Переходник под ВАЗовский карб

Dimuseg

Участник
Dimuseg кто кого запутал.
Вам нужно подключить систему ЭПХХ которая отключает питание на эл. клапане ХХ, при 2200 об/мин (или что-то того), по ссылке Вам дал как человек реализовал ее у себя, нарисовано и сфотографировано, как бы разжевали и в рот положили, проглотить осталось
Вазовский ЭПХХ давно у меня стоит... просто asunta назвал его экономайзером и пошла путаница
 

Proxy

Королловод
Вазовский ЭПХХ давно у меня стоит... просто asunta назвал его экономайзером и пошла путаница
Вы вообще в прошлом посте (удалили правда уже.)прибор, который стоит в приборке назвали экономайзером, хотя это эконометр. Он ничго не экономит, он разряжение измеряет и косвенно можно видить экономию топлива.
 

Dimuseg

Участник
Возможно меня не правильно поняли. Двиг 2е, карбюратор солекс 21083. Хочу подключить ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода). В этой теме вычитал, что можно просто подключить "+" от зажигания и ЭПХХ заработает. Т.е. где-то в трамблере можно подсоединить кабель?
Вообще у меня из трамблера торчит зеленая шашка для подключения внешнего тахометра (т к на приборке его нет) вот к ней я подключил ЭПХХ
 

Proxy

Королловод
Вообще у меня из трамблера торчит зеленая шашка для подключения внешнего тахометра (т к на приборке его нет) вот к ней я подключил ЭПХХ
Это точно не правильный вариант!!!)))
На тахометр идут импульсы, 4 штуки за оборот вала трамблёра, а какой нужен для ЭПХХ?
 

Dimuseg

Участник
Это точно не правильный вариант!!!)))
На тахометр идут импульсы, 4 штуки за оборот вала трамблёра, а какой нужен для ЭПХХ?
)))дак работает же сколько лет... ЭПХХ отрубает ЭМ клапан холостого хода
примерно на 2100 и при закрытой дроссельной заслонке... ну например на 4ой передаче на 60км в час или на 3ей на 43

судя по всему это ему и надо
 

Proxy

Королловод
)))дак работает же сколько лет... ЭПХХ отрубает ЭМ клапан холостого хода
примерно на 2100 и при закрытой дроссельной заслонке... ну например на 4ой передаче на 60км в час или на 3ей на 43

судя по всему это ему и надо
А как опредиляли факт отрубания?
И с таким сигналом всё работает стабильно?
 

Dimuseg

Участник
Я параллельно к ЭМ клапану подключил светодиод который смонтировал под рулем
... смотрю во время движения когда он гаснет

Все работает как надо все строго на одних и тех же оборотах
 
ЭПХХ подключается к микропереключателю.

Возможно сам не правильно выразился, хотел наверное написать ЭМК (элекромагнитный клапан холостого хода). Его да, как раз можно подключить к +зажигания, чтоб при выключении зажигания не был дизельный эффект, или как его там называют ещё, калильное зажигание вроде.
Вот именно для этой цели, экономить мне ничего не нужно! Схем больших не нужно, блока управления для ЭПХХ у меня нет, хочу одним проводом обойтись. Не думал конечно, что такой спор возникнет. Но как говорится: в споре рождается истина!
Так все таки на моей картинке есть "+" от зажигания или нет? Куда подключить? Перечитал все сообщения, запутался на 3 раза. Тестеров никаких под рукой нету. Простите за ламерский вопрос .
 
ну одним проводом на Солексе Вы не реализуете систему ЭПХХ. Нужен блок управления, а как этот блок подключить - смотрите схему по ссылке
 

Proxy

Королловод
Да он сам всех запутал.
Я ж написал если нужен ЭМК для отрубания топлива, то нужен плюс от зажигания, и где найти я тоже описывал, на катушке и на штекере трамблера.
 

priym

Королловод
Вот именно для этой цели, экономить мне ничего не нужно! Схем больших не нужно, блока управления для ЭПХХ у меня нет, хочу одним проводом обойтись. Не думал конечно, что такой спор возникнет. Но как говорится: в споре рождается истина!
Так все таки на моей картинке есть "+" от зажигания или нет? Куда подключить? Перечитал все сообщения, запутался на 3 раза. Тестеров никаких под рукой нету. Простите за ламерский вопрос .
Если блока нет и экономить не нужно, то вообще не нужно никаких микриков, вакуумников- ваще ничего. Нужно элктромагнитный клапан одним проводом подключить к мэйн реле или к замку зажигания(на +12). При работе двигла клапан открыт(под питанием), повернул ключ(выключил мотор) клапан закрывается, бенз в диффузор не идет.
 

Proxy

Королловод
Если блока нет и экономить не нужно, то вообще не нужно никаких микриков, вакуумников- ваще ничего. Нужно элктромагнитный клапан одним проводом подключить к мэйн реле или к замку зажигания(на +12). При работе двигла клапан открыт(под питанием), повернул ключ(выключил мотор) клапан закрывается, бенз в диффузор не идет.
Всё верно.
Только в диффузор топливо не перекрывается этим клапаном. Клапан для канала холостого хода, а в диффузор бенз идёт по другому каналу, ГДС (главная дозирующая система).
 
Вот такая потеха получилась. только налажали немного с крепежными отверстиями при программировании чпу.Будем переделывать
Посмотреть вложение 7624
Здравствуйте, подскажите а у кого вы переходник свой точили под 2e ? Просто тоже делаю похожий переходник имеется чертеж (пока без размеров), пока не нашел токаря который бы ее выточил , а она очень нужна у родного карба неисправен корректор состава.
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
Здравствуйте, подскажите а у кого вы переходник свой точили под 2e ? Просто тоже делаю похожий переходник имеется чертеж (пока без размеров), пока не нашел токаря который бы ее выточил , а она очень нужна у родного карба неисправен корректор состава.
Точить лучше не у токаря,а у фрезеровщика,либо на хорошем станке ЧПУ.