Вот кажется и всё доделал) (ну почти).
Лампу чек вывел на жёлтую лампу economy. После запуска двига лампа гаснет.
Зажигание проверили стробоскопом, замыкали диагностический разъём - лампа мигала. Оказалось, что умелец на слух выставил очень чётко)))
Провод, который на фары с мозгов идёт, подключил на предохранитель TAIL RH как написано в схеме (он находится в блоке, слева от ног водителя). Двигатель стал адекватно на фары реагировать - добавляет обороты.
Греться перестала. Ничего нигде не бежит и не сопливит). Двигатель тянет гораздо интереснее чем 2Е, но только до 100 км.ч. По трассе больше 120 не идёт, на 5ой перередаче стрелка тахометра замирает на 3200 - 3500.
Остаётся теперь нормально сигнализацию подключить, она была заблаговременно куплена с автозапуском.
Теперь о грустном: двигатель очень любит масло. Залил ZIC полусинтетику, проехал примерно 700 км, доливал около литра

и уже снова неуклонно приближается к минимуму. Также расход бензина многоват, точный замер второй раз не делал, но по ощущениям около 11 на 100 км. (В ближайшее время залью полный бак и замерю).
На высоких оборотах (от 4000) появляется чёрный дым из трубы (если нужно, могу снять видео).
По всей видимости маслосъёмные кольца подустали. Реально их оживить какой-нибудь раскоксовкой?
Если лезть менять кольца, то заодно и маслосъёмные колпачки менять?
Мне человек посоветовал, когда буду менять масло - выкрутить свечи и налить в камеры уайт спирита (в качестве раскоксовки), оставить на ночь - утром сменить масло.
p.s. заметил интересный момент: при подключении лампы чек, добавились прогревочные обороты (примерно 1400 об.мин, а было 1200)