Возможно меня не правильно поняли. Двиг 2е, карбюратор солекс 21083. Хочу подключить ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода). В этой теме вычитал, что можно просто подключить "+" от зажигания и ЭПХХ заработает. Т.е. где-то в трамблере можно подсоединить кабель?
ЭПХХ подключается к микропереключателю.
Возможно сам не правильно выразился, хотел наверное написать ЭМК (элекромагнитный клапан холостого хода). Его да, как раз можно подключить к +зажигания, чтоб при выключении зажигания не был дизильный эффект, или как его там называют ещё, калильное зажигание вроде.
В таком случае ЭПХХ свои функции выполять не будет. Ведь его назначение, мерить разряжение во впускном коллекторе и получать информацию, о том закрыта ли ДЗ, и на режимах, когда скорость большая, а педаь газа отпущена, ЭПХХ отключает ЭМК и таким образом немного экономится топливо и более эфективное торможение двигателем, ну и окружающая среда типо не загрязняется в такие моменты..)
А в вашем случае можно подключить не на эти клеммы 1 и 2, что указан, а на катушку зажигания, точно не помню, но вроде правый контакт катушки, если смотреть на неё, так что вывода обмотки низкого напряжения смотрят прям на вас, а вывод ВВ обмотки смотрит вверх. Либо если не заводить провод внутрь можно подключить к штекеру трамблёра к коричневом проводу, который идёт к конденсатору, там как раз плюс 12в, второй чёрный, это вывод на тахометр.