Подрамник оторвал гайку

#1
Всем привет!Откручивал болт верхнего саилентблока на рычаге.
Сломал гайку подрамника.
Увидел отверстие не круглое.
Стенка тонкая подложить шайбу?
Еще втулку саилентблока кое как выбил она там проушине заклинил.
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
#2
Почему бы не приварить гайку на место,тем более,насколько я понял,подрамник снят?
 
#3
Приварить точками и всё. Ничего страшного не будет. На заводе используют контактную сварку, или несколько точек (как правило, 3-4), или по кругу.
 
#4
Приварить точками и всё. Ничего страшного не будет. На заводе используют контактную сварку, или несколько точек (как правило, 3-4), или по кругу.
Оказалась другая проблема.Гайка этот не приварена на усиках фиксируется и болт снизу откручивают.
Не могу понять до меня плохо затянули.Болт с гайкой провернулся продавило дорожку на подрамнике на глубину 0,8 мм.
Оставлю так лопнет тонкая стенка.
Не знаю что сделать
 
#5
Почему бы не приварить гайку на место,тем более,насколько я понял,подрамник снят?
Она там не приварен получается просто фиксируется гайка.
Этот гайка испортил отверстие стенку.
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
#6
Выставить гайку,как она должна стоять и приварить полуавтоматом.Дополнительно можно усилить.Только не варить сплошным швом,чтоб не перегреть металл.
 
#7
Выставить гайку,как она должна стоять и приварить полуавтоматом.Дополнительно можно усилить.Только не варить сплошным швом,чтоб не перегреть металл.
Перегрею ослабнет металл лопается?Или она всеравно ослабнет?
Собираюсь наплавить сверху дорожку изношенную сточить и гайку приварю.
Полуавтомат есть балона нет проволока флюсовая.
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
#8
Кстати,еще раз пересмотрел тему.Подрамник передний или задний?Проблема в месте,где гайка болта крепления сайлент блока?Просто по 120ой королле точно не знаю подвеску.Может действительно проще подобрать подходящую шайбу и приварить?Сразу не разобрался с узлом на фото.Гайку сваркой можно и испортить.
 
#9
Кстати,еще раз пересмотрел тему.Подрамник передний или задний?Проблема в месте,где гайка болта крепления сайлент блока?Просто по 120ой королле точно не знаю подвеску.Может действительно проще подобрать подходящую шайбу и приварить?Сразу не разобрался с узлом на фото.Гайку сваркой можно и испортить.
Да передний подрамник верхний саилентблок.
Там вот этот износ мешает наплавить вытачить боюсь,чтобы шайба легла сверху плотно.А то она с краю ложится дорожка изношенная с другой стороны втулка выдавить сломает.
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
#10
По хорошему можно сделать так:разверткой выровнять отверстие,знакомого токаря попросить выточить шайбу с упорным выступом и нужным диаметром внутреннего отверстия.Эту шайбу уже на место приварить.Еще лучше подрамник к токарю знающему свое дело,он сам все сделает.
 
#11
По хорошему можно сделать так:разверткой выровнять отверстие,знакомого токаря попросить выточить шайбу с упорным выступом и нужным диаметром внутреннего отверстия.Эту шайбу уже на место приварить.Еще лучше подрамник к токарю знающему свое дело,он сам все сделает.
Вообщем беда с этим подрамником вот результат.
Наплавил прихватками точку наплавил почистил шлаг рядом точку.
Сточил все это минимальным токе варил метал отпустила?
 

Вложения

#12
По хорошему можно сделать так:разверткой выровнять отверстие,знакомого токаря попросить выточить шайбу с упорным выступом и нужным диаметром внутреннего отверстия.Эту шайбу уже на место приварить.Еще лучше подрамник к токарю знающему свое дело,он сам все сделает.
Купил новые саилентблоки насечки не подходит мелкие.На подрамнике крупные.
 

Вложения

#13
По хорошему можно сделать так:разверткой выровнять отверстие,знакомого токаря попросить выточить шайбу с упорным выступом и нужным диаметром внутреннего отверстия.Эту шайбу уже на место приварить.Еще лучше подрамник к токарю знающему свое дело,он сам все сделает.
Шайбу в автозапчасти от стоек аммортизатора отечественного авто молотком выпрямил приварил по кругу с отрывом варил минимальном токе 15Вольт 50 А где то 14,7 Вольт 47 Ампер.
Опять сварщики испортили настроение подрамник отпустила лопнет.
 

Вложения

#14
По хорошему можно сделать так:разверткой выровнять отверстие,знакомого токаря попросить выточить шайбу с упорным выступом и нужным диаметром внутреннего отверстия.Эту шайбу уже на место приварить.Еще лучше подрамник к токарю знающему свое дело,он сам все сделает.
Рулевая рейка 4 саилентблок порвал 4 тыс на ветер.
Родная заржавела болт не смог открутить выбивал бесполезно.
Срезал выбил
 

Вложения

#15
По хорошему можно сделать так:разверткой выровнять отверстие,знакомого токаря попросить выточить шайбу с упорным выступом и нужным диаметром внутреннего отверстия.Эту шайбу уже на место приварить.Еще лучше подрамник к токарю знающему свое дело,он сам все сделает.
Ещё два отверстие изношен снизу гайка сверху болт этот рейку рулевую затягивает.
Снизу гайка фиксируется могу подложить шайбу не открутится?Или также приварить шайбу?
 

Вложения

ALECS

МОДЕРАТОР
#16
Купил новые саилентблоки насечки не подходит мелкие.На подрамнике крупные.
Ничего страшного,главное при прижиме будет фиксация в любом случае
Шайбу в автозапчасти от стоек аммортизатора отечественного авто молотком выпрямил приварил по кругу с отрывом варил минимальном токе 15Вольт 50 А где то 14,7 Вольт 47 Ампер.
Опять сварщики испортили настроение подрамник отпустила лопнет.
Если сильно не перегревалось железо,то все нормально.Судя по фотографии,вроде перегрева не заметно.
Рулевая рейка 4 саилентблок порвал 4 тыс на ветер.
Родная заржавела болт не смог открутить выбивал бесполезно.
Срезал выбил
Для запрессовки надо бы конусную оправку применять или хотябы сайлент и место его входа хорошо смазать,например жидким мылом.
Ещё два отверстие изношен снизу гайка сверху болт этот рейку рулевую затягивает.
Снизу гайка фиксируется могу подложить шайбу не открутится?Или также приварить шайбу?
Возможно я не совсем разглядел на фотографии,но вроде,износ там небольшой?Шайбу какую подложить хотите?Есть опасения,что гайка провалиться?Или подложить гравер,чтоб гайка не открутилась.
 
#17
Рулевая рейка 4 саилентблок порвал 4 тыс на ветер.
Родная заржавела болт не смог открутить выбивал бесполезно.
Срезал выбил
Сайлентблоки перед запрессовкой я всегда смазываю. Литолом мазал, шрус смазку можно. Ничего не было ни разу, не провернуло, годами машина ездит.
 
#20
уточни, что авто у тебя неубиваемое;)
Это я на Жигуле 2107 делал. Всего через 8 лет сайленты развалились. А вот на БМВ е30 передние сайленты задней опоры рычага начали разваливаться из-за качества резины фирмы Боге. Все машины разваливаются. Время никого не щадит.