Проблема с королкой

Jaguar45

Королловод
#1
Доброго времени суток форумчане!
возникла проблема (
суть проблемы - сначала стала гаснуть приборка (кратковременно, на секунду отключтается) потом может подсветка гореть а стрелки упасть и дергаться в нижнем положении.. газанешь - приходит в норму. через какое то время может снова такая ситуация повторятся. особенно при прогреве выражено, когда двиг прогреется нормально и проедешь км 5-7 - симптомы уходят. но иногда может моргнуть.
дальше больше
стала иногда подергиваться при езде внатяг на низких передачах, появилась странная работа двигателя (причем это заметно только на прогреве после ночи, потом все нормально) обороты начинаются как обычно от 2к.. потом резко проседают до 1.2к и ее подколбашивает будто троит (но катушки все работают в этот момент), потом снова поднимает до 2х и так происходит пару минут, потом когда начинает подниматься температура и обороты падают то 1.5к приходит в норму. в момент когда обороты такое вытворяют, то такое ощущение что она как бы пердит ( пардон за сравнение, но иначе не назовешь, стоя у выхлопной звук именно такой, прерывистый, как будто кашляет)

иногда если стоя на месте резко нажать на газ, двиг не раскручивается моментально, а как бы сначала захлебывается, и потом разгоняется (в этот момент наблюдается неадекватная работа двига и гаснет приборка). причем такое не всегда. может один раз так сделать, а может и 3-4 раза а потом нормально на газ реагировать.

что было сделано
1) диагностика сканером - проблем не видит.
2) заменен топливный фильтр тонкой очистки
3) промыта система подачи топлива
4) проверен и почищен ДМРВ
5) свечи поставил новые (на старых матовый серовато-белый налет - гуглил, типа бедная смесь)
6) проверил катушки зажигания, ( при отключении (по очереди) каждой из 4х катушек - двиг начинает троить и глохнет, значит катушки живые) 2 года назад были похожие симптомы - тогда все дело оказалось в нерабочей катушке зажигания, поменял неисправную (при отключении ее работа двигла не менялась тогда, так и выявил)
7) проверил провода под капотом, повреждений внешне нет, все прикручены на местах

не знаю куда дальше копать (((( электрики не хотят возится с поиском возможной неисправности, слесаря разводят руками - ведь чек не горит, сканер проблем не видит. проблема переиодическая...
на что грешить? бензонасос? тогда причем здесь чудеса приборки? генератор? (при подъеме окон фары чуть притухают, но мультик грит в этот момент ниже 13.8В напруга не падает. выше 14.5 тоже не поднимается....
форсунки?
предохранители проверял, все живые. все разъемы (где дотянулся пошевелил, предохранители подоткнул)

началось в сильные морозы. если оставить на сутки-двое в тепле - то в течении дня симптомов нет. но после ночи на улице - все по старой.

акб менялся год назад. стоит мутлу 65А. в покое 12.8 мультик показывает у него.
 
Последнее редактирование:

Fokinea

Старожил
#2
акб менялся год назад. стоит мутлу 65А. в покое 12.8 мультик показывает у него.
У меня подозрения на АКБ и генератор.
Если есть возможность другой акб подкинуть, поменяйте и посмотрите. Много времени и ресурсов это не отнимет.
 
#5
Вот на счёт приборки не знаю, нужно наблюдать и вычислять, а про подёргивание-попробуйте почистить дроссель с датчиками в нём и дмрв, симптомы похожи
 

Jaguar45

Королловод
#6
У меня подозрения на АКБ и генератор.

Если есть возможность другой акб подкинуть, поменяйте и посмотрите. Много времени и ресурсов это не отнимет.
АКБ снял подзарядить на всякий случай. Гена...ну не знаю, мне кажется если бы проблема с геной была то симптомы были бы другие недозаряд либо повышенное напряжение... Не?


Я на катушку грешу. Она полуживая. Купить одну и менять поочередно, либо все сразу сменить.
Сразу все как то накладно. Не 100р стоят :). Тоже думал б/у найти одну и менять по очереди

возможно масса на кузов-двиг
Проверил, провода прикручены, нигде ничего не отпало. Прозванивал.

Вот на счёт приборки не знаю, нужно наблюдать и вычислять, а про подёргивание-попробуйте почистить дроссель с датчиками в нём и дмрв, симптомы похожи
Дмрв промыли. Дроссель надо будет попробовать.


Спасибо парни за советы, попробую. Будут ещё мысли напишите пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Gosha Ru

Королловод
#7
Проверил, провода прикручены, нигде ничего не отпало. Прозванивал.
это фигня , я бы открутил и зачистил , у меня было все прикручено, заводится, едет, а тахометр временами с ума сходит
 

Jaguar45

Королловод
#8
это фигня , я бы открутил и зачистил , у меня было все прикручено, заводится, едет, а тахометр временами с ума сходит
на днях механик освободит место в гараже и загоним мою. снимем генератор (поставим попробуем б\у перебранный) и зачистим провода на массу. он тоже сказал что врядли катушка - сканер бы видел, и дроссель тоже не виноват. в вольтметре что воткнут в прикуриватель, видно что напруга в скачет когда приборка отключается и двиг нестабильно работает. просадки с 14.4 порой до 13.6.