Всем привет. Как оказалось пробег в 100км не показтель! Будем считать - первый блин комом. При затяжке ГБЦ допустил критическую ошибку, повернув на 90° сразу после затяжки динамометрическим ключом на 49 нм. Как я понял доворот необходимо делать после определенного пробега.
Ситуация такая: начал троить, тяга пропала, расход увеличился, свечи покрыты сажей, при выдергивании бронепровода со 2-й или с 3-й свечи двиг почти не реагирует, начало выдавливать ОЖ со всех щелей.
При попытке еще подтянуть головку один из болтов лопнул. В магазине померив обломок сказали, что резьба вытянута.
Внимание - вопрос:
1. Возможно ли, что резьба на остальных болтах/отверстиях вытянута?
2. Достаточно ли поменять болты или необходимо увеличить диаметр отверстий на след размер? (Есть метчик под десяточные болты, по длинне подходят).
Сравнил новую прокладку со старой. Видно что металлические ободки вокруг цилиндров, на новой, покрыты нагаром во всех цилиндрах, что свидетельствует о том, что не было прижима по всей плоскости. Так же на блоке заметны места пропуска газов в местах прижима ободков.