"Оживить покойничка" 2е

Locky

Королловод
#41
...и видим что шатунный и коренной подшипники затягиваются при определенном моменте - это раз, два - голову как Вы собираетесь "тянуть"? она же в 4 приема притягивается!!!
Ну как бы я этот совет давал не так, "типа открути и потом головкой с воротком закрути на место", само собой динамометрическим ключом, а чем же ещё то? Я понимаю если нету набора с нутромером и часовым механизмом, нету там микрометра или каких спец съёмников для колец и колпачков, без них обойтись вполне можно, но если нету динамометрического ключа и его покупка из за бюджета не предвидится, я бы не рекомендовал тогда бы лезть в мотор!
 

Gosha Ru

Королловод
#42
трудяга, Если блок живой и не нуждается в расточке, а у ГБЦ не убиты сёдла, то цена на ремонт не большая на самом деле! Кстати, кто сказал что запчастей на 2Е нету? Только что проштудировал Экзист, есть всё что нужно, направляющие клапанов по 60р х 12шт, маслосхёмные колпачки по 40р х 12шт, прокладка ГБЦ рублей на 600-700 получится, вкладыши очень даже по демократическим ценам от фирмы Тайхо (нормальная фирма), вот кольца да, дорогие, комплект на STD стоит от 2500р. Всё это меняется без особых проблем в гаражных условиях, если нету нормального инструмента (развёртки и запрессовывателя направляшек), думаю можно найти фирму которая занимается расточкой и так далее, там всё могут поменять, не думаю что цена будет космос, клапана сами притереть можете, это просто и не долго! там-же проверить плоскости блока и головы (много не возьмут) самому проверить маслонасос,заменить все сальники и резинки,поставить все согласно мануалу-это минимум,что нужно сделать,чтоб потом не спрашивать-почему ОЖ выбрасывает,давления нету
Может оказаться ,после замеров,что движок еще не хило побегает ,а без них
??? неужели нравится "мартышкин труд"?
P.S. движок простой! но к сборке нужно относиться с должным вниманием!
P.P.S.чет с цитированием запарился
 
Последнее редактирование:
#43
трудяга вопрос ребром - Ваш бюджет и отношение к профессии которую Вы собираетесь освоить?
Gosha Ru мы не говорили о трудности поиска з/ч либо их нереальности найти, мы пока пытаемся донести ТС что на коленке только буратино получается, но никак не работающий двигатель.
Вот ТС приводит нам в пример форум Травникова - молодец. Травников лысовато-пузатинкий) красиво и внятно объясняет, и ТС, заметь, с измерительными приборами!
Если нет возможности купить набор щупов и динамометрический ключ, его можно взять на время (ну это если есть такая возможность).
Честно говоря, дальнейшее Ваше вмешательство или даже сборка мотора - это действительно мартышкин труд.
 

Gosha Ru

Королловод
#44
я это к тому,что если нет изм.инструмента ,то можно свозить на замеры,а если не мерить то и не стоит лезть вообще
 

НУРиК

Королловод
#45
Сегодня кстати менял сальник распредвала на 2Е. После замены масло также текло ручьем. Оказалось что ранее при разборе ГБЦ сорвали резьбу на крышке постели РВ, и текло со недотянутого стыка. Так что если опыта нет, то динамометрический ключ необходим.
P.S. Рисунок ГБЦ не от 2Е.
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
#46
Динамометрический ключ при сборе любого двига необходим,хоть с опытом,хоть без.Резьбы без него срывают и супер мотористы хоть раз из десяти.Да и ключ стоит не так уж и много.Набор щупов вообще практически копейки.Да и это все пригодиться в будущем.
 
#47
В связи с обстоятельствами, пришлось переехать в сельскую местность, а как в народе говорят: "Один переезд равен половине пожара". Короче говоря: съехал с насиженного места, работы зимой нет, авто не на ходу, до ближайшего города 200км, кризис...:cn:

Зашел в местный магазин автозапчастей (он же автосервис), к знакомому, договорился о ремонте двигателя в рассрочку. Но когда он сказал, что у них нет динамометрического ключа и его ребята крутят без него - я решил что буду делать двигатели сам. С "профессией", я конечно погорячился. Но учитывая имеющийся парк автомобилей с разобранными движками, это будет, как минимум "хобби".

Чтобы выяснить бюджет сего мероприятия необходимо определить затраты на инструмент, оснастку, и запчасти. Чтобы сэкономить на данном этапе блок разбирать я не собираюсь. Как я понял, для того, чтобы перекинуть ГБЦ, кроме динамометрического ключа нужны щупы и поверочная линейка, т.к. ровность плоскостей критична. Можно ли шлифовать блок без его разборки?
 

Вложения

#48
Можно ли шлифовать блок без его разборки
это что то новенькое, просвяти как ты собираешься это воплотить в реальность.
буду очень признателен.

зачем шлифовать? ты его померил? каким образом ты пришел к такому выводу?
 
#50
Кажется гдето здесь на форуме видел как новым шлифовальным кругом вручную терли. Похоже использовали какую то пасту. Углубления сразу проявились
С головой прокатит? Что за паста?
А вообще если куплю динамометрический ключ то можно будеть разобрать и к спецам свозить заодно отмыть поршня и замерить износы:fw:
 
#51
что бы разобрать динамометрический ключ не надо, он нужен для сборки.
вот уже немного ты начинаешь мыслить, даже не мыслить, а говорить правильные слова
 
#52
Стараюсь сенсей :ph34r:

вопрос по ключам
Ключ динамометрический 0-140Нм 12,5мм Россия (НИЗ), стрелочный (14150)
Ключ динамометрический 0-300Нм 1/2" шкальный АвтоДело
Ключ динамометрический 7-108Нм 3/8" L=350мм предельный АвтоДело
В пределах тысячи рублев
Есть у кого опыт использования
 

Вложения

Последнее редактирование:
#54
Учитывая моменты сжатия предполагаю что можно брать ключ от 7-110 Н.м. так как болт шкифа КВ всегда от руки крутил, при замене сальника, ремняГРМ.
 

Вложения

#55
болт шкива КВ не показатель, думаю до 110 хватит с головой.
нужные моменты:
замки (РВ, КВ)
головка БЦ
 

Einshtein

Участник
#56
есть одно но:


ТС есть на форуме турбовый 2Е, чел говорит в норм состоянии, только тихо) а то подумают я там имею интерес
Это вы про меня? Не 2е а 3e-te(lu). Он мощнее и надежнее чем 2е турбовый. Так то есть пока полнейший комплект для свапа
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#57
Стараюсь сенсей :ph34r:

вопрос по ключам
Ключ динамометрический 0-140Нм 12,5мм Россия (НИЗ), стрелочный (14150)
Ключ динамометрический 0-300Нм 1/2" шкальный АвтоДело
Ключ динамометрический 7-108Нм 3/8" L=350мм предельный АвтоДело
В пределах тысячи рублев
Есть у кого опыт использования
У меня Российский,правда не помню чей конкретно.С его помощью собрал уже больше десятка движков.
 
#60
Я сейчас собираю 2е на своей короллке и никаких трудностей по затяжке болтов не возникает. У меня тесть сам перебрал ни один десяток машин и момент затяжки болтов,его руки чувствуют не хуже динамометрического ключа.Так что я смотрю в книгу и называю цифры, а руки тестя делают красоту в двигателе!