фото отчет по установке опор от таз2110

dim_on13

Старожил
#23
парни, без обид, но вы наср..ть в эту тему пришли? полегчало?
вопрос был задан топикстартеру, от него же и ожидался ответ
 

lecsa

Королловод
#24
Привет всем! Есть ко всем вопрос. Кто из вас сам, практически без инфы, разобрался по полной в каком нибудь узле? "Замена лампы" в фаре неканает!
Основная масса народу, только задают вопросы, это порядком 70% а 30% - только отвечают и очень редко создают вопросительные топики. Почему так а? А по тому что, слово "сервис", является уже ругательным. По этому, в своих гаражах, с помощью проб и ошибок а так же затраченных денег и времени, ВАМ дают инфу, которая негде не найдешь, акромя -" съезди в сервис".

Все что я хотел познать по стойками и работе подвески, я познал, и поведения авто при разных неисправностях подвески или отклонениях. На практике оказалось, что реально тема в переделке есть. Но для этого есть несколько постулатов.
1. Передние и задние сайленты -передние рычаги. Передние от карины, задние правильно установленные.
2. Только газ-маслянные картриджи. (с того же гольфа) прекрасно работают. Масло -не ставить , пробивает.
3. Очень важно. Кастер! жопу незадирать.
4. опоры от таз 2108. - работают 100%

Это называется бюджетный вариант.

Всем спасибо, топик будет удален, чтоб не было разжигания.
 

alvigor

Королловод
#25
Давно неписал что то. Продолжу, но это уже из прошлого. После всех переделок, машинка все равно плохо стояла на дороге. Решил купить чисто маслянные амортизаторы с того же фольца-2.Об этом я уже писал в первом посте. О уже лучше, машина стала более адыкватная на кочках. но все равно, то что я хотел неполучил. Задумался, прочитал кучу инфы. пришел к выводу, что у машины поднят зад относительно переда на 3-4 см. От этого кастер передних стоек изменился и в разы управляемость ухудшилась. Опустил попу в ровень с передом. Улучшилось линейное движение и машинка стала нетак резко реагировать на руль и еще полностью ушло подказливание на неровностях. Т.е если амортизатор стоит почти вертикально, то он работает очень грубо. А если под углом, то работа у него мягче. Ну с работой амортизаторов разобрался. Осталась проблема плаванья на неровной дороге. По прямой и ровной, можно с отпущенным рулем хоть километр проехать а если небольшая неровность то машина начинает ерзать. Посмотрел сайленты - все в отличном состоянии (менял) сход тоже в норме. Опять напряг мозг. Вспомнил один момент. Когда впервый раз менял вертикальный сайлент, то передо мной стал вопрос. Как его ставить. Лохонулся когда его выпрессовал и непосмотрел положение. С помощью коллективного мышления, пришли к выводу что резиной надо ставить вдоль оси работы рычага. ВОТ ТУТ ТО СОБАКА И ПОРЫЛА! Вертикальный сайлент надо ставить резиной к оси под углом в 45 градусов. На РБА сайленте меток никаких небыло-это и запутало. Так как я менял сайленты не одновременно, то второй я поставил правильно. Короче, на днях я перепрессовал передние сайленты с карины (они толще и очень трудно запрессовываются) но на рычаге спустя пол года они неослабли а королловские ослабли. Правильно поставил вертикальный сайлент и все машина поехала как надо, даже на простых маслянных стойках от гольфа. Но теперь другая проблема - в гараже лежат новые королловские стойки бельштайн, все резинки и оригенальные опоры.. Бельштайн жесткий, ладно поменяю посмотрю что получится.

Получается, что стойки переделывать можно, так как они оказались непричем, только надо быть уверенным что с самой подвеской и углами у вас все впорядке. Вот почему на сход развале мне вообще ничего несказали. Про сайленты, кастер... Перед регулировкой то должны все проверить!
дaвно и внимaтeльно читaю тeму.жду продолжeния.
 

lecsa

Королловод
#26
Да какое продолжение, Поставил корроловский бильштайн и все оригинальное (опоры, резинки отбойники). Жесткость та же что и на бильштайне от гольфа. Так как опоры "КУМ ХО" - заменитель оригинала оказался г...м (стучали изначально), то оригинальная опора стуков неиздает. Есть вероятность, что и стойки с гольфа, можно было не менять.
 

serg31rus

Королловод
#27
а опоры в экзисте брал? интересует в закрытой упаковке пришли или на скотч или стефлер закрыты? или есть там клеймо какоенибудь на опорах что это тойота?
 

lecsa

Королловод
#28
Если ты про ком-хо, то они скотчем перемотанны были. В руках держишь -плевать хотелось. брал в экзисте, из заменителей самые дорогие 1450 руб/шт. А вторые (это когда решил поставить все оригинал, были в пакетиках с лебами тоёта, номерами и тд, с открытыми подшипниками - очень красивые. У заменителя, демпферная резина высокая и зато сразу после установки, просела до упора (1 см)- хода небыло! У оригинала - эта же резина меньше по высоте и после нагрузки (авто на колесах) она слегка, примерно на 1.5мм уселась.
 

Slim

SUPER MODERATOR
#29
Привет всем! Есть ко всем вопрос. Кто из вас сам, практически без инфы, разобрался по полной в каком нибудь узле? "Замена лампы" в фаре неканает!
Основная масса народу, только задают вопросы, это порядком 70% а 30% - только отвечают и очень редко создают вопросительные топики. Почему так а? А по тому что, слово "сервис", является уже ругательным. По этому, в своих гаражах, с помощью проб и ошибок а так же затраченных денег и времени, ВАМ дают инфу, которая негде не найдешь, акромя -" съезди в сервис".

Все что я хотел познать по стойками и работе подвески, я познал, и поведения авто при разных неисправностях подвески или отклонениях. На практике оказалось, что реально тема в переделке есть. Но для этого есть несколько постулатов.
1. Передние и задние сайленты -передние рычаги. Передние от карины, задние правильно установленные.
2. Только газ-маслянные картриджи. (с того же гольфа) прекрасно работают. Масло -не ставить , пробивает.
3. Очень важно. Кастер! жопу незадирать.
4. опоры от таз 2108. - работают 100%

Это называется бюджетный вариант.

Всем спасибо, топик будет удален, чтоб не было разжигания.
думаю удалять не стоит....
кому не нравится проходим лесом,тема нужная и познавательная.
 

serg31rus

Королловод
#31
я про оригинал, а то мне продали под видом орига херню какуюто, в пакете стефлером закрыта была ну наклейка орига на пакете есть! дажене знаю что за фирма, вот и спрашиваю как ориг людям приходт в какой таре!
 
Последнее редактирование:

Serj

Участник
#34
для тазиков есть клевые опоры SS20 называются. на них правда получается что шток амортизатора зафиксирован, а все остальное вращается, не знаю хорошо это или плохо.
кастер - да, 1-2 градуса на гражданских машинах и до 4 градусов в спорте. это очень важный параметр.
с сайлентблоками интересная тема. на VW они прямо стоят, на тойотах да, 45град. вот теорию работы интересно бы узнать. и как повлияет на управляемость если цельные сайлентблоки засунуть
 

Serj

Участник
#35
я про оригинал, а то мне продали под видом орига херню какуюто, в пакете стефлером закрыта была ну наклейка орига на пакете есть! дажене знаю что за фирма, вот и спрашиваю как ориг людям приходт в какой таре!
оригинальные запчасти самые незамороченные с упаковкой. очень часто просто в пакетах с наклейками. это нормально. но если VW клеймит почти все свои детали, на тойотовских и этого нет на половине((((
 

MasterGray

Участник
#36
Можно вообще сделать на Шарнирных Соединениях, к примеру взять от тех же ТАЗов, фирма называется ABTechnic и FORSAUTO, но цена у них тоже нормальная (Кстати можно регулировать кастер)

ну есть еще опоры SS20, Асоми, Сэви, Фара

Продаются тут http://tuningsport.ru/market/verxnie-opory-c-19_95.html не сочтите за рекламу
 

Serj

Участник
#37
ну если так дальше дело пойдет, надо каркас ставить и в кубок России по ралли)))
 
#39
Прочитав отчет от lecsa решил немного поэкспериментировать. Стойка правая на разрыв уже не работала,да и булькала понемногу правая сторона -грешил на опорник. Заказав стойки KYB 334817 и 334818 взял на примерку опорники СЭВИ 2108(типо усиленные) и опорники от акцента(очень похожи на тойотовские нижней частью, а верхней чашкой на 2108). Померил расстояние между шпильками:
1) 2108 - 12,4см
2) тойота - 12 см
3) акцент - 11,7см
Итог - 2108 становится нормально, но гайка на штоке закручивается не полностью((. Примерно на 3/4 тела. Попробовал проехаться очень жестко. Опорник от акцента не сел шпильками на свое место((
Расстроился и решил поставить старые опорники, тщательно промыв их и набив новой смазкой. Старые кольца маслозащитные (вроде бы так их называют) рассыпались, смастерил из кусков плотного линолеума и поставил все на место с новыми стойками. Поехав сдавать в магазин запчасти был приятно удивлен, ничего не брякало и не булькало:shocked:. Сдав все запчасти, на обратном пути встретил знакомого мастера (10 лет занимается только подвеской). Спросил про тойотовские опорники, на что он мне сказал что подшипники живут дольше резиновой опоры.