Работа двигателя 3ZZ-FE

orenuser

Участник
#1
Привет всем обладателям двигателей 3ZZ-FE и не только.
Вопрос у меня в следующем, уже трое человек говорят что при работе двигателя слышны посторонние стуки...
Вот кстати записал как он работает, может кто что скажет?
http://www.youtube.com/watch?v=1f_YCi2lGl0
 
#2
Привет всем обладателям двигателей 3ZZ-FE и не только.
Вопрос у меня в следующем, уже трое человек говорят что при работе двигателя слышны посторонние стуки...
Вот кстати записал как он работает, может кто что скажет?
http://www.youtube.com/watch?v=1f_YCi2lGl0
завтра сравню.................. кстати, это 1,4?
а то у меня на дроссельную заслонку трос не подходит :crazy:
 

виктор341

Королловод
#4
кажется что навесное(предположительно натяжитель с паразитным роликом)но у тя что то сильно так стрекочет.Ремень скинь проверь шкивы......
 

orenuser

Участник
#6
Ничего не изменилось, вот посмотри как работает без приводного ремня... :confused:
Тока это не 650 оборотов... а прогревочные 1200-1300, звук так же отчётливо слышно
http://www.youtube.com/watch?v=UlR3C-AN0RU
Вопрос ещё в силе... Что за странные звуки при работе, наврятли он так должен работать...

http://video.mail.ru/bk/orenuser/_myvideo/7.html
эт работа двигателя без приводного ремня, правда на оборотах 1200-1300
а это первый ролик... работа прогретого двигателя ...
http://video.mail.ru/bk/orenuser/_myvideo/8.html
 
Последнее редактирование:

ArSeN

Участник
#9
трудно сказать
по интернету не лечится

в сервис тебе
и лучше не в один -чтоб сравнить показания диагностов

по собственному опыту предполагаю, что сначала надо напосмотреть ремень ГРМ с натяжителем
присмотрись к ремню (слева от двигателя, если спереди стоишь),
1.когда он не вращается - найти - есть ли на нем поперечные трещинки
2.потом заведи - послушай, не из этого ли места посторонние дребезжащие звуки появляются
3.пусть еще кто-нибудь погазует - что то изменится?

извини, твой ютюб не могу посмотреть-послушать
 
Последнее редактирование:

orenuser

Участник
#10
Рассказываю сначала.
Купил машину недавно недели 2 назад, до этого была тоже Toyota японка...
По началу когда ездил.... не обращал внимания, думал масло гавняное, или ролик какой нить, поменяю пройдёт...
Поменял масло (масло действительно г...было). Потом поменял ремень, ремень был тоже весь в трещинах. Был люфт на ролике натяжителя..., НО! сегодня я запускал двигатель без приводного ремня... что исключает все ролики...
звук остался, см ссылку... http://www.youtube.com/watch?v=UlR3C-AN0RU
На бензин грешить не могу, заправлялся всё время 92 на Лукойле (Оренбург), в эту машину пробовал лить 95 разницы не почуствовал...
Ещё один знакомый сказал что надо дроссельную заслонку почистить..., но при чём тут это я не очень понял ???
Вот пишу вам, жду помощи :pardon:
Диагностика в Тоёта центре думаю ничего не покажет, т.к. на компе нет ошибок.

Сцепление норм работает вроде, до этого правда АКПП была...
 

orenuser

Участник
#11
Да, было бы неплохо если, кому не трудно, запишите работу своего двигателя!
Что бы было с чем сравнивать. Буду очень благодарен!
 

тойот

Участник
#12
а я себе сегодня коробку купил на разборе за 14р...ваще нормальная))в четверг ставить впадлу мля))
 

perez_nt

Участник
#16
Тоже был звук...оказалось ролик натяжителя и еще какой то дополнительный, а про это не знаю...может с цепью что то??? Какой пробег?
 

schip

Участник
#17
может все дело в масле и чистоте фильтра????там же всякие ...на смещение фаз,компенсаторы и всякая хренотень на которую давление масла влияет,может не прав..
 

orenuser

Участник
#18
завтра засниму................. только как вывалить в Ютуб???
На ютубе надо регистрироваться, можно ещё на майл залить - если там почта есть.

может все дело в масле и чистоте фильтра?там же всякие ...на смещение фаз,компенсаторы и всякая хренотень на которую давление масла влияет,может не прав..
Масло тоётовское 5в30 сменил 2 недели назад, фильтр тоже оригинальный, до этого хз что было, такая же фигня была...
 

lecsa

Королловод
#20
Ну вот ты и сам отвечаешь на свой вопрос""" что масло было г..но"
Что из этого следует? А из этого следует что надо снять клапанную крышку и удостовериться что на стенках нет кала. Если есть, то надо снимать поддон и чистить маслоприемник и всё остальное.
Так же надо знать, что у тебя стоит-гидрики или стаканчики? Если гидрики (очень похожи на стаканчики, даже с первого раза неопределишь) то надо чистить их и их каналы.
Далее, так как цепь натягивется гидронятяжителем, то вполне возможно он закис или забился его маслянный канал. Так же имеет место быть износууспокоителя и башмака цепи.