Проблема с оборотами двигателя на D и вкл кондиционере

#1
Всем привет!
Есть такая проблема:
Пока машина холодная, обороты двигателя в норме при включенном кондиционере тоже.
Как только машина прогревается и в это время включен кондиционер, то двигатель начинает трясти.
В положении просто D, без кондиционера чувствуется маленькая вибрация по кузову ИНОГДА сильная, будто включен кондиционер.
Точно также, если начинаю опускать или поднимать стеклоподъемник, т/е даю нагрузку. Включение фар при работающем кондиционере тоже дают такой эффект, если вдруг случилось так, что он работает более менее ровно с ним.

Как только переключаю в положение N, машина работает ровно.

Какие должны быть параметры в Ом, у датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?
Может ли это быть из - за неисправного датчика холостого хода?
 

Fokinea

Старожил
#6
Есть два вида датчика.
У меня мотор 4E-FE, датчик трехконтактный. У него всего два положения - полный газ и холостой ход.
Регулируется поворотом вокруг своей оси, при помощи щупов и мультиметра.
Более того, на моей дроссельной заслонке есть винт регулировки холостого хода. Который позволяет весьма в широких пределах выставлять ХХ двигателя.
Почитайте "мурзилку", там все написано.
 
#7
Есть два вида датчика.
У меня мотор 4E-FE, датчик трехконтактный. У него всего два положения - полный газ и холостой ход.
Регулируется поворотом вокруг своей оси, при помощи щупов и мультиметра.
Более того, на моей дроссельной заслонке есть винт регулировки холостого хода. Который позволяет весьма в широких пределах выставлять ХХ двигателя.
Почитайте "мурзилку", там все написано.
Читал, видео смотрел. Все как в мануале. У меня до этого было Митсубиси и там нужно было выставлять в Омах значение датчика дз. Тут везде написано, что до короткого (писк) с мультиметра. Болта такого нет, двиг 5a-fe