Доброго времени суток, уважаемые.
Зарегистрировался на форуме четыре года назад, как только приобрел машинку. Да вот изучать его времени небыло. А что ломалось по ходу пьессы ремонтировалось. Что-то своими силами, что-то в сервисах. Прикупил донора и с него ставлю запчастюльки.
Прошлым летом перекинули мне движок. Проехал 25-30 тысяч, и задымил. Масло жрать стал литра 1.5 на 1000км. Пропала компрессия в четвертом цилиндре, вынужденно ездил на трех. В итоге порвало ремень ГРМ, сломало два толкателя клапана.
Есть желание освоить, новую для меня, профессию моториста (для начала разобрал старый заклинивший мотор 2е) изучаю теорию ДВС.
На сегодня, снял ГБЦ. В четвертом то ли прогорел, то ли отломался от удара кусок от клапана. Направляющие клапанов ушатаны (сильно люфтят), может ли это быть причиной жора масла? ГБЦ хочу с другого мотора поставить. Фото позже
Есть смысл вскрывать блок, если нет высокоточного инструмента? На ощуп выработки в цилиндрах нет, но поршни слегка имеют боковой ход.
В идеале, как я понял, надо купить поновее мотор или капиталить свой. Но пока нет средств на это. Поэтому принял решение - "оживить покойничка" чтобы заработать на полноценную капиталку или другой мотор.
Выслушаю любые советы, как недороха поремонтировать двигатель.
Зарегистрировался на форуме четыре года назад, как только приобрел машинку. Да вот изучать его времени небыло. А что ломалось по ходу пьессы ремонтировалось. Что-то своими силами, что-то в сервисах. Прикупил донора и с него ставлю запчастюльки.
Прошлым летом перекинули мне движок. Проехал 25-30 тысяч, и задымил. Масло жрать стал литра 1.5 на 1000км. Пропала компрессия в четвертом цилиндре, вынужденно ездил на трех. В итоге порвало ремень ГРМ, сломало два толкателя клапана.
Есть желание освоить, новую для меня, профессию моториста (для начала разобрал старый заклинивший мотор 2е) изучаю теорию ДВС.
На сегодня, снял ГБЦ. В четвертом то ли прогорел, то ли отломался от удара кусок от клапана. Направляющие клапанов ушатаны (сильно люфтят), может ли это быть причиной жора масла? ГБЦ хочу с другого мотора поставить. Фото позже
Есть смысл вскрывать блок, если нет высокоточного инструмента? На ощуп выработки в цилиндрах нет, но поршни слегка имеют боковой ход.
В идеале, как я понял, надо купить поновее мотор или капиталить свой. Но пока нет средств на это. Поэтому принял решение - "оживить покойничка" чтобы заработать на полноценную капиталку или другой мотор.
Выслушаю любые советы, как недороха поремонтировать двигатель.
Последнее редактирование: