"Оживить покойничка" 2е

ALECS

МОДЕРАТОР
#21
При ремонте своего движка поршня отмачивал ксилит бенком,правда они у меня были почище,так как перед ремонтом раскоксовывал водой.Блок мыл сначала бензином,потом горячей водой с каустиком,блок при этом блестел.
Кстати,на 80ом кузове двигатель нормально входит и выходит без подрезов.Снимал и ставил на своей сам,я вобщем то далек от Шварнегера.Правда я и ставил и снимал головку с навесным отдельно от блока,проще и легче.
 
#26
трудяга ты бы потрудился плоскости проверить (блок и голова). что-то мне поверхность блока не фонтан. или качество фото не очень?
поршня походу СТД - есть куда разогнаться)
посмотри все горшки - нет ли потемнений на стенках
почему клапан надгрызен - х.з. устал он, вот и обломился
 
Последнее редактирование:

Locky

Королловод
#27
В отличие от головы!
В чем причина такого облома выпускного клапана?
Причина процентов на 99 в прогаре этого клапана, сначало появляется трещинка, а потом от неё крошится и выгорает клапан. Клапана кстати прогорают не только от неправильной регулировка, они так же прогорают когда нарушен прилегающая плоскость тарелки клапан к седлу, а плоскость в свою очередь нарушается из-за разбитой направляющей клапан.
 
Последнее редактирование:

Gosha Ru

Королловод
#28
Причина процентов на 99 в прогаре этого клапана, сначало появляется трещинка, а потом от неё крошится и выгорает клапан. Клапана кстати прогорают не только от неправильной регулировка, они так же прогорают когда нарушен прилегающая плоскость тарелки клапан к седлу, а плоскость в свою очередь нарушается из-за разбитой направляющей клапан.
Даже 100% прогар! На фото пример,как прогорел клапан на тазе, причина
была в нагаре,причем горшок работал на очищеных или новых свечах,пока
не залили средство для очистки камер сгорания.через 30км затроила и новые свечи не спасли,после разбора увидели такое
Что за черный налет в камерах сгорания? на мазуте ездил?как-будто пригоревший жир на сковородке-уж оч. похоже
 

Вложения

#29
Что за черный налет в камерах сгорания? на мазуте ездил?как-будто пригоревший жир на сковородке-уж оч. похоже
Подозреваю что масло через ушатанные направляющие клапанов попадало в камеру сгорания
 
#31
Причина процентов на 99 в прогаре этого клапана, сначало появляется трещинка, а потом от неё крошится и выгорает клапан. Клапана кстати прогорают не только от неправильной регулировка, они так же прогорают когда нарушен прилегающая плоскость тарелки клапан к седлу, а плоскость в свою очередь нарушается из-за разбитой направляющей клапан.
Скорее всего случилось второе так как когда донора ставили клапана регулировали
а направляющие убиты:bu:
трудяга ты бы потрудился плоскости проверить (блок и голова). что-то мне поверхность блока не фонтан. или качество фото не очень?
Вроде признаков прогара прокладки небыло
эмульсии в масле или масла в ОЖ тоже нет
Прилегание вроде в норме
прокладка легко отошла
 

Locky

Королловод
#33
Цилиндры все как на фото
БЛЕСТЯТЬ
Подскажите на что еще надо бы обратить внимание
а то я еще :fp: в ремонте двигателя
То что они блестят, это значит только одно, нету задиров и это хорошо, но при этом они могут быть эллипсом или с большой выработкой!
 

Gosha Ru

Королловод
#34
Цилиндры все как на фото
БЛЕСТЯТЬ
Подскажите на что еще надо бы обратить внимание
а то я еще :fp: в ремонте двигателя
на маслонасос и плоскость блока под ним,маслоприемник(сетка,кольцо уплотнительное)
 
#35
трудяга все таки проверить плоскости - делов на 5 минут, и душе спокойно и потом во время эксплуатации при нехороших признаках и при аккуратной езде можно будет исключать этот пункт. То про продавец уверяет что мотор не перегревался - это одно, а на деле может быть совсем другим.

да и вообще, как ты собираешься скрутить мотор без измерительного инструмента? на глаз?
 
#36
как ты собираешься скрутить мотор без измерительного инструмента? на глаз?
"открутить только крышки шатунных и коренных шеек, посмотреть на вкладыши, если всё ок, то закрыть их обратно. Те же цилиндры можно хотя бы "промерить" кольцами с поршней (всё равно чистить канавки в поршнях), вставить кольцо компрессионное и посмотреть на зазор замков, если большой (см. мануал) поменять кольца" как минимум. Не забывай что бюджета нет! :frown:
Плоскость блока видел как новым шлифовальным кругом вручную терли. Похоже использовали какую то пасту. Углубления сразу проявились
С головой прокатит? Что за паста?
 
#37
уважаемый трудяга, так просто как Вы собираетесь сделать
"открутить только крышки шатунных и коренных шеек, посмотреть на вкладыши, если всё ок, то закрыть их обратно
это плохой вариант, поскольку см. картинку


и видим что шатунный и коренной подшипники затягиваются при определенном моменте - это раз, два - голову как Вы собираетесь "тянуть"? она же в 4 приема притягивается!!!

это Вам не лисапед - открутил и скрутил на глаз

при Вашем подходе - что бюджета нэт - можно было и не вскрывать, а так поставить и .... приклеиться на бюджет побольше

хотя дело Ваше - как мотор соберете так он и поедеть
 
Последнее редактирование:
#38
Уважаемый, yura_ee90, мне понятен Ваш критический подход. И никто не отказывается от соблюдения требований мануала, который, к счастью, достался мне от прежнего владельца, издательства "Легион Автодата", кстати, выдержку из которого Вы привели.

Вопросы мои лежат в ином ключе. Как, с минимальными вложениями, без дорогостоящего оборудования (на коленке), собрать движок "до лучших времен"?

Как я, уже, понял из изучения обширного материала, раскиданного в интернете, без минимального инструмента и операций, есть риск неправильно собрать двигатель и снова "остаться у разбитого корыта".

Соответственно, хотелось бы услышать, от бывалых дельные советы по выше описанным требованиям. :bc:

То есть, минимум необходимых инструментов, действий, и материалов необходимых для "оживления покойничка" (понравилось это выражение высказанное Е.Травниковым на его форуме "Теория ДВС").
 
#39
Как, с минимальными вложениями, без дорогостоящего оборудования (на коленке), собрать движок "до лучших времен"
ну как бы Вам правильно сказать, что бы не обидеть, а то смотрю что я как-то Вас "задел" предыдущим - скажу что для элементарного ремонта с вскрытием мотора Вам никак не обойтись без измерительного оборудования - щуп и динамометрический ключ. Что бы крутить гайки и болты, снимать всякие хомуты - можете обойтись простым набором рожковых или накидных ключей, но лучше набор головок с воротком, отвертками и пассатижами.

а если будете и дальше соблюдать принцип "на глаз" или "сделаю временно, потом сделаю правильно" (как говорится что временно - то постоянно)

есть риск неправильно собрать двигатель и снова "остаться у разбитого корыта"
Вы сами это сказали.
Поймите, мы не можем Вам помочь физически, только словесно поддержать и подсказать на что обратить внимание, а то вдруг что-то у Вас не получится с первого раза, обидитесь и накатаете "красивый" отзыв, мол ТОЙОТА Г...О, а ТАЗ РАКЕТА)
И это не критический подход, а правильный
 
Последнее редактирование:
#40
Если ближе к делу.
Что бы крутить гайки и болты, снимать всякие хомуты - есть набор рожковых, накидных ключей, два набора головок с воротком и трещетками, отвертки и пассатижи.
Остается приобрести набор щупов и динамометрический ключ.*Есть какие нибудь рекомендации?