На оригинале проехал 187000 и не стучат. Поэтому перетряхивая всю ходовку по переду, поставлю заранее оригинал и не буду думать о том, застучит или нет через 20, 50, 100 тыс и т.д.
Тоже так думал, но потом понял, это для того, чтобы при поворотах, пыльник об кулак не терся на сухую. Там ведь пыльник неподвижен, а вот кулак вместе с пальцем шаровой поворачивается.
Корпус рейки произведен в 43 неделю 2006 года. Пыльники рулевых тяг произведены в конце 2006 года. Наклейка на коробке TOYOTA 49 неделя 2007 года. Наклейка на польском языке сентябрь 2008 года. Скажите, когда ее восстанавливали?
Корпус рейки произведен в 43 неделю 2006 года. Пыльники рулевых тяг произведены в конце 2006 года. Наклейка на коробке TOYOTA 49 неделя 2007 года. Наклейка на польском языке сентябрь 2008 года. Скажите, когда ее восстанавливали?
Не владею такой информацией. Сейчас заэкзистил, новая рейка оригинальная стоит 80000р. Учитывая что у тойоты это больное место, я думаю что вряд ли она просто завалялась на складе ненужных остатков.
Тоже есть Imax B6 только mini, не нравится то, что свинец заряжает до 14,4 вольт, а не до 14,8 как хотелось бы. Поэтому его использую для подзарядка АКБ прямо в авто, питая его от переносного 17-ти амперного АКБ. А вот если свинец надо дома зарядить, то тут трудится КУЛОН 405, который можно настроить на любое напряжение заряда до 18 вольт. Для других мелких АКБ использую Imax SKYRC mc3000 и AcmePower AP CH-P1670