Приводной вал

vainamoinen

Участник
#1
Помнится на старом форуме была тема про приводные валы..

В общем дело такое: лопнул привод еще в прошлом году, проварили в месте разлома, естественно, без балансировки никакой, больше 80 км/ч некомфортно ездить.
Сейчас надо ставить новый вал.
Выбор такой:
1) взять палку с внешним ШРУСом оригинальную - 18 тыс. руб
2) взять палку фебест 0112-ZZT251LH (должна подойти на 3zz-fe) и какой-нить ШРУС к ней - в районе 9 тысяч
3) взять привод новый неоригинал сразу в сборе, на авито в СПб продают Cardone за 9500 руб, но отзывов этих приводов именно на тойоту я не нашел

может кто-нибудь недавно занимался похожим вопросом?
 

Oldtech

Королловод
#2
Была большая тема, точно.
Помню только что Aleks576 менял на дорогущий оригинал
Вот вот Саша из путешествия вернётся, может откопает тему!
 

vainamoinen

Участник
#3
тему помню, там народ еще с Польши заказывал привод..
есть еще вариант 4) контрактный привод
 

vainamoinen

Участник
#5
в моем городе вообще нет приводов таких, а в СПб на разборах просят 10-12 тысяч за довольно ржавые экзэмпляры, легче тогда добавить и купить оригинал
 

Aleks576

Королловод
#6
Была большая тема, точно.
Помню только что Aleks576 менял на дорогущий оригинал
Вот вот Саша из путешествия вернётся, может откопает тему!
Мой дорогущий оригинал обошелся мне в 18000 руб, как сейчас только палка... На авенсис форуме мусолят эту тему. С правого привода подходят к ним и думаю к нам с селик вроде. Их надергали и продают тысяч по 9 на авито.
www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21594&postdays=0&postorder=asc&start=420
Регистрироваться надо.
 

vainamoinen

Участник
#7
Мой дорогущий оригинал обошелся мне в 18000 руб, как сейчас только палка... На авенсис форуме мусолят эту тему. С правого привода подходят к ним и думаю к нам с селик вроде. Их надергали и продают тысяч по 9 на авито.
www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=21594&postdays=0&postorder=asc&start=420
Регистрироваться надо.
Сейчас оригинальный вал полностью почти 40 тысяч.. тему эту на авенсис клубе читал уже)
нашел вроде с пр. руля привод полностью контрактный за 7 тысяч.
Aleks576, у вас по итогу привод с балансиром или без?
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#8
Кстати,насчет сварки.Знаю одного мужика,который себе заварил приводной вал,правда на Карине.Сделал временно,но ездит уже около двух лет.Правда он сам токарь.Вал подготавливал к сварке и после сварки проковывал после каждого прохода и потом балансировал на станке.Манера езды у него агрессивная.
 

Oldtech

Королловод
#9
Кстати,насчет сварки.Знаю одного мужика,который себе заварил приводной вал,правда на Карине.Сделал временно,но ездит уже около двух лет.Правда он сам токарь.Вал подготавливал к сварке и после сварки проковывал после каждого прохода и потом балансировал на станке.Манера езды у него агрессивная.
Такая процедура наверняка стоит близко к новому оригиналу))
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#10
Такая процедура наверняка стоит близко к новому оригиналу))
Услуги токаря+услуги сварщика.Думаю стоить как новый оригинальный,вряд ли будет.Хотя конечно не знаю,может услуги токаря где то дорогие.
 

vainamoinen

Участник
#11
Кстати,насчет сварки.Знаю одного мужика,который себе заварил приводной вал,правда на Карине.Сделал временно,но ездит уже около двух лет.Правда он сам токарь.Вал подготавливал к сварке и после сварки проковывал после каждого прохода и потом балансировал на станке.Манера езды у него агрессивная.
в моем случае не подходит, т.к. нет ни токаря нормального, ни сварщика, к тому же вал по словам механика настолько усталый, что даже просто поменять внешний ШРУС нереально

все-таки думаю остановиться на контракте из Японии без балансира..
 

ALEX46

Королловод
#12
Наберите в гугле: изготовление любых приводных валов. Сейчас многие этим занимаются. Может и подешевле будет.
 

Aleks576

Королловод
#13
Aleks576, у вас по итогу привод с балансиром или без?
С балансиром. Отличие от родного, стоящего с завода, балансир теперь обжат хомутами с ДВУХ сторон. С завода авто идет с одним хомутом на балансире.
 

vainamoinen

Участник
#14
С балансиром. Отличие от родного, стоящего с завода, балансир теперь обжат хомутами с ДВУХ сторон. С завода авто идет с одним хомутом на балансире.
теперь мучает вопрос какой вал взять с балансиром или без)
 

ALECS

МОДЕРАТОР
#16
Немного флуда,извиняюсь.
Балансиры на валах стоят на многих авто.Например,на более старых короллах,а проблемы,в основном,на 120ых короллах.Что там все же не так?
 

vainamoinen

Участник
#17
Немного флуда,извиняюсь.
Балансиры на валах стоят на многих авто.Например,на более старых короллах,а проблемы,в основном,на 120ых короллах.Что там все же не так?
Проблемы не только на 120 короллах, на авенсисах таких же годов как 120 королла тоже самое, на хондах еще встречается проблема данная
Не так там следующее: балансир закрыт от попадания влаги только с одной стороны хомутом, под него попадает влага, ну а дальше понятно, что происходит. На правом валу стоит балансир поменьше, он редко перегнивает.
 

vainamoinen

Участник
#18
Было тут время свободное, порыл интернет и каталоги japancats. По ходу тойота кинула подставу с приводом. На всех тойотах этих годов (в особенности для японского рынка) на двигатель 3zz-fe и 1zz-fe ставился привод с 20-ю шлицами со стороны коробки передач, но конечно же на короллу 120 для европейского рынка со стороны коробки 23 шлица:mad:
 

Aleks576

Королловод
#19
Было тут время свободное, порыл интернет и каталоги japancats. По ходу тойота кинула подставу с приводом. На всех тойотах этих годов (в особенности для японского рынка) на двигатель 3zz-fe и 1zz-fe ставился привод с 20-ю шлицами со стороны коробки передач, но конечно же на короллу 120 для европейского рынка со стороны коробки 23 шлица:mad:
Ошибочка... 3ZZ никогда не был для Японского рынка. Только на европейках он шел. Открываем каталог на нашу машину, берем номер сателлита из каталога 41331-12011 и видим, что ставился он на:
ALTEZZA/ALTEZZA GITA ARISTO AURIS AURIS/HYBRID (UKP) AVENSIS BB CALDINA CARINA 2 CARINA E CARINA FF CELICA CHASER COROLLA COROLLA 2 COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA LEVIN COROLLA RUNX/ALLEX COROLLA SPACIO COROLLA VERSO COROLLA/ALTIS COROLLA/AURIS COROLLA/AXIO COROLLA/FIELDER COROLLA/MATRIX (NAP) CORONA CORONA FF COUPE CORONA/CARINA 2 CORSA/TERCEL CRESTA CROWN/CROWN MAJESTA CROWN/MAJESTA CYNOS ECHO FUN CARGO IQ IST LEVIN/TRUENO LEXUS GS30/35/43/460 LVN/CRE/TRN/MRN MARK 2 MARK X MR2 PASEO PLATZ PORTE PREMIO/ALLION PROBOX/SUCCEED PROGRES RAUM SCION XA SCION XB SERA SIENTA SOLUNA SPACIO SPRINTER SPRINTER CARIB SPRINTER TRUENO STARLET TERCEL TOYOTA XA URBAN CRUISER VERSO-S VIOS VIOS/SOLUNA VIOS VITZ VOLTZ WILL CYPHA WILL VS YARIS YARIS/ECHO YARIS/VIOS/LIMO
 

vainamoinen

Участник
#20
Ошибочка... 3ZZ никогда не был для Японского рынка. Только на европейках он шел.
Да, все верно, я ошибся. Вот нашел: "Поскольку результаты таких ремонтов уже сложно называть "тойотами", более целесообразной выглядит установка "контрактного" двигателя из поздних выпусков, благо что моторы 1ZZ-FE были широко распространены на всех рынках (включая Японию). А вот владельцам 3ZZ-FE и 4ZZ-FE не позавидуешь - эти двигатели устанавливались только на европейские версии (в Японии вместо них использовали куда более удачные 1NZ-FE)". (статья "Двигатели Toyota серии ZZ. Без права на ошибку").