Электрооборудование,диагностика,ремонт,поиск неисправностей.

#61
В сервисе могут найти проблемное место? Или проще возить с собой пучок предохранителей на 25А?
За книжку спасибо, но боюсь она мне не поможет если проблема в проводке. Хотя я посмотрел бы, может пойму где проблема.
 
Последнее редактирование:

Oldtech

Королловод
#64
А вообще я начал бы с того что вынул и осмотрел само гнездо прикуривателя, возможно оно повреждено, треснуто или оплавилось, и поэтому палит предохранитель. Так же стоит посмотреть проводку на предмет повреждений или колхозных вмешательств
 
#65
А вообще я начал бы с того что вынул и осмотрел само гнездо прикуривателя, возможно оно повреждено, треснуто или оплавилось, и поэтому палит предохранитель. Так же стоит посмотреть проводку на предмет повреждений или колхозных вмешательств
Вынимал, всё как с завода.
Проблема где-то глубже, на форумах и в руководстве написано, что если у вас нет запасного предохранителя вы временно можете вытащить предохранитель прикуривателя. А у меня наоборот, без него ничего не работает...
 

Oldtech

Королловод
#66
Тогда нужно предысторию проблемы! И предысторию автомобиля

Похоже на последствия колхозного ремонта. Например пропал плюс на мозгах коробки, что бы не заморачиваться и не искать повреждения в косах проводки просто нашли ближайший плюс, им оказался прикуриватель, и кинули "соплю". И теперь он естественно сгорает время от времени, поскольку на такую нагрузку не рассчитан
 
#68
История простая - один хозяин. Из колхозного оборудования сигнализация. Но она стала криво работать, разряжает аккумулятор, и она полностью отключена, вытащены предохранители.
 

Oldtech

Королловод
#69
Возможно проблемы с разрядкой акб были связаны не с поломкой сигнализации, а с вмешательством в проводку при ее подключении. Возможно где то оголились контакты. Нужно не просто вынуть предохранитель в сигналке, а полностью удалить ее восстановив проводку автомобиля до стокового состояния