Пропадает тяга при резком ускорении

#1
Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Машина Toyota Corolla e160. 1.8L, 140л.с. Вариатор
Пробег 500км

Происходит вот такая неприятность. Иногда ( за месяц эксплуатации было раз 5 )при резком ускорении пропадает тяга. Газ в пол, а машина не едет. Причем происходит совершенно неожиданно. Никаких посторонних звуков, подергиваний нет. Вобщем ничего необычного, кроме как нет реакции на газ. Провалом это тоже нельзя назвать, обороты не падают. Теперь попробую объяснить на примере, чтобы было более понятно что я хочу сказать.
Вот только сегодня из-за этого попал в очень неприятную ситуацию. Надо выехать на оживленное шоссе со второстепенной дороги. Выбираешь прогал и попер, газ в пол. Сначала хорошее ускорение, и вдруг полная потеря тяги, обороты при этом не растут и не падают, т.е. стрелка как прилипла на одном месте, 3000-3500об. Вариатор рычит, но машина вообще не едет, по инерции катится. Так длится около 4-5 секунд, потом снова начинает "валить". Вот так мне сегодня чудом чуть в жопу не въехали.
Когда раньше такое происходило, резко нажимал на тормоз, потом сразу газ в пол. Помогало, все проходило.
Был у официалов на 0 то, сказали что мол слышат о таком впервые, вроде посмотрели что-то, с их слов все нормально. Короче отмазались вот и все. Не стали ничего выяснять.
Вот теперь пытаюсь разобраться, что это может быть, чтобы им предъявить. Пусть разбираются. На такой машине просто ездить опасно. А если такая фигня произойдет на трассе при обгоне. Всё, финиш.

Может кто слышал о таком, что это может быть? Прошу помощи.
Благодарю заранее
 

an76

МОДЕРАТОР
#2
predator666, машина на гарантии? Долбить официалов - пусть копаются, если не хотят - писать (звонить) в Москву в головной офис импортёра! У Тойоты недавно была отзывная компания из-за проблем с электронной педалью газа - возможно у тебя нечто подобное (только у америкосов газ наоборот, не сбрасывался).

Какие-то бумаги официалы дали? Неплохо-бы увидеть результаты комп. диагностики - может какие-то ошибки есть?
 
#3
Спасибо. Тоже подумываю про педаль. Или грешу на вариатор. Не совсем знаю как он взаимосвязан с движком. До этой машины никогда не было варика
 

кекс

Королловод
#4
Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Машина Toyota Corolla e160. 1.8L, 140л.с. Вариатор
Пробег 500км

Происходит вот такая неприятность. Иногда ( за месяц эксплуатации было раз 5 )при резком ускорении пропадает тяга. Газ в пол, а машина не едет. Причем происходит совершенно неожиданно. Никаких посторонних звуков, подергиваний нет. Вобщем ничего необычного, кроме как нет реакции на газ. Провалом это тоже нельзя назвать, обороты не падают. Теперь попробую объяснить на примере, чтобы было более понятно что я хочу сказать.
Вот только сегодня из-за этого попал в очень неприятную ситуацию. Надо выехать на оживленное шоссе со второстепенной дороги. Выбираешь прогал и попер, газ в пол. Сначала хорошее ускорение, и вдруг полная потеря тяги, обороты при этом не растут и не падают, т.е. стрелка как прилипла на одном месте, 3000-3500об. Вариатор рычит, но машина вообще не едет, по инерции катится. Так длится около 4-5 секунд, потом снова начинает "валить". Вот так мне сегодня чудом чуть в жопу не въехали.
Когда раньше такое происходило, резко нажимал на тормоз, потом сразу газ в пол. Помогало, все проходило.
Был у официалов на 0 то, сказали что мол слышат о таком впервые, вроде посмотрели что-то, с их слов все нормально. Короче отмазались вот и все. Не стали ничего выяснять.
Вот теперь пытаюсь разобраться, что это может быть, чтобы им предъявить. Пусть разбираются. На такой машине просто ездить опасно. А если такая фигня произойдет на трассе при обгоне. Всё, финиш.

Может кто слышал о таком, что это может быть? Прошу помощи.
Благодарю заранее
похоже что у тебя коробас патупливает... дикстрон как... уровень и цвет? может пора сделать полную замену..
 

кекс

Королловод
#6
ну может коробас и с дефектом... а Вообще АКПП как-раз та ки и не любит таких действий как ты описал... практически с места газ в пол.... как минимум могло и атф-кой попахивать а если так то, маслице подгорает..))
 

Fokinea

Старожил
#7
Ставь два видеорегистратора, один стандартный на дорогу, второй на педали и катайся, лови этот момент.
Ну этот так, чтобы в сервисе был предметный разговор.
 
#8
an76, официалы на руки ничего не дали. Попробую на днях ещё раз съезжу на диагностику. Буду требовать результат на бумажке. Выложу потом
 

Sin_13

Участник
#10
а не может быть это какая-либо защита стоять в фильтре воздушном, аля защита двигателя при обкатке. Задыхается он и все и не тянет, на карбюраторных машинах примерно как ты и описал. либо тяга вообще пропадает либо машина ревет, но не едет. А при резких разгонах. ты его мгновенно и высасываешь...
Спроси, что при первом ТО делают.
Про такую "защиту" от кого-то слышал из знакомых, тоже на обкатке стаяла, тупила не ехала, потом уже разобрались что к чему.
 

ss42

Участник
#11
а не может быть это какая-либо защита стоять в фильтре воздушном, аля защита двигателя при обкатке. Задыхается он и все и не тянет, на карбюраторных машинах примерно как ты и описал. либо тяга вообще пропадает либо машина ревет, но не едет. А при резких разгонах. ты его мгновенно и высасываешь...
Спроси, что при первом ТО делают.
Про такую "защиту" от кого-то слышал из знакомых, тоже на обкатке стаяла, тупила не ехала, потом уже разобрались что к чему.
У меня давно была мазда 626. Все описанные выше признаки были из-за неплотно прикрученного хомутом патрубка от "воздухана". Как только хомут затянул, перестала подсасывать воздух, и прекратились провалы.
 
#12
Надо выехать на оживленное шоссе со второстепенной дороги. Выбираешь прогал и попер, газ в пол. Сначала хорошее ускорение, и вдруг полная потеря тяги, обороты при этом не растут и не падают, т.е. стрелка как прилипла на одном месте, 3000-3500об. Вариатор рычит, но машина вообще не едет, по инерции катится. Так длится около 4-5 секунд, потом снова начинает "валить".
Искал информацию как-раз по такому случаю. У меня точно так же. Было за месяц раза 4. Один из них было, что создал помеху приближающемуся сзади авто, так как не мог ускориться, педаль не реагировала на нажатия. Длится это около 5 секунд.

Сегодня был на нулевом ТО (пробег 720 км.). Также говорил про эту проблему, также сказали, что никто на такое не жаловался. Договорились, что еще поезжу, понаблюдаю. Если что, то с инженерами кататься, выяснять.

predator666, как у вас с решением данной проблемы? Повторялось еще раз такое или прошло?
 
#13
Искал информацию как-раз по такому случаю. У меня точно так же. Было за месяц раза 4. Один из них было, что создал помеху приближающемуся сзади авто, так как не мог ускориться, педаль не реагировала на нажатия. Длится это около 5 секунд.

Сегодня был на нулевом ТО (пробег 720 км.). Также говорил про эту проблему, также сказали, что никто на такое не жаловался. Договорились, что еще поезжу, понаблюдаю. Если что, то с инженерами кататься, выяснять.

predator666, как у вас с решением данной проблемы? Повторялось еще раз такое или прошло?
не приятная ситуация...они ничего и не скажут...что за дилерский центр у вас?
 
#14
не приятная ситуация...они ничего и не скажут...что за дилерский центр у вас?
Думаю, это не принципиально.

Тем временем, сегодня (27.01) ситуация повторилась. Машина была прогрета, резво стартанул с перекрестка, а после этого тяга пропала на 3 секунды на скорости около 60 км/час. Пытаюсь уловить какую-то закономерность этих явлений. С холодным движком это не связано. С дорожным покрытием не связано, так как сразу бы почувствовал пробуксовку. Обороты были 4-5 тыс., а тяги не было. Ну как здесь и описывали уже.

Думаю, надо обращаться уже с конкретной претензией по гарантии. Только боюсь, что сложно и долго все это придется им объяснять, так как происходит все не регулярно и продемонстрировать может не получиться.

Можно было бы оставить так, но опасливо так ездить. 3-5 секунд - это целая вечность, когда на встречке окажешься (обгон или перекресток).
 

Fokinea

Старожил
#15
А инструкцию читали? Может быть это какая-нибудь особенность? Ну там обкатка вариатора или притирка пидали газа :)
 
#16
Добрый день! У меня возникла проблема с холостыми оборотами, на холодный двигатель обороты состовляют 900-1000, а на прогретый 400-600 и постоянно плавают. Началось это после замены аккамулятора, может у кого была такая проблема?
 
#17
если пропадает тяга и застывают обороты. значит или не исправна коробка или какой то из датчиков и коробка на время уходит в аварийный режим, хорошо бы на ошибки проверить
 
#18
predator666, как у вас с решением данной проблемы? Повторялось еще раз такое или прошло?
Пару раз было еще. Потом прекратилось. С весны уже такое не повторялось. Может обкатка, может притирка была, но сейчас с этим все ок. Может как-то с зимой связано, тогда морозы были. Посмотрю этой зимой, как будет себя вести.
 

PetrovPV

Участник
#19
есть мнение, что при выезде с грунтовки на твердое покрытие при буксе колес включается система противобукса, и думает что ты пытаешся штурмануть сугроб, и тем самым повышаются обороты а ускорение идет медленно + система бережного использования вариатора, на всякий случай не дает тебе после букса реализовать весь потенциал! Тем самым получается медленный разгон после пробуксовки. Попробуй сделать сравнения: ускориться с твердого покрытия и с грунтовки с легким буксом.
 
#20
есть мнение, что при выезде с грунтовки на твердое покрытие при буксе колес включается система противобукса
Если это мне, то исключено, так как не было выезда с грунтовки. Все было на ровной твердой дороге. Как уже сказал, сейчас проблем не возникает.