Ремонт ГУРа

gongrena

Участник
#1
Когда покупал машину, продавец сказал мне, что сальник надо менять потому что травит и надо подливать АТФ. 1 литра ему хватало на пару месяцев. Мне это никак не улыбается. Купил ремкомплект прокладок в надежде самому перебрать ГУР. Друзья советуют отдать его самоделкиным, но хочу самому покапаться. Если у кого есть опыт в этом грязном деле поделитесь советом пожалуйста
 

кекс

Королловод
#2
я в ае 100 своей рем комплект ставил на гур!!! скачай манул по ремонту своего гура! там подробно все описано. я так делал!! но предупрежу заранее все нужно делать над чистой тряпочкой и аккуратно!! я так одну лопасть похерел при разборке(( благо еще гур был!!
 
Последнее редактирование:

priym

Королловод
#3
Такая тема уже просматривалась,поищи. Я год ездил на сухом ГУРе, руль крутить тяжело однако, как на тазике. А сальников там нет ,если течь сзади, то снимаешь стопорное кольцо, крышку и вот в ней есть канавка в которой стоит уплотнительное резиновое кольцо.Менял год назад - тогда цена вопроса была 2 гривны.
 

gongrena

Участник
#4
Вчера снял ГУР. Жижи в нем почти не было. Я тоже ездил на сухом. Двигатель у меня весь засранный, отмыл только до половины, больше всего кизяков возле шкива привода вала ГУРа. Все таки сальник. Я решил сделать ревизию ГУРу чтобы в него не заглядывать до того времени как сдам машину на металолом.
Подскажите Дорогие формучане, сальник надо запрессовывать или он пальцами вставляеться как на Пежо Партнере?
 

an76

МОДЕРАТОР
#6
Надо было снять родной и проехаться в какой-нибудь галподшипник или подшипниксбыт.... или от нашемарок подобрать - там в 2-10грн уложился-бы.
 

s300

Участник
#7
Две недели назад появился какой-то металлический стук при пуске авто, при чем по мере прогрева он уменьшался и потом вроде как исчезал. Сейчас этот стук начал конкретно напрягать, особенно утром, когда собираюсь на работу. Грешил практически на все: ролики ремня, ремень генератора, ремень ГУРа и кондея, клапана и т.д. Совершенно случайно выявил, что это люфт шкива ГУРа. При ровном положении колес он крутится и издает звук из-за люфта, при полном повороте - ГУР в нагрузке и звук исчезает. Взялся руками за шкив и начал слегка дергать вперед-назад - выявил люфт. Короче, выручайте!!! Что выходит из строя и что нужно делать? Ремень ГУРа и кондея натянут, руль крутится легко.
 
#9
Добрый день!
Хочу предложить вам сервис о ремонту реек , качественно и не дорого,
если есть проблема, пишите, проконсультируем))