Проблема толчка при сбросе газа,а также вибрация на холостых

#1
У меня королла 2002 года 4zz-fe мотор механика,дроссель тросиковая. После покупки авто присутствует проблема,как толчок при сбросе газа и при прогретом двигатели трясет мотор на холостых.
Начнем про холостых: Когда мотор прогревается и обороты становятся на уровне 600 (650 при включенном свете) ,мотор начинает трясти,а в салоне вибрация. Менял две подушки двигателя, а именно нижний перед и нижний взади, проблема не решилась. Бензаносос и сцепление меняно, дроссельная заслонка менялась два раза и обе были в сборе.
Теперь о толчках при сбросе газа: Когда на первой передачи набираю до 2400 оборотов и отпускаете газ , машина как будто клюет носом вперед,и в пробках ездить очень не комфортно . Кому не обращался, менял то,Что говорили,как проблема осталась,пожимали руками. Размещу видео(не мое) но проблема примерно та же.
 

Oldtech

Королловод
#2
Если мотор троит зачем менять подушки?
Свечи и катушки смотрел?
Где живёшь? Надо к нормальному диагносту съездить
 

Nik.a

Королловод
#3
600 об. как то маловато, не? Может стоит приподнять хтя бы до 800?
Клевки носом проблема известная, не раз и не два обсуждалась на форуме. Сам мучаюсь уже давно. К сожалению решения так и не найдено, по крайней мере мне об этом не известно.
 
#4
по поводу троение мотора на горячую на холостых. У меня предположение что из-за низкого кол-во оборотов, к диагностам ездил уже не раз,проверяли на разных программах, ошибок нет
 
#5
600 об. как то маловато, не? Может стоит приподнять хтя бы до 800?
Клевки носом проблема известная, не раз и не два обсуждалась на форуме. Сам мучаюсь уже давно. К сожалению решения так и не найдено, по крайней мере мне об этом не известно.
Есть предположение что может заклинивать клапан vvt-i ,поэтому и дергается авто при сбросе газа. Вы не пытались менять клапан?
 

Nik.a

Королловод
#7
Есть предположение что может заклинивать клапан vvt-i ,поэтому и дергается авто при сбросе газа. Вы не пытались менять клапан?
У меня Е90 с 5a-fe, там клапаном vvt-i и не пахло!
 
Последнее редактирование:
#8
Если мотор троит зачем менять подушки?
Свечи и катушки смотрел?
Где живёшь? Надо к нормальному диагносту съездить
По поводу катушек и свечей.Все менялось,катушки менял все 4 шт ,переставлял разными местами.
 
#9
У меня Е90 с 5a-fe, там клапаном vvt-i и ге пахло!
Вам бы посоветовал проверить направляющие суппорта, может подклинивает колодки, Затестить парогенератором все отсеки,откуда может идти воздух,может у вас подсос воздуха.
 
#10
Поднимаю тему, проблема не решена. ЧТо было сделано. Проверка электрики, чистка дросселя, Замена котушек (еще раз) . Проблема осталась. После диагностики появились 2 ошибки это "C1573,C1571" .Вторую ошибку удалось сбросить,первая остается. Может из-за этой ошибки быть проблема или нет незнаю, электрик завтра дальше будет думать. Также в плане заменить направляющие суппорта и посмотреть что будет в исходе.
 
#11
Смотрел электик 4 дня машину, проверяя ну все к чему можно прикоснутся. И проблема была выявлена электриком. Ее я не исправлял(денег нет) , но решать в дальнейшем буду.
 

Nik.a

Королловод
#13
Похоже orbit нехочет делиться причиной проблемы.
Забил в Гугле.... Проблема не зависит не от марки, не от возраста машины. Подобная тема есть во всех клубах, и ни кто ни где не решил её.
 
#14
Добрый день уважаемые королловоды, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой: заменил лямбда-зонд, (который под капотом) помыл дроссельную заслонку, расход топлива увеличился с 7-8 в городе до 13-14 литров. Менял, потому что подтравливал двигатель,плавали обороты,диагност после скана сказал что датчик умирает, надо менять. Ставил не фуфло,бошевский.До этих манипуляций ездил 7 лет дроссель даже не чистил. Замену и чистку производил сам. Авто едет хорошо, но расход пипец,что делать ,ставить назад старый датчик?
 

ALEX46

Королловод
#15
Так смотря как ездить. Может это нормальный расход? 7-8 по городу это как-то совсем мало. Может раньше она беднила?