[AE 110] Фотоотчет замены пружин, стоек. Взлетела.

Для тех, кто хочет чуть пружины задние поджать, есть вариант подставить вверх под чашку-сайлентблок проставку пружины от ВАЗ-2107 переднюю. Подходит по виткам вверх идеально, но нужно подрезать внутреннюю часть резинки от Жигуля, сделав конус посильнее внутрь.
 

Вложения

Всем здоровья. Хочу поменять задние пружины на универсале, на усиленные. Нигде не могу найти информацию о диаметре прута. Подскажите пожалуйста, или может кто подскажет код запчасти...
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Возможно ошибаюсь,но на универсалах стоят стойки и пружины усиленные.Может проще от чего нибудь подобрать?
 
Может и проще, но машину купил не так давно, и честно говоря, пока не понимаю какими можно заменить то что стоит.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
А с родными какие проблемы?Есть желание поднять заднюю часть машины или сделать пожесче?Как вариант,если есть возможность,снять свою,попутно проверив стойки,и с ней в автомагазин.Там посмотреть,подобрать.Тем более сейчас же не известно,что там установил предыдущий владелец.
 
ну если бы у меня было 2 машины, так бы и сделал, но чего нет, того нет.
то что стоит, проседает, когда лодку с мотором гружу...
 
ну если бы у меня было 2 машины, так бы и сделал, но чего нет, того нет.
то что стоит, проседает, когда лодку с мотором гружу...
Рассматривал как-то пружины от универсала Калдина, там витков на 2-3 больше, чем на Королле.
 

Woid

Участник
Брал пружины Massuma и поверх ставил проставки 2,5 см, машина взлетела, просвет в передней части стал практически 18 см. Но при данной операции рекомендую сразу менять на новые опорные подшипники (после долгого выбора себе поставил Jikiu), так же при установке проставок учесть, что возрастет нагрузка на стаканы (что бы были целыми).
 

Polytech

Королловод
Менял вчера задние стойки в сборе. Брал амортизаторы KYB 332088/089. Пружины KYB RI6170. Также брал набор отбойники-пыльники KYB 910254. Прокладки под пружины Jikiu MC21003. Опоры стоек левую брал Jikiu MS21003, на правую сторону брал KYB SM5240. Вот на последнем артикуле хотел бы поподробней остановиться. Где-то на форуме или на драйве прочитал что опоры на KIA ( Hyundai/Kia 553102F00 и 553202F00) один в один подходят на короллу Е10-11. Единственная разница что у них центральное отверстие под шток чуть меньше. А KYB SM5240 это опоры которые KYB производит для KIA. А поскольку они дешевле в 2 раза чем те же KYB SM5074/75 которые по каталогу KYB идут на короллу - решил взять и попробовать. Докладываю, отверстие под шток действительно меньше и по отверстиям они можно сказать идентичны, хотя минимальная разница по отверстиям все же есть. И хоть они и сели, но пришлось повозиться. Центральное отверстие меньше примерно на 1-2мм его нужно либо растачивать напильником, затратить на это какое-то время. У меня подходящего напильника не оказалось, я решил просто рассверлить отверстие, пытался сделать так чтобы оставить перемычку которая совмещается со срезом на стойке, но сделать это нормально не получилось. В итоге приобрел кучу секса в гараже за 1 тысячу рублей (это разница в цене между опорами стойки). Повторять эксперимент не рекомендую. И хотя я таки собрал стойку с этой опорой и запихнул на машину, в следующий раз я бы точно этого не делал.

Также по пружинам изучал вопрос, обращался в KYB. У них в каталоге на японские короллы идут другие пружины - RK7532 и RK9532. На европейские бензиновые короллы хэтч-седан с двигателем 1.3 идут RI5469 и RI6170 Вот цифры по размерам пружин (диаметр прутка, посадочный диаметр, высота, количество витков)
RI5469: 11,5 x 152 x 365 x 7,3
RI6170: 11 x 151 x 360 x 6,7
RK7532: 11 x 153 x 350 x 6
RK9532: 11,5 x 152 x 360 x 5,9
И хотя пружины для японских версий имеют такой же диаметр прутка, представитель KYB мне пояснил что они жестче европейских. RI5469 самая мягкая из всех, а RK 9532 самая жесткая. Посадочные со слов представителя одинаковые, так что теоретически они должны садиться без проблем.

Набор отбойники-пыльники KYB910254 - оказалось что отбойники предназначены для стоек со штоком 20мм, а те которые я купил (KYB 332088/089) имеют диаметр штока 18мм. Отбойники просто болтаются на них. Пришлось идти в ближайший магазин и подбирать. Взял передние отбойники от лады весты - они по размерам один в один как KYB, только отверстие меньше, сели отлично.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Насчет перемычки,которая совпадает со срезом на штоке стойки.У меня на опорниках они срывались,просто аккуратно полуавтоматом точками наплавил и чуть подправил бормашинкой.Все нормально встает.А без них плохо затягивать гайки штока.
 

Polytech

Королловод
Насчет перемычки,которая совпадает со срезом на штоке стойки.У меня на опорниках они срывались,просто аккуратно полуавтоматом точками наплавил и чуть подправил бормашинкой.Все нормально встает.А без них плохо затягивать гайки штока.
Да, такой вариант неплохо смотрится. Там можно аккуратно такую операцию проделать. Но у меня полуавтомата нет к сожалению.
 

ALECS

МОДЕРАТОР
Да, такой вариант неплохо смотрится. Там можно аккуратно такую операцию проделать. Но у меня полуавтомата нет к сожалению.
Неужели нет рядом контор ремонтирующих глушитель?Там работы на пять минут и много не возьмут.А вот подтягивать гайку без этой лыски очень проблематично иногда.
 

Polytech

Королловод
Неужели нет рядом контор ремонтирующих глушитель?Там работы на пять минут и много не возьмут.А вот подтягивать гайку без этой лыски очень проблематично иногда.
Да черт его знает, где-то в гаражах может и есть у кого-то полуавтомат. Но не пойдешь ведь искать. Тем более мне такая мысль вообще в голову не пришла. Только на свои силы рассчитывал. Я бы в другой ситуации просто оставил машину в гараже не собранной и перезаказал опору стойки. Но тут обязательно до завтра надо было собирать, чтобы ехать. Подтягивал гайку намотав на шток изоленту и через нее зажал струбциной-тисками. Сначала пробовал переставными клещами также зажать - не хватало усилия, прокручивалась изолента на штоке. Шток я не повредил, царапин нет. Если когда-то придется разбирать эту опору стойки - придется примерно таким же способом.
 
Кто знает, какие отличия между стойками амортизаторов от 120 кузова и стойками на 110 кузов. Пружины конусные, верхние опорники другие на вид. А низ одинаков?