EE80L: Замена двигателя 2E на 4EFE. Нужна помощь! Вопросы, фотоотчёт и описание.

Grifosha

Участник
#22
бензина много (раз масло не угорает). Может и из-за неправильных показания лямбды, а может просто форсунки переливают.
Расход какой?
Залил сегодня полный бак - скоро будут замеры расхода.


Заварили выхлоп. До и после гофры, под хомутами защиты - его почти не было))). Закрепил нормально лямбду, поменял прокладку.
Машина поехала значительно лучше, но всё равно не то.

На холостых работает ровно.

После 3500 оборотов тяга исчезает. При большем нажатии газа слышен гул, но разгона нет.

Куда дальше копать?
 

an76

МОДЕРАТОР
#23
А как у тебя сейчас опережение зажигания регулируется? Трамблёром или от датчиков?
 

an76

МОДЕРАТОР
#25
Так может что напутал с подключением? Комп есть возможность подключить?
 

Grifosha

Участник
#26
Так может что напутал с подключением? Комп есть возможность подключить?
Там же всё на разъёмах. Перепутать сложно. Читал как подключить комп, ни чего не понял(((

Другой заплёт появился: греется двигатель при езде.
При чём по трассе сильнее греется чем в городе. Доходит до красной зоны, открываю печку, сразу стрелка на середину уходит, потом опять ползёт. .
Температура воздуха 25-30 градусов. 2e при такой температуре не грелся.
На холостых оборотах тоже начинает остывать.
Поменял термостат - поставил со старого двигателя (туда ставил новый оригинал). Целый день не грелся, сегодня опять.
 

Grifosha

Участник
#29
А что с ней может быть? На сколько я знаю, она либо качает либо нет.
Она может как то проскальзывать? На что смотреть?



Бензонасос где поставил? Он новый?
Новый волговский бензонасос, стоит с левой стороны на нише запаски, кстати достаточно противно жужжит...
 

boom2j

Королловод
#30
Новый волговский бензонасос, стоит с левой стороны на нише запаски, кстати достаточно противно жужжит...
Обычно на коробку КПП ставят,там он меньше жужит...Во вторых даже не знаю дальше что предложить..у меня 4афе у меня там трамблёр стоит на зажигании..А вот.. ремень ГРМ точно по меткам?
 

bonie

Особый статус
#31
вопрос на засыпку а как вы выставляли зажигание?

правильно сделать так
а) прогреть машину
б) перевести двигатель в диагностический режим (перемкнуть перемычку Е1-ТЕ1) надеюсь она у вас перемыкается? лампочка начинает моргать диагностическая?
в) в этом режим выставить зажигание прокруткой трамблера на 10 градусов
знаете как это делать?
г) обязательно проверитьб выставление ремня ГРМ

п.с. если всё это сделаете, то все ваши проблеммы уйдут!
 

Grifosha

Участник
#32
вопрос на засыпку а как вы выставляли зажигание?

правильно сделать так
а) прогреть машину
б) перевести двигатель в диагностический режим (перемкнуть перемычку Е1-ТЕ1) надеюсь она у вас перемыкается? лампочка начинает моргать диагностическая?
в) в этом режим выставить зажигание прокруткой трамблера на 10 градусов
знаете как это делать?
г) обязательно проверитьб выставление ремня ГРМ

п.с. если всё это сделаете, то все ваши проблеммы уйдут!
У меня ещё даже лампочки нет))). Надо ехать и всё доделывать... Мне умелец один трамблёр покрутил - греться перестала и поехала более - менее. Ремень уже 3 раза проверял - правильно выставлен.

вопрос на засыпку а как вы выставляли зажигание?
в) в этом режим выставить зажигание прокруткой трамблера на 10 градусов
знаете как это делать?
10 градусов - это на шкиве отметка или на трамблёре?

подторпедную проводку соберу и буду всё правильно выставлять.

Кстати, расход был (до регулировки) 12,8 литров на 100 км в смешанном цикле. Должен быть 7-10?
 

Grifosha

Участник
#34
на шкиве. Книжка у тебя есть?
Есть, легион автодата издательство... Завтра днём поеду проводку доделывать, выставлю всё по книжке. ;)
Там в описании слеплены все движки тех лет в одну кучу, и спортивные и с DIS 2 зажиганием. Путаница получается.
 

Grifosha

Участник
#35
Вот кажется и всё доделал) (ну почти).
Лампу чек вывел на жёлтую лампу economy. После запуска двига лампа гаснет.
Зажигание проверили стробоскопом, замыкали диагностический разъём - лампа мигала. Оказалось, что умелец на слух выставил очень чётко)))

Провод, который на фары с мозгов идёт, подключил на предохранитель TAIL RH как написано в схеме (он находится в блоке, слева от ног водителя). Двигатель стал адекватно на фары реагировать - добавляет обороты.

Греться перестала. Ничего нигде не бежит и не сопливит). Двигатель тянет гораздо интереснее чем 2Е, но только до 100 км.ч. По трассе больше 120 не идёт, на 5ой перередаче стрелка тахометра замирает на 3200 - 3500.
Остаётся теперь нормально сигнализацию подключить, она была заблаговременно куплена с автозапуском.
Теперь о грустном: двигатель очень любит масло. Залил ZIC полусинтетику, проехал примерно 700 км, доливал около литра :( и уже снова неуклонно приближается к минимуму. Также расход бензина многоват, точный замер второй раз не делал, но по ощущениям около 11 на 100 км. (В ближайшее время залью полный бак и замерю).
На высоких оборотах (от 4000) появляется чёрный дым из трубы (если нужно, могу снять видео).
По всей видимости маслосъёмные кольца подустали. Реально их оживить какой-нибудь раскоксовкой?
Если лезть менять кольца, то заодно и маслосъёмные колпачки менять?

Мне человек посоветовал, когда буду менять масло - выкрутить свечи и налить в камеры уайт спирита (в качестве раскоксовки), оставить на ночь - утром сменить масло.

p.s. заметил интересный момент: при подключении лампы чек, добавились прогревочные обороты (примерно 1400 об.мин, а было 1200)
 

Alex_III

Старожил
#36
Реально их оживить какой-нибудь раскоксовкой?
По моему опыту нет. Я когда кольца менял, там выскребать приходилось кокс из канавок. Но попробовать можно, а вдруг.
Если лезть менять кольца, то заодно и маслосъёмные колпачки менять?
Конечно. И сальники до кучи.
 

boom2j

Королловод
#40
как вариант, да... а ты её новую ставил? я себе при апгрейде менял расход где-то 10 на моём 4аф