Сломался приводной вал, что же делать?

dess

Участник
Все пытались мне всучить смазку шрус с молибденом.Обьехал наверное все магазины и большие и маленькие.Пучат глаза и говорят что все шрус пихають в трипод.
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена:

https://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=20081
 

dess

Участник
Разобрал полностью внутренний привод (трипод). Вычистил родную смазку, вымыл все до суха. Жду когда появятся деньги на новую смазку.
Немного о родном пыльнике.Довольно жесткая резина. Но за 11,5 лет и 260 000 км
как новый. Может кому пригодится, привожу надписи на пыльнике (сфоткать нечем)

INEPSA 2-10 4012 02 и ряд из 12 точек справа, потом 03 и такие же точки,потом 04 с 12 точками, и в конце 05 и 3 точки(судя по всему пыльник выпущен в марте 2005 года)
Дальше: буквы GKN . клеймо (штамп) GKN E02317-002

Кто знает, что это за INEPSA такая? Если я правильно понимаю,то это какая то классификация совместимости смазок и пыльников? Ну это что бы пыльники не раскисали как мочалка в некоторых случаях.
 
Последнее редактирование:

dess

Участник
а внешний разбирал шрус?
Ну как разобрал? Частично. Пока только снял пыльник. Завтра должна быть смазка для внешнего шруса, тогда уже разберу до конца, вычищу старую смазку и все промою.Соберу и заложу новую смазку. Только за смазку переживаю. В нашем "колхозе" нашел только такую. Как бы по ваговским допускам. Человек продал
из какого то комплекта. Шла вместе с пыльником на какого то немца.



А на рынке есть только гонимый Mannol.И все продавцы хором кричат что чистая Германия. А там от Германии только надпись на тюбике.
А для трипода достал эту смазку
 

studiom1

Королловод
отдал токарю сломанный вал.Он выбрал середину.Теперь у меня есть целый шруз и трипод.Вот это подлое колечко из за которого шрус не снять
 

Вложения

dess

Участник
подлое колечко из за которого шрус не снять
У меня с этим проблем не было. Зажал обломанный вал со шрусом в тиски,
нашел длинный болт на М-10 в качестве наставки, и одним ударом тяжелого молотка,
по внутренней обоймы через болт, шрус сразу "отщелкнулся" Без тисков ничего не получалось. Здесь главное что бы вал был жестко зажат.
Тоже отдал сломанный вал токарю. Он обточил снаружи ту часть которую сожрала ржавчина, сделал обе половинки вала в один размер, и выточил втулку с внутренним диаметром на пару соток меньше.Затем нагретую втулку "натянули"
на концы вала. Втулку приваривали, зажав оба конца вала в станок. Все получилось очень ровно. После сварки вал не повело,биения ноль. Пока не куплю
новый привод, буду потихоньку ездить на этом. И еще по поводу смазки для трипода под номером 90999-94131 (фото выше через пост)
Она совсем не такая какая была с завода на машине. Заводская смазка коричневого цвета, с редкой консистенцией.Примерно как не жирная сметана.В общем медленно растекается.Пахнет трансформаторным маслом.
Та же которая в тюбике, желтого цвета, и намного гуще. Не растекается вообще.
И пахнет как литол. В общем абсолютно другая смазка. С пенетрацией явно не 1,0 и даже не 1,5 (максимальные значения, которые применяются в триподах) В интернете информации именно по этой смазке толком нет. Шла она в наборе с внутренним шрусом на какую то модель Тойота.
Производитель этой смазки Kyodo Yushi. Но на их сайте информации по смазке с этим номером нет.
Поэтому пока шрус не собираю. Так как толком не уверен что эта смазка для трипода. В общем,сижу чешу репу, и думаю о том,что нужно писать письмо на Kyodo Yushi, и спрашивать для чего эта смазка предназначена. Другого выхода не вижу.
 
Последнее редактирование:

studiom1

Королловод
да точно точно у меня тоже коричневатая была.Или она изначально была другого цвета а после использования поменяла цвет????
 

dess

Участник
Или она изначально была другого цвета а после использования поменяла цвет?
Ну цвет возможно и может поменять, хотя не факт. Но превратиться из более густой в более редкую, это никак. Смазки со временем загустевают, но не наоборот. Кстати:заводская смазка из трипода на другой день стала гуще.
И из баночки (куда я её собрал) уже не вытекала.
В общем написал японцам письмо с вопросом подходит ли эта смазка для триподов.
А они до 7 мая отдыхают. Так что ответ затягивается (если вообще ответят)
 
Всем привет! Не знаю тут пишу или нет,если нет то дайте ссылку. Вообщем поломался на пополам передний левый привод,а точнее палка. Как его подобрать? А то один купил за 15 тысяч,а он не подошел оказался короче.Как выбрать подходящий,и какие параметры нужно знать?
 

dess

Участник
.Как выбрать подходящий,и какие параметры нужно знать?
На моем авто длина вала 41,5 см, по 23 шлица с каждой стороны.
Цена 15 тысяч какая то уж слишком ломовая. Не знаю почем они у вас,
а в Украине продают от 3000, 3600 (в переводе на рубли)
 

dess

Участник
А вы новый покупали или б/y?
Старый отремонтировал (6 постов выше). Искал б/у, но в моем городе это не реально найти. Да и вообще, даже в других местах отдельно б/у приводы (палки) не продают. Продают только привод в сборе целиком.Цены указаны за новые, и явно что не за оригинал. Так как оригинальные "палки" в запчасти не идут, и не продаются.

Вот этот стоит 3000 (на ваши)



http://allegro.pl/polos-lewa-walek-toyota-corolla-verso-1-6-1-8-02-i6725168147.html
 
Последнее редактирование:

dess

Участник
Dess а полимочевинная чем не устраивает?
Меня не устраивает не полимочевинная смазка, а то что здесь вообще никаких нормальных смазок нет. Здесь эту с большим трудом нашел. В разных местах писали что для триподов. В том числе и на oil-club. Думал что она действительно для триподов. И страшно обрадовался,что в нашем зазеркалье удалось её найти.
И только начав смазывать трипод, я увидел что "не то пальто" Хорошо хоть только
чуть чуть смазал. Практически пару сантимеров выдавил из тюбика.
Неужели вы думаете,что если бы здесь можно было бы купить нормальную смазку,
то я бы покупал эту смазку из "кит набора" Кстати: продавцы на рынке предлагают только смазку "Шрус-4" от какого то ЗАО «Заречье» Сделанное по Гост 1981 года.
Видимо для каких то культиваторов времен Хрущева.
А о том,что для триподов применяется абсолютно другая смазка, слышат первый раз. И когда им начинаешь объяснять что нужна смазка на полимочевине в качестве загустителя, то делают удивленные морды лица, и начинают ехидно улыбаться.Они слово это первый раз в жизни слышат.И думают что смазка на моче.
Да, кроме "Шрус-4" продается еще Mannol.Типа настоящая смазка из Германии. Но только для наружных шрусов. Только владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ. Вот такая она "немецкая" смазка. И если она стоит на подконтрольной территории 45-50 (в переводе на рубли), то в Донецке она стоит 120-160 рублей.
В общем это деньги на ветер,и шрус после таких "смазок" на металлолом.
 
Последнее редактирование:

studiom1

Королловод
Ты думаешь в Калининграде по другому?????? Я проехал почти все магазины и крупные и мелкие.Даже те которые сетевые и специализируются на ремонте японских машин.Крутят пальцем у виска-говорят что у них мастера шрус с молибденом пихают 20 лет и все ездит как надо а я чисто ЧТО ТО НАЧИТАЛСЯ В ИНТЕРНЕТИ И ПРИСТАЮ К НИМ С ГЛУПЫМИ ЗАПРОСАМИ.Ровно точно такая же история со смазкой для направляющих суппортов
 

dess

Участник
Ты думаешь в Калининграде по другому
И "мастера" такие же на СТО. Которые просто гробят клиентам машины.
https://www.youtube.com/watch?v=XIyQxoTCasc

А здесь очень полезное видео. В котором специалист по смазкам популярно объясняют почему смазки с графитом и молибденом нельзя применять в триподах.

https://www.youtube.com/watch?v=z9aLJUT7cJ8&t=10s
 
Привет всем! Всё никак не могу решить проблему с левым приводом. Все которые я нашел в продаже идут без демпфера или по другому балансир. Он реально нужен? В сервисе говорят что без него ни как,в магазе с запчастями а точнее в 4 сказали примерно одно и то же:"Балансир ставится на заводе изгототовителе их никто специально не снимает и к тому же это сложно сделать, да и зачем?) это первое.
А второе ваш привод помер как раз из за того что химия с дорог попадает под балансир вал ржавеет остальное вы знаете."
Уважаемые форумчане кто нить ответьте
 

studiom1

Королловод
что отвечать то??? Сьекономили металл на полуоси.Компенсировали это резиновым балансиром.Полуось в сборе которыую покупал в Польше уже идет без балансира но она толще чем аригинал от таёта
https://allegro.pl/polosie-przeguby...e-relevance-floki-5-nga-aut-1-1-0222&buyNew=1
 

Вложения

Последнее редактирование: