Переходник под ВАЗовский карб

все подключил, но почему не держит холостой ход, экономайзер тоже стал работать а то раньше вообще не работал, показывал все время красный, масло перестало давить, все вроде нравиться но пока беда с холостым!
 
выкрути КХХ сними жиклер и дунь в него ВДшкой) посмотри что бы был постоянный + на заведенном авто на этот клапан.
так же прикупи себе распылитель, но с ним не извращайся, как есть так пускай и будет, а то есть индивиды которые крутят два носика в одну камеру.
 
выкрути КХХ сними жиклер и дунь в него ВДшкой) посмотри что бы был постоянный + на заведенном авто на этот клапан.
так же прикупи себе распылитель, но с ним не извращайся, как есть так пускай и будет, а то есть индивиды которые крутят два носика в одну камеру.
что за распылитель?
 
конечно есть)
просто с качеством бензина не поспоришь, бывает засерает его, а чистить проводком - это ... (промолчу), стоит копейки
а в дороге ехать и плеваться - не очень приятно.
 

Nik.a

Королловод
выкрути КХХ сними жиклер и дунь в него ВДшкой) посмотри что бы был постоянный + на заведенном авто на этот клапан.
так же прикупи себе распылитель, но с ним не извращайся, как есть так пускай и будет, а то есть индивиды которые крутят два носика в одну камеру.
Когда себе солекс поставил, машина сильно тупила на разгоне. Как только загнул оба носика в первую камеру - попёрла дуром!
 
в том то и дело что настройки карба с завода я не менял, покупал новый, и прет прям лучше чем родной стоял, зажигание тоже я не менял как выставил ранее так и стоит)) холостой я добился)) в общем мне очень даже нравиться)) осталось проверить расход))
 

Proxy

Королловод
Когда себе солекс поставил, машина сильно тупила на разгоне. Как только загнул оба носика в первую камеру - попёрла дуром!
А вот и зря загнул. Ведь инжинера не просто так придумали именно такую конструкцию. Ведь когда едешь на ГДС, разрежение сосёт топливо с двух носиков, в вашем случае. А если каждый в свою камеру направлен, то разрежение первой камеры сосёт воздух из второй.
Короче на видео всё видно:
[YOUTUBE]Vwgfze_KvsU[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]rtaon_IDCgM[/YOUTUBE]
 

Dimuseg

Участник
По поводу холостых порегулируй винт качество смеси. Гулять может из за слишком бедной либо слишком богатой. А так вначале у меня тоже гуляли холостые, но из за подсоса воздуха. Проверь все трубки на рабочем чтоб не сосало нигде и из за плохой затяжки карба к коллектору тоже может подсасывать. и да... у некоторых сосало воздух из за неправильного монтажа карба - было по две паронитовых прокладки с каждой стороны от теплоизоляционной, и воздух просачивался
 
холостой я добился))расход))
В чем была причина?
Г образный клапан надо соединить с номером два на рисунке. Этот патрубок с калиброванным отверстием напрямую соединен со впускным коллектором. Холостые гулять могли из за лишнего подсоса воздуха через этот патрубок
у Вас так же?
 
На сколько память не изменяет, провод для экономайзера не в трамблер надо пихать, а на микропереключатель дроссельной заслонки.
Возможно меня не правильно поняли. Двиг 2е, карбюратор солекс 21083. Хочу подключить ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода). В этой теме вычитал, что можно просто подключить "+" от зажигания и ЭПХХ заработает. Т.е. где-то в трамблере можно подсоединить кабель?
 
вот на эту штуку на правом стакане, к ней вакуум, с нее выходит один провод
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dimuseg

Участник
На рисунке указал... Это + от коммутатора, который преобразует синус-сигнал от индуктивного датчика (вот как раз 1 и 2 это контакты входа этого синуса)... сам коммутатор в зависимости от оборотов распредвала обрывает этот + на катушке и возникает высоковольтный импульс на свечу... от него идет темно зеленый провод на тахометр который считает эти 12ти вольтные импульсы
 

Вложения

Последнее редактирование:

Proxy

Королловод
Возможно меня не правильно поняли. Двиг 2е, карбюратор солекс 21083. Хочу подключить ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода). В этой теме вычитал, что можно просто подключить "+" от зажигания и ЭПХХ заработает. Т.е. где-то в трамблере можно подсоединить кабель?
ЭПХХ подключается к микропереключателю.

Возможно сам не правильно выразился, хотел наверное написать ЭМК (элекромагнитный клапан холостого хода). Его да, как раз можно подключить к +зажигания, чтоб при выключении зажигания не был дизильный эффект, или как его там называют ещё, калильное зажигание вроде.

В таком случае ЭПХХ свои функции выполять не будет. Ведь его назначение, мерить разряжение во впускном коллекторе и получать информацию, о том закрыта ли ДЗ, и на режимах, когда скорость большая, а педаь газа отпущена, ЭПХХ отключает ЭМК и таким образом немного экономится топливо и более эфективное торможение двигателем, ну и окружающая среда типо не загрязняется в такие моменты..)

А в вашем случае можно подключить не на эти клеммы 1 и 2, что указан, а на катушку зажигания, точно не помню, но вроде правый контакт катушки, если смотреть на неё, так что вывода обмотки низкого напряжения смотрят прям на вас, а вывод ВВ обмотки смотрит вверх. Либо если не заводить провод внутрь можно подключить к штекеру трамблёра к коричневом проводу, который идёт к конденсатору, там как раз плюс 12в, второй чёрный, это вывод на тахометр.
 
Dimuseg кто кого запутал.
Вам нужно подключить систему ЭПХХ которая отключает питание на эл. клапане ХХ, при 2200 об/мин (или что-то того), по ссылке Вам дал как человек реализовал ее у себя, нарисовано и сфотографировано, как бы разжевали и в рот положили, проглотить осталось