационных подразделениях ГИБДД». В аппарате Белого дома “Ъ” подтвердили, что документ подписан премьером Дмитрием Медведевым. Постановление вступит в силу 1 января 2020 года с принятым еще в 2018 году законом «О государственной регистрации транспортных средств».

Основное нововведение — возможность получить свидетельство о регистрации (СТС) и государственные регистрационные знаки (ГРЗ) на новый автомобиль прямо в автосалоне.
Услугу смогут предоставлять гражданам компании, получившие статус специализированной организации и включенные в государственный реестр МВД (он будет опубликован на сайте ГИБДД). Осматривать транспортные средства и проверять документы у владельца машины будет ответственный сотрудник автосалона. Всю информацию с результатами осмотра компания передаст в подразделение (документы нужно будет хранить три года) через портал госуслуг. ГИБДД проверит сведения и примет решение о допуске автомобиля к движению. Сотрудник автосалона сможет получить в подразделении СТС и номера для передачи автовладельцу. Предельная стоимость этой услуги составит 500 руб., тарифы ограничены приказом ФАС от 12 апреля №448/19.

Важные изменения касаются номеров. Вводятся два новых понятия: государственный регистрационный номер (ГРН, состоит из сочетаний букв и цифр) и государственный регистрационный знак (ГРЗ, железная пластина, на которой печатается ГРН).

Впервые водится привязка кода региона в номере к месту регистрации владельца.
К примеру, жители Республики Коми и Севастополя смогут получить номера с кодом 11 и 92 соответственно независимо от того, где регистрируют машину. Причем если гражданин обратится в подразделение по региону регистрации, у него будет выбор: получить знак по стандартной процедуре (как сегодня) или напечатать в фирме, имеющей статус изготовителя номеров (для них создадут отдельный реестр). При обращении в подразделение «неродного» региона, например когда москвич регистрирует автомобиль во Владивостоке, напечатать ГРЗ можно будет только у частника. При продаже автомобиля номер можно сохранить за собой в течение года (для установки на другую машину), по окончании этого срока ГРН переходит в резерв. Номера типа «Транзит» остаются для случаев, когда машина снимается с учета в РФ и уезжает за пределы страны в связи с продажей иностранному гражданину и юрлицу.

Вводится также запрет на регистрацию транспортных средств на лиц младше 16 лет. Нередко граждане регистрируют машины на несовершеннолетних детей, поскольку тех нельзя привлечь к ответственности как собственников ТС (при получении штрафа с камеры). С шести месяцев до одного года увеличивается срок, в течение которого можно регистрировать в ГИБДД автомобиль, временно ввезенный в РФ из другого государства. Вводится также особый порядок регистрации заводских прототипов новых моделей, которые проходят испытания на дорогах общего пользования перед выходом на российский рынок.

Подробности процедур запишут в регламенте МВД (будет закреплен ведомственным приказом), который находится на регистрации в Минюсте, он также вступает в силу с 1 января. В этот же день вступят еще пять приказов МВД и еще четыре постановления правительства, на которые ссылается новый закон. В документах подробно описаны порядок изготовления ГРЗ, требования к дополнительной маркировке, требования к сотрудникам автосалонов, которые будут осматривать машины, порядок включения автодилеров и изготовителей номеров в реестр МВД и другие нюансы.

«Дилеры пока не получали разъяснений по поводу проведения процедуры регистрации автомобилей,— заявил “Ъ” гендиректор группы компаний "Автоспеццентр" Денис Петрунин.— Можно предположить, что вступление закона в силу будет отложено, на организацию технических и бизнес-процессов дилерам потребуется определенное время. Мы еще не получали статус специализированной организации, но, когда процедура получения данного статуса станет ясна, мы, конечно, рассмотрим вариант организации сервиса в наших дилерских центрах». «В настоящий момент правовая и техническая базы не до конца готовы,— добавляет операционный директор АГ "Авилон" Александр Никонов.— Однако мы принимаем участие в ряде пилотных проектов. Мы начнем участвовать в процедуре регистрации нового автомобиля, как только появится такая возможность».

https://www.kommersant.ru/doc/4207448
 

Oldtech

Королловод
Бой с подушками: в России выявили 1,5 млн автомобилей с бракованной системой безопасности

В России до сих пор эксплуатируется более 1,5 млн автомобилей, оборудованных опасными для жизни подушками безопасности, сообщили «Известиям» в Росстандарте. Эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Подушки-убийцы уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты.

Убийцы на колесах
Опасные для жизни подушки безопасности японской компании Тakata установлены более чем на 1,5 млн автомобилей, до сих пор эксплуатирующихся в России, рассказал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.

По его словам, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Речь идет об автомобилях 2000–2014 годов выпуска.



Снятая с автомобиля подушка безопасности японской компании Takata
Фото: REUTERS/Joe Skipper

— Выявленный дефект несет колоссальные риски для жизни и здоровья людей в салоне, — сказал он. — Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста. Если он подпадает под отзывную кампанию, нужно как можно скорее обратиться к официальному дилеру.

Системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов. Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla.

Проблема подушек Тakata — в блоке газогенератора. Даже в небольшой аварии он может взорваться, а его металлические осколки фактически превращаются в шрапнель.

Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы. Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda.

Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В 2017 году она обанкротилась на фоне колоссальных убытков, вызванных штрафами от регуляторов (только в США ей пришлось заплатить $1 млрд) и затратами на отзыв автомобилей. В 2018-м корпорация была выкуплена за $1,6 млрд консорциумом инвесторов во главе с американской Key Safety Systems («дочка» китайской Ningbo Joyson Electronic). Сумма не включала обязательства японской корпорации по отзыву автомобилей, которые оценивались в $10 млрд. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей.


Сработавшие подушки безопасности производства Takata
Фото: REUTERS/Rebecca Cook

В Key Safety Systems (в настоящее время — Joyson Safety) на уточняющие вопросы «Известий» на момент сдачи номера не ответили.

В Росстандарте уточнили, что в РФ не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata. Тем не менее риски велики, добавил представитель ведомства. Он уточнил, что проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя.

Объезжая автосервисы
В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России Романа Скольского, отзыву подлежали порядка 490 тыс. автомобилей Nissan (Almera, Teana, Patrol, X-Trail и др.), часть из них уже прошла сервисные процедуры.

В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. машин этой марки.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota 2001–2015 годов выпуска убедиться, что автомобиль не подпадает под отзывную кампанию. Работы занимают 1–2 часа, включают замену газогенератора на устройство другого типа, — сказала «Известиям» представитель бренда в РФ Наталья Астафьева.


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В Mitsubishi «Известиям» сказали, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й, затрагивают модели Pajero (2007–2012 годы выпуска), Lancer (2004–2009), L-200 (2007–2012), Galant (2007–2010). Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. штук.

BMW объявляла в конце октября 2019-го отзыв более 4 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий с проблемными японскими подушками. На запрос «Известий» в компании не ответили.

На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. машин с подушками безопасности Takata, сообщил «Известиям» источник на авторынке. Речь идет о моделях Tribeca, Legacy, Impreza, Forester, реализованных в стране в 2005–2011 годах. Представитель Subaru в РФ Наталия Руденко подтвердила, что такая кампания готовится.

Также аналогичную кампанию сейчас проводит Honda, сообщили «Известиям» в российском представительстве. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год. Это модели Jazz, Civic, Accord, CR-V, Pilot. Примерное число машин, которые должны пройти сервисное обслуживание, в компании не назвали.

По словам Романа Скольского, проблема в том, что большинство автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности довольно старые. Как правило, они эксплуатируются в регионах, и не все знают о необходимости прохождения сервиса, отметил он. В Росстандарте подтвердили, что владельцы автомобилей старше 10 лет зачастую не обращают внимания на сервисные кампании.


Производство подушек безопасности на заводе японского производителя автомобильных запчастей Takata
Фото: REUTERS/Mihai Barbu

По данным «АвтоСпецЦентра», в РФ практически каждый третий хозяин постгарантийного автомобиля игнорирует уведомления об отзыве машины.

— Особенно это касается старых авто — люди не хотят тратить время или не верят, что ремонт будет бесплатным, — сообщили «Известиям» в пресс-службе дилера.

Причина — низкая информированность водителей, считает глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

Дело в том, что после гарантийного периода (составляет 3–5 лет у разных марок. — «Известия») хозяин авто забывает дорогу к дилеру. И он просто не знает об очередной сервисной кампании, а пробивать по VIN-номеру на сайте ему некогда, — сказал «Известиям» эксперт.

При этом у дилера не всегда есть актуальные данные о старой машине, которая могла сменить пятого хозяина. Поэтому, по мнению эксперта, необходимо более тесное взаимодействие между госорганами (ГИБДД, Росстандарт), автопроизводителями и дилерами — особенно когда речь идет о жизни людей.

С 2014 года Росстандарт по разным причинам отозвал более 4 млн автомобилей, произведенных для отечественного рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тыс.

https://iz.ru/958748/aleksandr-volo...tomobilei-s-brakovannoi-sistemoi-bezopasnosti
 

Fokinea

Старожил
Нет подушек - нет проблем!

А дилеры те ещё уроды, когда дело касается сделать что-то бесплатно, хотя бы просто предоставить информацию.
Пытался у них узнать углы схождения колес на передней и задней оси моей машины. Письмо в Японию отправлял. Те спустили запрос нашим. А наши представители говорят, приезжай к дилеру, они посмотрят и сделают. А дилер от меня в 200 км. Говорю, у меня машина старая, не доедет. Типа, что, вам впадлу 2 цифры сказать? Да и делать мне не надо. Просто надо узнать, правильно ли у нас на стенде делают и т.п.
Юлили они юлили... Говорят, что машина старая... да. Сделаем только за деньги... Пишу, что мы уже этот вопрос проходили в предыдущем письме. Потом стали говорить, что машина Европейская и ввезена в обход дилера из Германии. На мою машину у них нет информации. Покупайте машину ввезенную официальным дилером!
Говорю, ну я же не просто так на завод в Японию писал. Переправьте письмо обратно. Они давай опять какую-то пургу нести.
Я на них неделю времени потратил в тупой переписке с какой-то тупой секретаршей, что плюнул на всё и забил на это дело. У дилеров никогда в жизни ничего не куплю.
 

Oldtech

Королловод
Японцы наверное по русски не понимают, вот и переправили дилерам))
А на счёт схождения, я делал пару раз на короллу обычный 3d сход развал, они в программу вбивают модель и год и она выдает все нужные параметры
 

Fokinea

Старожил
Японцы наверное по русски не понимают, вот и переправили дилерам))
А на счёт схождения, я делал пару раз на короллу обычный 3d сход развал, они в программу вбивают модель и год и она выдает все нужные параметры
Я на английском писал :)

У нас на всех СТО такие специалисты работают, что ни в машинах, ни в своей программе не разбираются.
У меня спрашивают что выбирать. А там параметров куча. Я им долго объяснял что PS и MS - это гидроусилитель. А не "полный" привод и "моно" привод :)
Потом, когда колеса подкачивать перед замером надо, они смотрят на 175 ширину шины и выбирают 13 диаметр. На мой вопрос, типа нафуя? У нас в программе нет 175 ширины на 14 радиус.
Кароче, косепоры ещё те.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Неужели нужно обязательно компьтерный сход-развал делать?Спеца нет толкового,чтоб сделал без компа?У нас один дед с дочкой умудряется с помощью очень старых световых приспособ устанавливать на разных моделях авто.Ни проблем с жором резины,ни с уводом не наблюдается.Сам у него правда только один раз задние колеса регулировал,тогда еще не мог самостоятельно.Сейчас и вообще сам и впереди с сзади все выставляю.Вроде не особо и трудно.Муторно конечно и не особо быстро.
 

Oldtech

Королловод
Электромобили наносят больше вреда экологии, чем дизельные автомобили

Электромобили с аккумуляторами большой емкости в плане выбросов CO2 за 100 тыс. миль пробега загрязняют окружающую среду больше, чем автомобили с дизельными двигателями. Об этом в интервью Automotive News рассказал европейский директор Mazda по исследованиям Кристиан Шульце.



В компании подсчитали, что энергоемкие батареи (например, на 95 кВт*ч, как у топовых модификаций моделей Tesla), предназначенные для поездок на дальние расстояния, со временем выбрасывают в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем дизельные автомобили. Значительную роль в этом, по словам Шульце, играют производство и утилизация таких батарей, когда владельцы электромобилей меняют их в связи с окончанием срока службы.
Ровно по этой же причине, как пояснили в Mazda, электрокар Mazda MX-30 получил весьма скромный аккумулятор на 35,5 кВт*ч, так как объем CO2, выделяемого при его производстве и утилизации сопоставим с объемом аналогичных выбросов дизельного хэтчбека Mazda 3.

https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/178242
 
Последнее редактирование:

Fokinea

Старожил
загрязняют окружающую среду
Окружающую среду загрязняют современные одноразовые автомобили, со сроком службы 3 года.
Так что, лукавит этот хитрожопый Шульц. И пытается вывернуть общественное мнение в угоду себе и своей компании.
 

Oldtech

Королловод
Вступили в силу поправки в ПДД, касающиеся проверок на дорогах



МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. В России вступили в силу поправки в правила дорожного движения, которые корректируют список документов, предъявляемых сотрудникам ГИБДД. Постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Нововведения позволят водителям предоставлять для проверки полис ОСАГО как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа.

При этом полицейский сможет проверить факт заключения договора обязательного страхования, запросив необходимую информацию в автоматизированной системе.

Соответствующие поправки были внесены в федеральный закон об ОСАГО еще в мае, однако до сих пор не были прописаны в ПДД, что часто становилось причиной конфликтов на дорогах.

https://ria.ru/20200102/1563071956.html
 

Oldtech

Королловод
Toyota начинает прием заказов на кроссовер Wildlander на базе RAV4

Пресс-служба известного производителя машин Toyota сообщила о начале предварительных продаж нового кроссовера.



Относительно недавно на международной выставке автомобилей была представлена новая версия инновационного кроссовера Toyota Wildlander, который собран на базе RAV4. Сейчас японская компания открыла call-центр для приёма предварительных заказов нового автомобиля. Первая партия машин поступит к своим покупателям к началу апреля текущего года.

Кроссовер можно оснастить двумя вариантами силовых установок на выбор. Первый является стандартным 2,0-литровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 171 л.с. Второй вариант представляет собой гибридный агрегат, состоящий из атмосферного 2,5-литрового двигателя и электромотора. Общий порог базовой мощности равен 222 л.с. Трансмиссия при этом оборудована вариаторной коробкой передач.



Габариты Toyota Wildlander составляют: длина - 4600 мм, высота - 1685 мм, ширина - 1855 мм, колёсная база - 2690 мм.

Стоимость нового кроссовера по предварительному заказу в пересчете на наши деньги по актуальному курсу составляет 1,5 млн рублей.

Источник https://car.ru/news/automobili/6193...zakazov-na-krossover-wildlander-na-baze-rav4/
 

Oldtech

Королловод
Математики придумали, как избавить мегаполисы от пробок

Петербургские ученые Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы для борьбы с автомобильными пробками в мегаполисах.

Монография на эту тему вышла в международном издательстве Springer.
Главная идея математиков - в том, что улучшить транспортную ситуацию помогут единая навигационная система и сбалансированное изменение инфраструктуры.



Авторы монографии отмечают, что большинство водителей пользуются навигаторами, значит это эффективный способ управления транспортными потоками. С помощью навигатора можно перенаправлять трафик так, чтобы улучшать дорожную ситуацию. Правда, для этого все водители должны пользоваться одной и той же навигационной системой и получать информацию об оптимальных маршрутах из единого центра.

Оптимизация трафика возможна также за счет расширения проезжей части, продолжают авторы монографии. В первую очередь необходимо оптимизировать таким образом кратчайший маршрут между популярными пунктами отправления и прибытия. Если же расширить дорогу нереально, можно использовать другие методы, например, запретить парковку на протяжении всего маршрута. Отметим, что такой метод уже используется на основных дорогах Санкт-Петербурга, в частности, на Невском проспекте.

"При этом необходимо расширять весь маршрут, а не только одну или несколько из входящих в него улиц, иначе может возникнуть "бутылочное горлышко", - уточняет профессор кафедры математического моделирования энергетических систем Санкт-Петербургского государственного университета, доктор физико-математических наук Александр Крылатов. - После этого можно переходить к следующему по значимости у автомобилистов маршруту".

Кроме того, ученые предлагают создавать выделенные дороги для электротранспорта, пользоваться которыми будет особенно удобно. Таким образом власти смогут мотивировать водителей переходить на экологически чистые автомобили.

Один из способов применения математических моделей - разработка на их основе цифровых двойников транспортных систем, отмечают ученые. Реализованные в виде компьютерных программ, они станут полезным инструментом для транспортных инженеров. С их помощью можно будет проследить, как любое изменение дорожной инфраструктуры повлияет на трафик на каждом локальном участке сети.

"В условиях цифровизации экономики без этого вряд ли удастся обойтись", - подчеркивает профессор кафедры математического моделирования энергетических систем СПбГУ, доктор физико-математических наук Виктор Захаров.

"Каждый год на улучшение дорог выделяется немалый бюджет. Математическая теория распределения транспортных потоков предлагает набор решений для эффективного управления этими деньгами, - заключает Александр Крылатов. - При этом математический подход выигрывает у инженерно-экономического, так как позволяет анализировать транспортную сеть целиком, учитывая сложные законы влияния друг на друга отдельных ее элементов".

https://rg.ru/2020/01/04/reg-szfo/matematiki-pridumali-kak-izbavit-megapolisy-ot-probok.html
 

Oldtech

Королловод
Toyota возродит кроссовер Toyota Venza

Японский автопроизводитель еще три года назад отказалась от кроссовера Toyota Venza и прекратила его производство и продажи

Однако, как выяснилось, в руководстве компании решили вернуть автомобиль в модельный ряд, но при этом это уже будет гибридный автомобиль, нацеленный на конкуренцию с такими моделями ка Honda Passport и Ford Edge.

Решение о снятии с производства Venza было принято из-за низкого спроса. Новый Venza получит более современный дизайн и гибридную установку от Toyota RAV4 или Highlander с отдачей около 318 л.с. Когда модель снова выйдет на рынок не сообщается.+

Между тем напомним, что в России продажи Toyota Venza прекратили в 2016 году. Последние экземпляры кроссовера продавали за 2,2 млн рублей.



http://tvoe-avto.com/207810-toyota-vozrodit-krossover-toyota-venza.html
 

Oldtech

Королловод
От Corolla до Сorona:
Названы самые популярные Toyota в России


Автомобильные эксперты сообщили о самых популярных Toyota в РФ. Российская аналитическая компания провела исследование автомобильного рынка, что позволило узнать о самых востребованных машинах марки Toyota. Благодаря полученным сведениям удалось выяснить, что Toyota Corolla является довольно популярной моделью в стране, так как их сейчас насчитывается около 650 тысяч.



Также российские водители предпочитают следующие модели Toyota:
Camry - 435 тыс. штук;
RAV4 - 409 тыс. штук;
Land Cruiser - 332 тыс. штук;
Land Cruiser 200 - 128 тыс. штук.

Всего на территории Российской Федерации зарегистрировано более 3,1 млн автомобилей Toyota, что является удивительным результатом, так как этот бренд является самым популярным в сфере иностранных машин. В сегменте отечественных транспортных средств самой востребованной компанией безусловно является АвтоВАЗ, чьих моделей на территории России зарегистрировано более 13,5 млн штук.

В период с 1 января по 1 декабря прошлого года количество легковых транспортных средств Toyota увеличилось на 91 тыс. экземпляров. С учётом последнего месяца года эта цифра наверняка перевалила за 100 тысяч.

https://car.ru/news/automobili/6252...nazvanyi-samyie-populyarnyie-toyota-v-rossii/