Сломался приводной вал, что же делать?

Forsage533

Участник
Недавно закосячил себе правый привод. Подошел от 121 кузова короллы 1nz-fe автомат вроде как. Если кому то будет интересно. левый вроде как от такой же машины подходит.
 
Вот моя история: познал сию проблему я в осенью 2019 года. На довольно-таки крутом подъеме при попытке тронутся лопнул левый привод. На тот момент пробег авто был порядка 220 тыс. км. Точно не скажу не вспомню. Это исходя из моих приблизительных годовых пробегов. Заказал с Москвы от пруля. Поставили и я продолжил радоваться жизни вместе со своей Королкой. Где-то через год (зимой 2020) обнаружил вибрацию при разгоне в диапазоне 110 и выше. Грешил на зимнюю резину. Уж больно она была древняя, хотя и норм отбалансирована. Решил не париться, т.к. зимой да и в городском режиме меня это не беспокоило абсолютно. Весной перехожу на лето (резина на других дисках) - изменений нет. Меняю передние тормозные диски (на всякий случай. были в запасе собирался менять) - изменений нет. Начинаю копать информацию по внутренним шрусам. Диагностируем и меняем правый привод в сборе (контракт) по причине люфта в триподе - изменений нет. Меняю левый привод (контракт) - ура. Помогло. Но ровно на неделю. Теперь вибрация в интервале 40-50 км/ч. при подъеме очень ощутимо. Беру еще один левый привод. Ставим такая же ерунда - вибрация. Впоследствии заменил заднюю опору двигателя, дифференциал. Проблема вибрации осталась.
Вопрос риторический. Даже не знаю есть ли на него ответ: может ли это быть из-за отсутствия демпфера на контрактных валах от японцев? Может ли это быть связано с тем, что размеры валов от праворульных машин и европейцев чуть отличаются в меньшую сторону?
Сравнил размеры с картинкой на предыдущей странице и увидел что в моем варианте привода размер A меньше требуемого приблизительно на сантиметр. Хотя общая длина привода 640мм.
Что посоветуете? (Corolla E120 HB 2007г. англичанка).